Музей Шансона
  Главная  » Архив  » Заметки  » Сонька-Золотая Ручка. Часть 3.

Сонька-Золотая Ручка. Часть 3.

(Продолжение. Предыдущая статья в "Вестях" за 31 июля)

3. История ограбления публичного дома

Однажды Софья Владиславовна Блювштейн, имевшая в воровском мире заслуженное прозвище "Золотой ручки", оказалась в Париже. Здесь ей пришла в голову мысль провести очередную аферную операцию, разыграв роль неопытной провинциальной французской девушки. Этому ей способствовали артистическая способность перевоплощения и отличное знание языка. Случай, которого она старательно искала, свел ее с элегантной парижанкой, госпожой Перет, которая высказала девушке свою симпатию и любезно пригласила ее посетить свой дом. Софья для вида долго отказывалась, ссылаясь на свое скромное положение, а также на краткость их знакомства, и только после длительных уговоров согласилась. Войдя в дом, опытная аферистка сразу поняла, что ее новая знакомая без сомнения является хозяйкой фешенебельного публичного дома, а ее, как неопытную, но красивую девушку заманивает в него. Она подумала про себя: "Ну, держись, госпожа Перет. Ты слаба тягаться со мной. Еще долго будешь, кусая свои красивые ногти, ругать себя и с досадой вспоминать "провинциалку".

У нее моментально созрели решение и план, как воспользоваться сложившимися обстоятельствами и, обведя хозяйку "вокруг пальца", обобрать подчистую ее злачное заведение.

В свою очередь, госпожа Перет для реализации своей затеи устроила богатое застолье и усердно угощала девушку приятным, но очень крепким вином. Однако "Золотая ручка", хотя и могла много выпить, все же для проведения намеченного хитрого ограбления решила оставаться совершенно трезвой. Поэтому, делая вид, что много пьет, незаметно выливала вино из рюмки в цветочный горшок, а сама стала искусно притворяться сильно опьяневшей. Поверив этому, хозяйка дома стала упорно ее уговаривать не уходить, а остаться у нее до вечера с тем, чтобы она смогла познакомиться с очень интересными и известными парижскими художниками-посетителями ее салона. (Так представила она свое заведение.) Она также красочно рассказала, что в салоне этим знаменитостям позируют чуть ли не самые красивые женщины Парижа. С гордостью она говорила: "Мой дом — храм искусств!"

Софья с мнимым жаром и правдоподобной заинтересованностью ответила, что очень хотела бы позировать какому-нибудь художнику, так как наготу женщины считает священной. Она согласилась остаться и стала ждать развития событий.

Пришел вечер и... началась настоящая вакханалия. Один за другим приходили мужчины разного возраста, любезно раскланивались с хозяйкой и платили ей по пять франков за так называемый художественный сеанс. Наконец в зал одна за другой стали входить молодые, прекрасно сложенные "натурщицы". Они дефилировали обнаженными перед оценивающими похотливыми взглядами мужчин, умело оттеняя прелести своего тела.

С артистически исполненной стыдливой робостью, потупив глаза, в зал вошла Софья. При ее появлении все посетители замерли в немом восторге. "Золотой ручке" хозяйка предложила позировать пожилому лысому художнику, очевидно ее наиболее важному клиенту. В свою очередь, оценив его опытным взглядом, девушка решила, что это один из состоятельных посетителей и потому выразила свое полное согласие.

Не прошло и нескольких минут, как все девушки были разобраны. Они вместе с клиентами разошлись по комнатам и в зале никого не осталось.

Софья оказалась в большой и шикарно обставленной комнате с лысым мужчиной, который, наивно считая девушку совсем неопытной, с "места в карьер" стал угощать ее вином, стараясь напоить. Однако Софья заявила, что она никогда не употребляла вина, но, как исключение, готова выпить, только вместе с художником.

Посетитель начал пить вино из фужера, в который "Золотая ручка" незаметно вылила какую-то жидкость из флакончика. Он пил медленно и так же медленно терял сознание и, наконец, оказался на покрывавшем пол ковре в глубоком сне.

Через пять минут Софья была уже одета и в руках держала наполненный деньгами бумажник посетителя, а также золотые часы, портсигар и перстни.

Обобрав "художника", "Золотая ручка" без промедления перешла к выполнению главной цели своей аферной операции — ограблению всех посетителей публичного дома. С душераздирающим криком "Умер, умер!" она стала метаться по всем комнатам, занятым посетителями. Ничего не соображающие полуголые девушки и их клиенты стали в панике выскакивать из своих комнат в зал. Немного придя в себя, они направились в комнату, где на полу без сознания лежал лысый "художник".

Естественно, что при таких условиях никто сразу не заметил отсутствия Софьи, а она, обессиленная волнением и, главное, быстрым бегом, уже через 10 минут ехала на ночном извозчике в сторону вокзала. Ее платье вздувалось от бесчисленного количества бумажников, золотых портсигаров и часов, которые она "приобрела" в результате молниеносного "осмотра" всех комнат.

В то время, как госпожа Перет и ее клиенты наконец поняли, что их "обчистила" профессиональная воровка, "Золотая ручка" уже ехала в купе поезда дальнего следования и продумывала аферные операции на следующий очередной раз.

Ростислав Николаев
«Вести», №90(1947) 07.08.2004 года


Комментарии

Оставьте ваше мнение

Имя
Email
Введите код 3156
vk youtube
РаШа FM

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой.
И нажмите Ctrl+Enter
Реклама


Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой. И нажмите Ctrl+Enter
Использование материалов сайта запрещено. © 2004-2015 Музей Шансона