Музей Шансона
  Главная » Книга отзывов   

Книга отзывов

« Пред.     660   661   662   663   664   665   666   667   668   669   Дальше »
Антон14.06.2006 07:25
Да, уж Север непрост.

БрОдЯгА [Петроград]14.06.2006 00:37
Сообщение оставленное на сайте Спартака Арутюняна. Всё скопировано один в один.


• Сергей Север
Спартак, привет! Я опять там нашалил, в Музее. Вызвал истерику у обывателей. Люблю я это дело! Меня удивил в этот раз Окунев. Не ожидал, что он будет банить мои посты и печатать непроверенные сведения по поводу моего якобы "продюсирования" Валеры Кураса и текста песни "Капельки" .....ладно, пусть будет на его совести! Так.... дурака валяем.... Как поживаешь.? У вас там, судя по всему, - весело в коллективе. Это хорошо . Москва, при всей её многолюдности парадоксальна отсутствием общения.

13 июня, 2006 (вторник, 11:43)
Сообщение № 1433
   Ответ: Посетителю нашего сайта "Сергей Север" доступ в "Книгу отзывов" закрыт. Корректор сайта.

PANAS14.06.2006 00:36
Хорошо бы иметь возможность скачать "Песни узников" сразу документом или архивом

Жикалей13.06.2006 22:25
Все жея не понял Курас это дело рук Севера или нет.и вот Дюков здесь говорил.что мол нет никакой проплаты -все по честному,без обмана как у волшебника Сулеймана-Только нет уважаемый Михаил,я от своей точки зрения не откажусь и все то, про что я писал,относительно проплачености эфиров оно и есть так.Ну иначе чем обьяснить что классика всех времен и народов Славу Вольного, его как не было слышно так и не слышно до сих пор.Зато Кураса под капельницей который его гоняют до одури.Эх где же ОБХСС.Я думаю прийдется написать официальный запрос в прокуратуру.

Сергей Север13.06.2006 21:43
Владимиру: Мне всё понятно, журналюги всегда, в основной своей массе, особенно желтые, были лжецами. В таком случае, я говорю по этому поводу - Ложь!

Дюкову: отвечу словами своей песни: ".....на этапе вы - ворА, а на зоне - повара....." мне, да, собственно и всем понятна ваша "мужская" суть.

ПРОХОРУ: Неоднократно писал и размещал ссылку на свой сайт, на котором у меня такое количество материалов, каким похвастать не могут многие из моих коллег, размещать мой адрес мне любезно разрешал Владимир. Там есть и видео, которым я горжусь, даже "По деревням" - потому, что это один из первых клипов в принципе, появившихся на постсоветском телевидении, ему уже - 18 лет!!!, так между прочим!!!. Все остальные работы - дорогие, на кино, полнобюджетные, ( Мужчину с биографией, правда снимал Саша из Питера, для пробы, практически на свои средства, и этот клип - достаточно любительский, на мой взгляд, но в сути - неплохой!) Фактически почти в каждой из них я выступал - либо сорежиссёром, либо продюсером. Все работы разные, именно поэтому они и выставлены.
Далее - Незаконченный роман, автобиографический, о моей юности. Я бы его охарактеризовал как эротико - Музыкальный. Много достаточно скандальной беллетристики и статей, стихи, поэмы, "Разговор с мамой" - тоже автобиографичная!
Много МП3, много стихов и песенных текстов, много фотографий с коллегами, всех вы их знаете, и у каждого можете поинтересоваться : Что, почём, Хоккей с мячом!

Обсуждать???Что угодно.....из моего - только рад буду грамотной аналитике и неангажированной критике!

К этому, собственно и стремлюсь! Каждое слово, неизвергнутое с определённой злой целью, а Сказанное искренне - для меня важно и интересно!

Ещё раз даю ссылку:
http://www.russkikh.ru/creative%20work/

Музей предназначен не для моего персонального Пиара, поэтому готов поспорить у себя в гостевой, ну, и здесь, разумеется, с теми, кто действительно хочет что то сказать, а не упрекнуть меня, по непонятным для меня причинам в звёздной болезни! Для особо одаренных - ещё раз повторяю - всегда считал и считаю себя - крепким ремесленником, Мастером буду обязательно, но лет через 5, сомнений нет, потому, что тружусь и расту, и проблем с написанием песен, в отличие от многих моих "коллег" - не имею! ( по всей видимости - как последние аргументы, потому, что просто не хватает мозгов)

Я понятно объяснил, ПРОХОР? Если лень зайти ко мне, и......(внимание!!!! надо быть корректным в гостях.....!) Владимир, как хозяин не будет возражать, -- готов здесь разместить какое угодно произведение, в любом из жанров.

КЛ - за буквами не прячусь, и не оскорбляю никого первым, это моё кредо! Под каждым своим постом подписываюсь! Непродуманных слов, в отличие от многих, не употребляю, поэтому не имею косяков по жизни.!

Стас - не нравится - не ешь! Только было бы правильно, если бы хотя бы попытался сформулировать почему не понравилось это моё юмористическое произведение..... ведёте себя, как шакалы....не так ли? (опять же - в ответ, Владимир....А?) А не как мужчины, и, уж, тем более - Любители Жанра....

(....... ) - это - туда же, анонИмы для меня - ноль, так, чепуха какая то, а не люди!..... все знают про караван....

Слушателя уважаю Слушающего!!!.
Ещё раз повторяю - не услышал пока ничего по поводу творчества, ни одной аналитической мысли, пока увидел только реакцию на свои , может быть и радикальные, но честные взгляды!
Особенно Америкосы не любят этого, ну, а мы с презрением относимся к их силиконовым улыбкам и ценностям, слижком давно и много себя проявляют на этой планете. Но это - отдельная история, и в Музее неуместно полемизировать по этому поводу, поэтому не буду.

Итак, жду рациональных и способных к нормальному диалогу. Ярковыраженная вражеская истерика завистников уже достала!
С Людьми я - всегда по людски!

Жикалей13.06.2006 20:22
Вот это КЛАСС.Или выражаясь по Английски СOOL.Что в переводе и обозначает высшую степень восхищения.Так это что в день к вам столько заходит народу.Это около 70000 человек ежедневно.И вот интересно это ЮАР ,что там так много русских.Вот видите Север как много человек имеют возможность ежедневно видеть ваш профайл, а вы еще недовольны.Я думаю продажа ваших дисков в Латвии должна сильно повыситься.Ну в принципе вы очень тонкий пиарщик .поднимая тут бурю в стаканге воды вы всему миру показываете .что вот есть такой Север.Да Серега круто месиш.

Жикалей13.06.2006 19:31
Уважаемый Владимир,хоть вы мне и не ответили на мой вопрос относительно создания интернет-радио,ну да ладно не буду лезть в вашу творческую лабораторию.Но не могли бы вы сказать, какое количество людей посещает ежедневно ваш сайт.И если есть статистика по странам,т.е какое количество людей из за рубежа.Дело в том,что я думаю о том не пора ли выставить счет господину Северу ,за то бесконечное количество бесплатной рекламы.которую вы здесь ему оказываете,ну и мы все почитатели жанра Шансон так или иначе прославляя его имя.Ну рекламируете же вы некоторые товары из магазина интим принадлежностей,и они же ведь вам платят.Так почему бы и Северу не внести некоторую финансовую лепту в создание Неподкупного-радио.Ну этого бы мне так конечно хотелось.
   Ответ: 1 место-45.01%-посетители из США,2-27.30%-Россия,3-10.02%-ЮАР,далее идут Украина,Германия,Латвия,Швейцария,Швеция,Южная Корея,Израиль,Австралия. На 16608 посетителей из России приходится 27381 посетитель из США.Всего мы отслеживаем статистику по 50 странам.Все наши счётчики находятся на главной странице слева внизу.По ним Вы сами можете посмотреть количество посетителей и наш рейтинг.Но по-прежнему,несмотря на наш высокий рейтинг мы останемся бесплатным сайтом для наших посетителей.В.Окунев.

Музей шансона [Санкт-Петербург]13.06.2006 18:10
1 июля 2006 г. в Калининграде произойдут два события:

18.00 – в Центральном парке на певческом поле будет открыт памятник Владимиру Высоцкому.

19.00 – пройдет второй фестиваль «Шансон – Калининград». Участники: Владимир Андреев (Ставрополь), Дмитрий Михальцев (Нижний Тагил), Игорь Надолинский (Ростов-на-Дону), Алексей Созонов (Самара), Владимир Шиенский и Петрович (Москва).
Гости фестиваля: Виталий Аксенов (Минск), Жека (Москва), Ирина Круг и Леонид Телешев (Тверь).
Так же принимаю участие калининградские авторы и исполнители: Виктор Балакирев, Юрий Белоусов, Олег Ершов, группа «Брызги Балтики» и другие.

Валек [Волгоград]13.06.2006 13:49
Бродяге:
Помнишь ты мне помог на счет поиска песни Мафика - Джульета и вор , дал мне свою ссылку, а у тебя есть еще его ссылки на его песни , если есть напиши пожалуйста ,я буду очень благодарен!

ПРОХОР13.06.2006 13:37
А Давайте просто попросим его СЕВЕРА пусть опубликует своё здесь немного может будет тогда о чём говорить .ПРОСИМ ПРОСИМ ! ! Заранее браво за настоящую смелость или слабо ?

...13.06.2006 11:45
Эх....Прохор, вы знаете сколько раз этому человеку говорили о его дурновкусии и неуважению к слушателю(почитайте гостевую полтора-годичной давности) и всё равно всё бестолку.

Сергей Север13.06.2006 11:22
Да, кстати, Уважаемы й Владимир ! Продюсером Валеры Кураса я до сих пор ещё не был, информация непроверенная, что мне странно......и, потому - некорректная!
Отдельных Текстов никогда не писал! Я пишу песни целиком. "Капельки" - песня не моя, мы с Валерой творчески и дружески общаемся с гораздо более позднего периода. В его репертуар е есть достаточное количество моих песен, но они выйдут у него в новом, совершенно другом альбоме! Я удивлён, Владимир Степанович!
Благодарю заранее за Ваше опровержение непроверенной, недостоверной(а значит, лжи!) информации.
С Уважением, Сергей Север.
   Ответ: Никогда не обвиняйте нас в искажении информации. Наш сайт называется "Музей шансона", т. е мы собираем только оригиналы. Значит, информацию об этом исполнителе мы почерпнули из газетных источников, но как не заслуживающая внимания прошла мимо (вы не писали, что Кураса врач, значит, мы это прочитали в той же газете). При желании мы можем найти источник информации. Так же как такая заметка: «Петрович спас рядового Диму". Оказалась под угрозой срыва презентация нового альбома "Юнкера" молодого лирико-патриотического коллектива "Рядовой Дарин" - детища Владимира Петровича Преснякова-старшего. Пару недель назад в одной из военных частей снимался видеоклип с участием конного дивизиона и большой актерской массовки. Самыми зрелищными в ролике должны были стать сцены сражения на штыках. Ребятам из группы привели лучшего преподавателя. Но продюсеры коллектива хотели успеть сделать шикарный и дорогой ролик к презентации, и поэтому вместо недели музыканты занимались с преподавателем два дня. Первый день съемок прошел удачно, а на второй произошло то самое происшествие. Прямо на глазах у г-на Преснякова один из солистов группы, рыжий Дима, был случайно ранен штыком в область груди. Солист упал. «Я был в шоке,- рассказал обозревателю "М-Э" г-н Пресняков-старший, - от такого количества крови сам чуть не грохнулся в обморок. Но солиста нужно было срочно спасать. Поэтому, вспомнив школьные уроки начальной военной подготовки, мы с продюсером Сергеем Русских принялись оказывать первую помощь". Так Петрович с г-ном Русских спасли "рядового" Диму. Вскоре приехали врачи. Они сообщили, что ранение незначительное, но, тем не менее, пострадавшему требуется постельный режим. Съемки видеоклипа временно приостановлены по объективным причинам. Поползли слухи, что презентации не будет. Владимир Петрович Пресняков решил обратиться ко всем приглашенным: «Дорогие друзья!17 декабря в ресторане "Пекин", несмотря ни на что, состоится презентация нового альбома группы "Рядовой Дарин". Единственное-не удивляйтесь и не пугайтесь, если один из солистов будет перебинтован. Ждем вас". Мария Миронова Мегаполис-Экспресс №49 9 декабря 2002г. От себя в качестве небольшого комментария. Насколько точна данная публикация, не нам судить, нас на полигоне небыло. Когда в прошлом году к нам пришла просьба от данной группы разместить о ней информацию на нашем сайте, то им было предложено выслать в наш адрес материал для размещения. Материал идёт больше года. Мы же никому в друзья не напрашиваемся. Достаточно взрослые люди.

ПРОХОР13.06.2006 10:51
ПО моему вычислять ip такого уровня как вы Г.осподин Север "Звёздам " не пристало да у нас на работе один аппарат для связи с миром но много поклонников с своими присрастиями в музыке и попрекать этим вам не к лицу . Есть люди разных достатков и люди больших недомстатков. Может моё эмоциональное послание задело вас но поймите если бы вы разместили как творческая натура своё "стихотворное" произведение можно было бы что то обсудить .НО у вас другой стиль.Да я человек скромного финансового положения но как зритель не куплю лишний раз пива с колбасой а пойду на концерт Шансона. Хотелось бы когдани будь захотеть сходить и на ваш но после ваших виршей желание в пользу пива преобладает.Уважайте зрителя "АРТИСТ" !!!!

Дюков М.13.06.2006 10:42
Сергей Валентинович, не поверите, на морях лежал все выходные... песок по 40, воздух +25... водчика классная - всех приглашаю на Балтику....
По поводу наездов - я всегда уж как-то за своим именем работаю.
По поводу встречи... далековато я от вас, за 6 границами, ехать и ехать... И потом, я же сказал: я предлагал встречу, а вы не удостоили. А у нас два раза замуж не зовут... И потом, после вашей "высолитературной" и "высококультурной" беседы желание говорить - ну, как-то не возникает. Вы мен в беседе так же будете слова "быдло" и тд кидать? Да у меня ни один сайт это не возьмет.
Кто я? Ну, вы у того же Максимыча спросите. Я когда готовил книгу "Русский шансон: люди, факты и диски" ко всем обращался, все время нашли, а ваша то ли директор, то ли менеджер и вы не ответили даже. Опять же повторюсь - у нас два раза не звонят в ону и ту же дверь. Если человек не хочел в проекте участвовать или не мог - почти все вежливо отписались и объеснили или ответили.
А вот скажите мне, так, на вскидку, какой хит вы за последние пыть лет написали, чтобы и на устах был и на радио крутился? Радийщики плохие, вкусы у них не те? А я вам одну забавную цитату одного вашего коллеги покажу, да, она не провас, но ооочень раскрывает суть дела. Он и по зонам дает концерты и вообще много ездит и работает, а на в гостевых митингует. Вот она: "Да, жанр размыт, но на верхушке этого айсберга именно те, кто любимы публикой и слушателем; те, кого хотят видеть на концертах. И даже среди тех 500-600 исполнителей в жанре, кто сейчас работают в Москве, если у них появится хит или просто хороший песенный материла, его обязательно заметят и звукозаписывающие компании и радиостанции. Сейчас все стало достаточно демократично, если есть хороший материал, пожалуйста, зовут и приглашают, он звучит на радио, в сборниках. Нет никаких лицензий, худсоветов, человек попадает на сцену. Те, кто говорит о каких-то запретах или невозможности сейчас пробиться на сцену, значит слушателям не нужно такое творчество, нет спроса."

Хорошая мысль, ко всем в равной стопени относиться. Я из всех песен ваши за последние гоы только "На старом кладбище" и вспомнил, ну, еще пару вещей из "Академии", но к первой вы только музыку написали и все. "На старом кладбище" - песня достойная, красивая и хорошая. 11 баллов из 10.

А по поводу того, что вы взъелись на меня по поводу статьи... ну, у нас свободная страна и я в корректной и деликатной форме написал то, то думал. говорят, что немного сумбурно, но как умею. И только вы один (!!!) из всех такой хипиш подняли и ловите меня на мелочах - за столом сидели или у стеночки.

Поэт ли я? Ну, наверное, средний, есть одна книжка и все, за нее мне не стыдно. Выйдет альбом Заборского, которым вы так восхищались и хвалили, там чт-то из моего есть - полюбопытствуйте, может глянеться.

А вести дебаты в таком тоне я не буду, еще удивляюсь терпению Владимира Степанович. Книга выйдет 20 июня, как и говорилось, отрывки, разумеется, предоставлю.
Всем удачи!!!

Сергей Север13.06.2006 10:25
Даже любопытно - поставите, или нет? Вполне безобидный пост? А? Владимир Степанович?

Сергей Север13.06.2006 10:22
Наконец то дам им передышку, не выдерживают моего потока сознания , удивительно то, что людей само слово "поэт" даже раздражает..... Скучная предсказуемость.
Когда человек - насекомое понимает, что ничего не может противопоставить в честном, полемическом бою, то, разумеется, начинает гадить исподтишка , кому же приятно , когда его разбивают в пух и прах , и всё это публично. Каким же образом можно подгадить, как же очернить творческого человека? Разумеется, обвинив его в самолюбовании, в нарциссизме. Других способов просто уже не остается. Несмотря на то, что я уже сто раз объявлял во всеуслышание, что живу - без иллюзий по поводу своего места в жанре. Звёздной болезнью переболел ещё в юности... Пока - да! Считаю себя крепким ремесленником, последователем стиля Твардовского и Шукшинской драматургии слова , далее - только время покажет. И писал об этом уже неоднократно! Нет, нужно обязательно оболгать, очернить, похихикивая мерзенько в ладошку....Ну, прямо - сюжет ! Традиционный сюжет русской литературы ..... Насекомым просто чрезвычайно невозможно сознавать, - что есть нечто, не поддающееся их толкованию жизни . Становится скучно......трите тут о своём....читайте жикалеек, всем понятен этот туповатый раздражитель сайта, понятен и предсказуем, а потому - мне, в аналогичном качестве - просто не в уровень ! Понаблюдаем , отдыхайте......Всем понимающим - ПТ!

Жикалей13.06.2006 09:57
И там Север,с этими капельками.Да знать денег у него как у дурака махорки.

КЛ13.06.2006 02:41
БЛЕСК !!! ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ ЛИТЕРАТУРНО-САТИРИЧЕСКОГО ФЕЛЬЕТОНА !!! МЕГА-УДАР В ТОЧКУ ПО САМОДОВОЛЬНЫМ И САМОВЛЮБЛЁННЫМ НАРЦИССАМ-ЭПИГОНАМ И БЕЗДАРЯМ СОВРЕМЕННОГО ШАРЛАТАННОГО "БЛАТО-ПОПСА"... АВТОРУ РЕСПЕКТ!!!

................ ....13.06.2006 02:30
Творческий потенциал поэта Сергея Севера раскрылся, как и у большинства талантливых личностей, уже в раннем возрасте. Будучи человеком эмоциональным и интересующимся, он никогда не сталкивался с проблемой поиска тем, для своих произведений. В силу тех же качеств «поэзия деревень» заняла достойное место в его ранней поэзии. Стремительно формировавшееся «стихотворное дарование» вызывало в творце противоречивые эмоции выбора, он не знал, что с этим делать, спрятать от недобрых глаз, либо оставить потомкам. На протяжении долгого времени «плоды» выдающегося таланта, т.е. рукописи, тщательно скрывались от глаз общественности в незатейливом тайнике, точнее в разломанном «седалище» трухлявого стула. Охрану этого «сокровища» осуществляли несколько потомственных кланов короедов и периодически бронировались «пятой точкой» автора. Но однажды наступил переломный момент, Сергею приснился сон, что он один из великих…, после чего он незамедлительно решился на обнародование своих трудов. И так мы узнали, что, обладая не только обширным словарным запасом, но и богатой фантазией, можно извлекать из глубин подсознания поистине «неординарные», ломающие шаблонные представления о жанре произведения вроде: «все знают Вову, что Вова клевый». – это комплимент Владимиру Окуневу

Сергей Север13.06.2006 00:31
Желаю удачи . Всё понял.

« Пред.     660   661   662   663   664   665   666   667   668   669   Дальше »

Оставить сообщение в книге отзывов

Имя:
Город:
E-mail
Введите код 2003

 



Рейтинг@Mail.ru

web tracker

© 2004-2015 Музей Шансона