Музей Шансона
  Главная » Книга отзывов   

Книга отзывов

« Пред.     660   661   662   663   664   665   666   667   668   669   Дальше »
Жикалей19.06.2006 17:53
Если стать между Димой Биланом и кучкуй го........на то можна загадывать желание.Эту мудрость родил народ.И как я согласен с этим народом.Но вот про что я не могу молчать ,это про то что во многом наш Шансон похож на клонов Димы Билана.И вот эти клоны и заглядываю значится в гостевую и никогда не пишут,а вы не могли бы сказать например кто?

Мишаня19.06.2006 17:35
Степан, в козлячей, это у вас, у нас просто общение. Я же ни разу не бросил вам такие фразы, как вы, только вы карликовые Наполеоны всё наровите задраться. Что вы, что этот, как его, Север Сергей. Что, нельзя просто изъясняться не в манере холопства, типа шапками закидаем. Мне вы напоминаете опустившихся полубомжей жанра, собравших во круг себя в дешовой пивнушке малолеток, и расказывающих о своих бывалых "подвигах" истории за кружку мутного пивка. Без обид, это взгляд со стороны. Прошло ваше время Степан, и вы спрыгните с "паровоза" рано или поздно, а иначе окажетесь поющими на свадьбах за 100 условных, да и то за бывалые "заслуги". Я могу сказать, что ещё молодым это увижу. Не грубите мне Степан, незачем, попробуйте быть "выше меня". Спасибо Вам Владимир, что даёте выговориться. Просто не люблю, когда нахрапон блатуют, жаргонят, или за понятия трут комсомольцы. Им бы разочек на рамсе поприсутствовать под прицелом снайпера, они бы никогда не сказали слова плохого апоненту, даже не всегда вежливому, а так, ни за что отвечать не надо, можно пылить, да про какое-то жало и понятия втирать.

Жикалей19.06.2006 15:11
Да Степан,прекрасно понимаю чвое настроение,вызванное некоторыми посетителями.Но все же до конца не понял твою точку зрения.Будеш ли ты доставать из за закромов свое истинное,или это было сказано ради красного словца.И еще один нюанс.вот посмотри Степан.ни Трофиму ни Дюмину ,совсем не в лом петь старый прошедший сквозь фильтры времени блатняк.и как поют ведь,хорошо.Ну скажем Трофим конечно похуже .ну голосочек у него слабоват,но с твоим то блатным ,в лучшем смысле этого слова голосом ,тебе как раз бы подошло.
   Ответ: Коля! Ведь "Доля воровская" группой "Беломорканал" и её бессменным солистом в лице С.Арутюнян исполнена тогда,когда указанные Вами исполнители ещё и на сцене не работали.В.Окунев.

С.Арутюнян19.06.2006 14:25
Мишане:
Обидеть меня, можно лишь в том случае если у моих близких горе, и кто-то из близких прошёл стороной и не захотел быть рядом в трудный час. Обидеть меня может близкий друг, поменявший дружбу на водку и женщин, семью на наркотики и разврат.
Вы Мишаня, меня не обидели и даже не оскорбили. Просто ещё раз внимательно прочитайте всё то что Вы написали, и постарайтесь прежде чем что либо писать, сначала создать хотя бы мысленно для себя тему. Браниться на Вас??? Просто я в убедительной форме, предостерег Вас на будущее, не обсуждать мою скромную персону в присущей таким как Вы, козлячей манере.
Маскироваться как Вы говорите, удел кротов и тихарей. А вот чтобы смотреть прямо в глаза людям, надо прежде всего быть человеком. В детстве, я наигрался достаточно для того чтобы в зрелом возрасте, не стать "блатным мечтателем", как некоторые.
Удачи всем, и ума побольше тем кому его катастрофически нехватает!

Димон [Ангарск]19.06.2006 13:36
Здравствуйте, если имеется такая возможность разместите Альбом "Срок" Игоря Погорелова (Расписного)!!!
   Ответ: У нас есть возможность, но нет желания.Запомните раз и надолго.Мы размещаем то, на что у нас есть разрешения и что нам присылают исполнители. Покупать в магазине чтобы разместить мы не будем.В Окунев.

Мишаня19.06.2006 09:40
Я ужо казау, я МИШАНЯ, или просто, миша Донской. по поводу Вас степан, я высказался только о лазейке, так мне показалось. Если обидел прошу прощения, но всё остальное было адресовано не вам, а так, вертуальному прохожему и ещё раз повторюсь: Лучше промолчать, чем сказать плохо, и лучше сказать по мужски, чем лицемерием заниматься и делить мир на своих и чужих. Поверь, часто чужие, ближе родственников. Подальше положешь, ближе будет. Жизнь, на казующуюся бездну, имеет эхо, а значит отражение, как перднешь, тем и дышать будешь. Конечно, лучше быть вегетарианцем, так-как, как не это самое, всё-равно запах травы, но мы-то всё же мясоеды, запахи разложения присутствуют, понимаешь-ли. Ваша реакция, с очередной бранью в сторону меня и намёков, понятно в чью сторону, говорит только о том. что попало по каким-то причинам в вас. И ещё мне совсем не интересно ваше отношение к В.К, я только порчитав всё что было написано и в этой книге и ввашей, сам делал выводы.

С.Арутюнян19.06.2006 03:33
В.С.Окуневу

(((Как я уже писал,сайт посещают тысячи, читают "Книгу отзывов" сотни, а оставляют отзывы в ней единицы.Но при этом совершенно точно знаю, что большинство исполнителей, работающих в жанре "шансон", регулярно читают "Книгу отзывов" и посещают наш сайт, не оставляя "следов".Хотя некоторые оставляют свои сообщения, скрываясь за различными "никами".Так что многим полезно знать, что о них думают. В. Окунев.)))

Уважаемый Владимир Степанович! Порядочные люди, всегда бережно листают и читают чужую книгу. Очень непорядочные люди, считают своим долгом "шумно" по свински пролистать, и оставить гадкие помарки в чужой книге, подобно тому что они привыкли делать в меру своего воспитания на стенах туалета. Типа "Здесь был Вася самый блатной".
Я, привык отвечать за свои слова и убеждения. По этой причине и не скрываюсь под никами. А когда кто-то не уверен в своей правоте, да ещё и знает что лжёт подло, ему слабо называть своё имя. Страх перед правдой, везде и во все времена превращал людей в скот. Вот и "сухарятся" они как скот, без имени и отчества. Им так жить легче. Жить с правдой дано не каждому.
   Ответ: Полностью согласен.Да и имя нам дали наши родители и насколько нужно их не уважать, чтобы скрывать его за псевдонимами и "никами".В.Окунев.

С.Арутюнян19.06.2006 03:00
Жикалею:
Коля, я свою точку зрения высказал. Думаю что из пустого в порожнее переливать не стоит. Ты прекрасно понимаешь, о чем я говорю.
Спасибо за внимание!

С.Арутюнян19.06.2006 02:58
Мишане:
((("Люди все прекрасны, если это действительно люди". С Арутюнян.
Да, Степан, ловкую ты себе лазейку смастерил, а жаль. Ты в своих песнях выглядишь умнее. Если не с тобой, значит не люди могут показаться , или стать. Ставь Стёпа планочку по выше, все люди, даже если они с тобой не согласны)))

Где это интересно я сказал что если не со мной, или не согласны, значит не люди?

(((Мы все имеем право на ошибки, но мы обязаны ошибки исправлять. Это в том числе касается твоего замаскированного "отношения" к В.К, и нетерпимости к другой точке зрения. Лучше промолчать, чем сказать плохо, и лучше сказать по мужски, чем лицемерием заниматься и делить мир на своих и чужих. Поверь, часто чужие, ближе родственников.)))

Был и остаюсь толерантным к любой точке зрения, имея при этом свою твердо убежденную. Меня не интересует абсолютно В.К.
Как раз лучше сказать о плохом, чем молчать лицемеря. Чужие, для меня не будут никогда ближе родственников. Я не безродная собака, чтобы к чужим пристраиваться.

((( Подальше положешь, ближе будет. Жизнь, на казующуюся бездну, имеет эхо, а значит отражение, как перднешь, тем и дышать будешь. Конечно, лучше быть вегетарианцем, так-как, как не это самое, всё-равно запах травы, но мы-то всё же мясоеды, запахи разложения присутствуют, понимаешь-ли.)))

Как бы дальше от вас я не отходил, вы все равно стараетесь сами ко мне приближаться. Лучше нюхать свой благородный пёрд, чем ваше злое благоухание. Вегетарианцы, не едят животных, они их объедают. А вот у падальщика-мясоеда, действительно присутствует запах разложения. Оно даже через монитор передается виртуально.
В итоге:
На будущее, хотел бы попросить Вас Мишаня, не обсуждать мою персону и не встревать в присущей вам, козлячей манере общения в чужие разговоры.

Мишаня19.06.2006 01:04
"Люди все прекрасны, если это действительно люди". С Арутюнян.
Да, Степан, ловкую ты себе лазейку смастерил, а жаль. Ты в своих песнях выглядишь умнее. Если не с тобой, значит не люди могут показаться , или стать. Ставь Стёпа планочку по выше, все люди, даже если они с тобой не согласны. Мы все имеем право на ошибки, но мы обязаны ошибки исправлять. Это в том числе касается твоего замаскированного "отношения" к В.К, и нетерпимости к другой точке зрения. Лучше промолчать, чем сказать плохо, и лучше сказать по мужски, чем лицемерием заниматься и делить мир на своих и чужих. Поверь, часто чужие, ближе родственников. Подальше положешь, ближе будет. Жизнь, на казующуюся бездну, имеет эхо, а значит отражение, как перднешь, тем и дышать будешь. Конечно, лучше быть вегетарианцем, так-как, как не это самое, всё-равно запах травы, но мы-то всё же мясоеды, запахи разложения присутствуют, понимаешь-ли.

Жикалей18.06.2006 23:09
Насчет Трофима.Трофим безусловно очень интересный кадр Русского Шансона.И некоторые его песни действительно заслуживают самой наивысшей похвалы.Допустим такая его песня,как-.вот забыл название,но там поется про то что он продирается сквозь непруху а кругом все та же тьма.И дальше вопрос,зачем он нужен богу в такую тьму.Ну песня конечно супер -философская.А такой его шедевр,как ГИБДД.ну это вообще ладан на раны.И эти его слова.-ЛУЧШЕ РОДИНЫ РОДИМОЙ, ТОЛЬКО МОЛОТКОМ ПО РОЖЕ -ну это вообще классика жанра.Вообщем очень хорош Трофим,ну только что голосок слабоват,но он берет другим.И к тому же хочется отдать ему большой респект за почтение -Классики жанра.Вот ведь человек ,совсем не стыдится петь блатную и проверенную временем классику.Хоть и нету у него блатной хрипотцы,зато ума немеряно.

Мишаня18.06.2006 22:31
Владимир, я не буду пурген сыпать, его тута и без меня хватает. Я с большим уважением отношусь к вашей работе и увлечению, нет я ошибся, профессионализму. Я не люблю Жикалея, злой он и однобокий, но вода камень точит, кое, что проточил. Есть многие вопросы где он прав, за исключением Калины и ещё нескольких вопросов. Он просто не хочет или не может понять, что есть другая, отличная от него точка зрения, есть тысячи любителей не того жанра о котором он говорит, в конце концов, есть я, поклонник того, что поёт Калина, Трафим и другие. Но он молодец по любому, хоть и злой. Вот почитываю понос некоторых "мэтров жанра" и у самого диарея начитнается, позывы такие. Шансонщики, да не губите вы себя окончательно. Знаете как тяжело разочарование в ВАС. Может для Владимира и престижно, что такие ЛЮБИ сюда хаживают, только я в это не верю. Владимир и без вас самодостаточен. Как не странно, именно вы, наши ГЕРОИ, превращаете хорошее дело в парашу, а жаль.
   Ответ: Дело не в престиже.Ведь я и сам не новичок в шансоне (самореклама).Да и по поводу меценатов согласен с Николаем.Нет их теперь, больше бизнесменов,которые могут вложить деньги, но при этом должен быть % наживы.Когда исполнитель получает солидные деньги за проданный альбом, а при этом забывает сказать слова благодарности за участие в создании его, то это и есть показатель порядочности.Как я уже писал,сайт посещают тысячи, читают "Книгу отзывов" сотни, а оставляют отзывы в ней единицы.Но при этом совершенно точно знаю, что большинство исполнителей, работающих в жанре "шансон", регулярно читают "Книгу отзывов" и посещают наш сайт, не оставляя "следов".Хотя некоторые оставляют свои сообщения, скрываясь за различными "никами".Так что многим полезно знать, что о них думают. В. Окунев.

Жикалей18.06.2006 21:06
Ну да Степан,получается что все настоящее у тебя в закромах,а потреба она чтобы домик токмо прикупить.Ну в принципе никто на ремеслеников особо бочку и не катит.Ведь и Черкизовский рынок нужен,кто же спорит.Но есть же еще высокая мода от кутюр.И в этом сегменте находится большинство наших непризнанных,ну таких как Вольный.Только наши непризнанные от кутюр,они в отличие от портных не получают нифига.И здесь надо отдать должное,практически полному отсутствию меценатов от Шансона.Ведь знаю я ,что многие богатые люди без ума от Шансона,а многие так вообще с прошлым.....Но нет, они в упор не хотят видеть нынешнюю ситуацию,сложившуюся в жанре и подать руку помощи,тем кто действительно в ней нуждается,и кто достоин творить не оглядываясь на потребу фирмы-Кайфан.Полное молчание со стороны меценатов оно просто убийственно.Неужели так зачерствели сердца,неужели люди кроме денгег ничего не видят,но это же кошмар,это же говорит о полном упадке нравственности в обществе.Поэтому вы Степан,при всем моем понимании ситуации,хотя бы перемежали бы свои творения-два на потребу -один для души.Ну если не платят нынче за душу ,то вы хотя бы так выходите из положения.И все равно при любом раскладе нужно смотреть на перспективу,останется ли ваше имя в обойме времени,или подобно фирме -Кайфан будет выкинуто на свалку под омерзительные коментарии.А люди которые пока еще не куплены они все таки есть,и один из них Владимир Окунев,благодоря которому мы еще можем услышать .что то по настоящему не проплаченное.

Артем [Псков]18.06.2006 16:12
Владимир, а как вам творчество Геннадия Сокола и как насчет того, чтобы выложить его песни? Кстати, вы говорили, что выложите 2 альбома Геннадия Вяземского. Когда этого примерно ждать?
   Ответ: Альбом Геннадия Вяземского "Музыка моей души" ориентировочно "появится" в конце июня.На песни в исполнении Геннадия Сокола можно получить разрешение от Олега Шведова.В.Окунев.

С.Арутюнян18.06.2006 15:27
Жикалею:
Коля, я тебе об этом же и говорю. Только в несколько скрытом подтексте. У меня в архивах, лежат и ждут свой час песни, время которых пока ещё не наступило к сожалению. Возьми за стартовую позицию А.Я.Розенбаума. Сколько грязи и нареканий, вылито на этого человека по причине его творчества за последние годы. А знаешь почему? Потому что народ наш в большинстве своём, понимает то что он способен понимать. Например, красивые ходы басовых партитур наш народ не воспринимает. Ему по душе "лопата" с одним пальцем бьющая из сабвуффера.. Народ предпочитает плясать под Сердючкину "Все будет хорошо", нежели слушать С.Есенина. На Евровидение представляет Россию не Пелагея, а Билан. В Японии, Россию знают не по тете Люсе Зыкиной, а по двум имиджевым лесбиянкам с названием Та-ту.
Любой творческий человек, желает чтобы его труды ценили при жизни. При нынешних условиях жизни, предпочтение вынужденно отдается деньгам. Ценности поменялись, хотя не у всех. Я до сих пор, с огромным удовольствием слушаю песню "Темная ночь", которая звучала во всех окопах ВОВ. Но, я её слушаю когда бываю наедине с самим собой. Сидя за рюмкой, в кругу близких друзей, я слушаю работы А.Я.Розенбаума, последних лет. Знаешь почему? Потому что чувствую что повзрослел очень сильно в духовном плане. Мне намного ближе А.В.Новиков в Есенинской поэзии. Мне близок М.Шуфутинский с его гениальным подбором темы и подачей не менее гениально, этой самой темы. Блатную музыку, как это ни странно не слушаю вообще, в том числе и себя слушать не люблю. А сидя в кафе или ресторане, мне на уши накладывают то,что слушает остальная масса народа. Вот поэтому Коля, и пишу скорее всего середняк, чтобы не напрягать народ тем, до чего он пока не дошёл в своём внутреннем, духовном и нравственном развитии. Пишу то что хочет слушать народ, потому что это мой народ, и я обязан с этим народом считаться. Обязан, потому что я живу среди него, и связан с ним той самой тонкой нитью, которая называется песней. Любое резкое движение, может оборвать эту нить.
У многих, складывается мнение что если пишет и поет блатные песни, то в душе является явно криминальным человеком, с этаким пальце-веерным общением в среде урок.
В душе Коля, я очень справедливый и совестный человек. Сытый и самодостаточный, но не для того чтобы, послать к "бабушке" кого угодно. Люди все прекрасны, если это действительно люди. Так же как и песни.
Желаю всем удачи и здоровья! С.Арутюнян

Жикалей18.06.2006 11:34
Прослушал я песни из альбома Дюмина-Стужа -Зима ,и скажу я вам ,совсем даже недурственно.Мастерство, как говорится ,не пропьешь.Чувствуется конечно твердая поступь Дюмы ,как человека жестко разбирающегося с Шансоном в лучшем смысле этого слова.Человек в теме ни дать ни взять.И главное,что конечно нельзя не одобрить,это то что Дюмин не цурается классики и понимает ее и принимает душой настолько близко,что песня эта про дочь рыбака,она конечно спета на высшем уровне.Вот такой крепкий и грамотно выстроенный Альбом он конечно говорит о том, что Дюмин выправил свой занос на скользкой дорожке сомнительных псевдопроэктов и его мощный ТРАК занял свое законное место на магистральном направлении Высокого Блата .

Жикалей18.06.2006 10:53
Да Степан,конечно ты прав.И я сам подтвердил твою правоту тем,что сообщил тебе ,что в магазине -Титаник- в Питере увидел в продаже большое количество твоих дисков.Ну невозможно с этим спорить,да и бессмысленно,только курей смешить.Против рубля, как говориться, не попрешь.Народ ведь он рублем голосует,и ничего с этим народом не поделаешь.Но был я тут на медне на Чиркизовском рынке, в Москве,ну может слышал про такой супер вещевой рынок,куда стекается за покупками вся Москва да и пол России.И вот ,что я тебе хочу сказать.-вот где народ голосует рублем,вот где шквал покупательной способности,деньги здесь бурлят и народ не успевает их отстегивать закупая в огромных количествах местный товар-НО ЧТО ЭТО ЗА ТОВАР-?А товар этот представляет собой дешевую китайскую и турецкую подделку ,все эти футболки не выдерживают ни малейшей проверки временем и начинают линять и рваться после первой же стирки.Вообщем одноразовые подделки на потребу местного бедного народонаселения.Чувствуешь к чему я веду.Видишь ли ты прямые аналогии с музыкой ,заполонившей радио-эфиры и лавки сомнительных ,в плане чувства понимания настоящего Шансона ,музыкальных магазинов ,с названиями ушедших в пучину,потерпевших кораблекрушение кораблей-ТИТАНИК-бляха-муха.Вот и получается,что в массе своей наш бедный и дурно одетый народ не может позволить себе носить туфли датской фирмы-ECCO-а может позволить себе только купленные на Черкизке ,дурно пошитые и постоянно потеющие, туфли турецко-китайской фирмы-КАЙФАН-И вот таким КАЙФАНАМИ у нас все и забито и заторено и остается только вспомнить песню Вали Сергеевой еще одной класической персоны Русского Шансона, по которой и прошлись грязные кросовки фирмы Кайфан-ПЕРЕБИТЫ ПОЛОМАНЫ КРЫЛЬЯ,ТИХОЙ БОЛЬЮ ВСЮ ДУШУ СВЕЛО,КАЙФОМАНОВ(от слова кайфан-название китайской фирмы производящей дурнопахнущие кросовки)БАБЛОВОЮ ПЫЛЬЮ ВСЕ ДОРОГИ ,ПУТИ ЗАМЕЛО.С уважением Коля Жикалей.

Музей шансона [Санкт-Петербург]18.06.2006 10:36
ПРОГРАММА
VI Международного фестиваля авторской песни памяти певца и композитора Николая Кравченко


29 июня
9.00-13.00 ч. Заезд участников и гостей фестиваля на базу отдыха «Парус» Лагерной косы Черноморского побережья;
13.00 – 14.00 ч. Обед;
15.00 – 17.00 ч. Фотосессия участников фестиваля;
19.00 – 20.00 ч. Ужин;
21.00 – 23.00 ч. Развлекательная программа «Вечер знакомств» для гостей и участников фестиваля.

30 июня
8.00 – 9.00 ч. Завтрак;
10.00 – 12.30 ч. Конкурсная программа номинации «Вокал»;
13.00 – 14.00 ч. Обед;
14.30 – 16.00 ч. Конкурсная программа номинации «Группа»;
16.30 - 17.30 ч. Конкурсная программа номинации «Джаз»;
18.00 – 20.00 ч. Конкурсная программа номинации «Шансон»;
19.00 – 20.30 ч. Ужин;
21.00 – 23.00 ч. Праздничный концерт, открытие фестиваля с участием звезд.

1 июля
8.00 – 9.00 ч. Завтрак;
10.00 – 12.30 ч. Отдых на берегу моря, морские экскурсии;
13.00 – 14.00 ч. Обед;
14.30 – 19.00 ч. Отдых, пресс-конференция с участниками;
19.00 – 20.00 ч. Ужин;
21.00 – 23.00 ч. Галла концерт, награждение победителей, закрытие фестиваля.

2 июля
8.00 – 9.00 ч. Завтрак;
10.00ч. Отъезд участников фестиваля

С.Арутюнян18.06.2006 03:14
Жикалею:
Коля, я никогда не отвергаю мнения. Я могу к ним или прислушаться или нет. Это моё личное дело. Ты прав, в своем измерении ценностей. Для тебя они являются духовными, а меня еще и обогащают. Ради "красного словца" одного или двух людей, я не буду никогда рисковать тиражами. От меня, слушатель ждет то, что он согласен купить и слушать.
Не в обиду тебе скажу Коля. Но ты знаешь как мне приятно, что до сих пор, продаются все без исключения мои альбомы начиная с 1996 года. Причем их по черному катают пираты. И как бы ты уважаемый, не ратовал за своё, ни один "банк" не будет "кредитовать" себе в убыток. Шоу бизнес во всем мире построен и держиться на деньгах. А вот в ДК завода "Красный Октябрь" или "Тепловозник", конечно можно нарыть много интересного, но увы...неизвестного.
И ответь если можно на один вопрос. Ты будешь кушать мясо кенгуру и страуса, если оно тебе не по вкусу, даже бесплатно? Думаю что, нет. Хотя в Австралии это всё едят покупая за деньги. Дураки живут наверно в Австралии. Им говоришь что говядина и свинина вкуснее, ну не верят и всё.

Музей шансона [Санкт-Петербург]17.06.2006 23:53
Благодарим Сергея Ахунского (Сочи) за DVD, переданные в наш музей: "1 фестиваль шансона в Сочи "Море шансона" 2005г.", выступление Евгения Чужого в клубе "Шансон" Сочи, открытие клуба "Шансон" Сочи, клуб "Русский шансон" в баре "Чёрная кошка" г. Николаев

« Пред.     660   661   662   663   664   665   666   667   668   669   Дальше »

Оставить сообщение в книге отзывов

Имя:
Город:
E-mail
Введите код 9350

 



Рейтинг@Mail.ru

web tracker

© 2004-2015 Музей Шансона