Музей Шансона
  Главная  » Архив  » Заметки  » Сонька-Золотая Ручка. Часть 3.

Сонька-Золотая Ручка. Часть 3.

(Продолжение. Предыдущая статья в "Вестях" за 31 июля)

3. История ограбления публичного дома

Однажды Софья Владиславовна Блювштейн, имевшая в воровском мире заслуженное прозвище "Золотой ручки", оказалась в Париже. Здесь ей пришла в голову мысль провести очередную аферную операцию, разыграв роль неопытной провинциальной французской девушки. Этому ей способствовали артистическая способность перевоплощения и отличное знание языка. Случай, которого она старательно искала, свел ее с элегантной парижанкой, госпожой Перет, которая высказала девушке свою симпатию и любезно пригласила ее посетить свой дом. Софья для вида долго отказывалась, ссылаясь на свое скромное положение, а также на краткость их знакомства, и только после длительных уговоров согласилась. Войдя в дом, опытная аферистка сразу поняла, что ее новая знакомая без сомнения является хозяйкой фешенебельного публичного дома, а ее, как неопытную, но красивую девушку заманивает в него. Она подумала про себя: "Ну, держись, госпожа Перет. Ты слаба тягаться со мной. Еще долго будешь, кусая свои красивые ногти, ругать себя и с досадой вспоминать "провинциалку".

У нее моментально созрели решение и план, как воспользоваться сложившимися обстоятельствами и, обведя хозяйку "вокруг пальца", обобрать подчистую ее злачное заведение.

В свою очередь, госпожа Перет для реализации своей затеи устроила богатое застолье и усердно угощала девушку приятным, но очень крепким вином. Однако "Золотая ручка", хотя и могла много выпить, все же для проведения намеченного хитрого ограбления решила оставаться совершенно трезвой. Поэтому, делая вид, что много пьет, незаметно выливала вино из рюмки в цветочный горшок, а сама стала искусно притворяться сильно опьяневшей. Поверив этому, хозяйка дома стала упорно ее уговаривать не уходить, а остаться у нее до вечера с тем, чтобы она смогла познакомиться с очень интересными и известными парижскими художниками-посетителями ее салона. (Так представила она свое заведение.) Она также красочно рассказала, что в салоне этим знаменитостям позируют чуть ли не самые красивые женщины Парижа. С гордостью она говорила: "Мой дом — храм искусств!"

Софья с мнимым жаром и правдоподобной заинтересованностью ответила, что очень хотела бы позировать какому-нибудь художнику, так как наготу женщины считает священной. Она согласилась остаться и стала ждать развития событий.

Пришел вечер и... началась настоящая вакханалия. Один за другим приходили мужчины разного возраста, любезно раскланивались с хозяйкой и платили ей по пять франков за так называемый художественный сеанс. Наконец в зал одна за другой стали входить молодые, прекрасно сложенные "натурщицы". Они дефилировали обнаженными перед оценивающими похотливыми взглядами мужчин, умело оттеняя прелести своего тела.

С артистически исполненной стыдливой робостью, потупив глаза, в зал вошла Софья. При ее появлении все посетители замерли в немом восторге. "Золотой ручке" хозяйка предложила позировать пожилому лысому художнику, очевидно ее наиболее важному клиенту. В свою очередь, оценив его опытным взглядом, девушка решила, что это один из состоятельных посетителей и потому выразила свое полное согласие.

Не прошло и нескольких минут, как все девушки были разобраны. Они вместе с клиентами разошлись по комнатам и в зале никого не осталось.

Софья оказалась в большой и шикарно обставленной комнате с лысым мужчиной, который, наивно считая девушку совсем неопытной, с "места в карьер" стал угощать ее вином, стараясь напоить. Однако Софья заявила, что она никогда не употребляла вина, но, как исключение, готова выпить, только вместе с художником.

Посетитель начал пить вино из фужера, в который "Золотая ручка" незаметно вылила какую-то жидкость из флакончика. Он пил медленно и так же медленно терял сознание и, наконец, оказался на покрывавшем пол ковре в глубоком сне.

Через пять минут Софья была уже одета и в руках держала наполненный деньгами бумажник посетителя, а также золотые часы, портсигар и перстни.

Обобрав "художника", "Золотая ручка" без промедления перешла к выполнению главной цели своей аферной операции — ограблению всех посетителей публичного дома. С душераздирающим криком "Умер, умер!" она стала метаться по всем комнатам, занятым посетителями. Ничего не соображающие полуголые девушки и их клиенты стали в панике выскакивать из своих комнат в зал. Немного придя в себя, они направились в комнату, где на полу без сознания лежал лысый "художник".

Естественно, что при таких условиях никто сразу не заметил отсутствия Софьи, а она, обессиленная волнением и, главное, быстрым бегом, уже через 10 минут ехала на ночном извозчике в сторону вокзала. Ее платье вздувалось от бесчисленного количества бумажников, золотых портсигаров и часов, которые она "приобрела" в результате молниеносного "осмотра" всех комнат.

В то время, как госпожа Перет и ее клиенты наконец поняли, что их "обчистила" профессиональная воровка, "Золотая ручка" уже ехала в купе поезда дальнего следования и продумывала аферные операции на следующий очередной раз.

Ростислав Николаев
«Вести», №90(1947) 07.08.2004 года


Комментарии

Оставьте ваше мнение

Имя
Email
Введите код 3759

vk rutube youtube

Федя Карманов
Владимир Хозяенко
Александр Жданов
Александр Вайнберг
Анна Герман
Анатолий Днепров
Владимир Маркин
Валерий Ободзинский
Мила Елисеева
Николай Йоссер

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой. И нажмите Ctrl+Enter
Использование материалов сайта запрещено. © 2004-2015 Музей Шансона