Наталья! В силу некоторых обстоятельств, я не могу просто Вам объяснить более откровенно, то что, хотелось бы Вам объяснить. По этой причине, просто встаю из за стола диалога и удаляюсь. Бывает смешно, когда кто то, с чьих то слов, пытается тебе объяснить то что ты когда то пережил. А ещё смешнее, когда этот кто-то, объясняет с чьих то слов, такую туфту, что становиться стыдно за бесцельно проведенное время диалога. Каторжанские байки, видимо Вас очень впечатляют! Удачи Вам и здоровья, Наталья!!!
Наталья
25.10.2006 22:56
Уважаемый Вадим! С «детской категоричностью» я не отказываюсь от своих слов, как можно понять человека, у которого другая психология, и иная идеология мышления, не важно пенитенциарная, криминальная, военная или еще какая-то, настолько, чтобы писать об этом песни достоверно и от первого лица? Можно проникнуться, посочувствовать или наоборот, но не понять, это лишь иллюзия понимания. Если, как говорят человек «тюрьмы не нюхал», в прямом и переносном смысле, круглосуточно, на протяжении длительного времени, что он может понять? Что это неприятно, теоретически? Из одного альбома осужденных помню такие строки – «ты не сидел, ты не был там. Ты пил вино и т…л дам». И хочу заметить, что разница между альбомами, которые ведут зеки и большинством современных «блатных» песен неимоверно велика. Правильно сказал Арутюнян по поводу артистов и правильно, когда-то сказал Владимир Степанович, про то, что «артисты чаще всего обывателями относятся к данной теме».
Влад [Старый знакомый]
25.10.2006 22:53
Имя Сержа Никольского, долгое время хранившееся, пожалуй, в памяти только самых продвинутых коллекционеров блатного жанра, впервые стало более-менее известно после выхода в 1989 году на советской фирме "Мелодия" знаментого винила "Памяти Аркадия Северного". На конверте был помещен рассказ Рувима Рублева, в котором Никольский, записывавшийся на подпольной рентгениздатовской фирме Руслана Богословского, назван "предшественником Аркадия Северного". С тех пор у очень многих людей, неравнодушных к истории нашего жанра, личность этого таинственного героя рентгениздата вызывала неизменный интерес. Но никто не мог рассказать о нем ничего вразумительного... Прошло слишком много лет, а в обилии новых имен и записей те полукустарные опыты 50-х годов совершенно затерялись. Все это представляло интерес только для таких "археологов", как мы... Наконец, в 1999 году появилась статья известного питерского поэта Бориса Тайгина "Расцвет и крах "Золотой собаки" - как раз тех о славных делах питерского музыкального подполья 50-х годов. Борис Тайгин был не только непосредственным участником этого бизнеса, но и автором многих песен, которые как раз и исполнял все тот же легендарный Серж Никольский. Однако поскольку статья была все-таки в основном посвящена Руслану Богословскому, о Никольском там сказано очень немногое... Желая заполнить, наконец, это досадное белое пятно на одной из самых первых страниц нашей истории, мы обратились к Борису Ивановичу Павлинову (Тайгину). И спешим поделиться полученной от него бесценной исторической информацией. Итак, Серж Никольский - это сценический псевдоним! Настоящее имя этого исполнителя - Сергей Степанов, родился он 24 мая 1937 г. В 50-е годы он работал грузчиком на питерской бумажно-беловой фабрике "Светоч". Участвовал в фабричной самодеятельности. Руководителем этого самодеятельного оркестра был какой-то алкоголик, выгнанный из джаза Утесова. Вместе с этим оркестром Сергей часто выступал в качестве солиста на танцплощадке в поселке Коломяги. Он обладал удивительным бархатным баритоном, и виртуозно владел артистической подачей песни. Однажды один из работников "Светоча"пригласил своего друга Бориса Павлинова послушать этот самодеятельный оркестр и солиста-самородка. Павлинов пришел с магнитофоном, и сделал первую запись Сержа прямо в красном уголке фабрики. Это было летом 1959 года. Потом он записывал его и у себя дома и на домашней студии Виктора Смирнова (где позже будет произведена первая запись Аркадия Северного "под оркестр"). Аккомпанировали Сержу Никольскому в основном музыканты из той же самодеятельности, но были и записи под трио профессиональных гитаристов. Репертуар его состоял из песен Лещенко, фольклорного блата, некоторых песен, сочиненых Борисом Павлиновым: "Тюремный романс", вальс "Жизнь блатная", танго "Эмигрантов". Под трио гитаристов записывались в основном романсы: "Избушка", Твои глаза зеленые", "Как странно". По мнению Павлинова, лучшего исполнения этих промансов ему больше никогда не приходилось слышать, ни у профессиональных, ни у самодеятельных певцов. Магнитофонные записи Сержа Никольского Борис Павлинов отдавал Руслану Богословскому, а тот делал пластинки, которые с большим успехом расходились в народе. Последняя запись была произведена в 1966 году. Жил Сергей Степанов (Серж Никольский) на Петроградской стороне, на Съезжинской улице. Последние годы работал сторожем. Умер от сердечного приступа в апреле 2001 года. Вот все немногое, что нам удалось узнать о загадочном человеке, стоявшем у самых истоков наших славных дел. Пусть это будет скромной данью его памяти...
Серый Волк [Ростов]
25.10.2006 22:51
Вова, ты что то попутал, в натуре, к ответу, вова. накажем.
Ответ: Обижаете, Сергей Валентинович!
Это же элементарная задачка для старшеклассника, а не для выпускника Санкт - Петербургского университета, закончившего его с золотой медалью и защитившего кандидатскую:
1.
Сергей Север [87.245.141.131 (whois)]
15.10.2006 23:44
Причина блокировки: Заблокирован IP
[ Принять и разрешить IP ] [ Принять ] [ Удалить ]
Я у себя на сайте ответил....почитай.
Или
2.
Сергей Север [87.245.141.131 (whois)]
12.10.2006 20:24
Причина блокировки: Заблокирован IP
[ Принять и разрешить IP ] [ Принять ] [ Удалить ]
Володимир ! Это ты оскорбил меня, чтоб ты знал ! Если не понимаешь - поймёшь позже, что ты оскорбил не последнего поэта на Руси !
Те мои слова ты не опубликовал, ещё раз показав своё лицемерие ! Пусть тебе такие же лицемеры зад облизывают, Наташи бездарные, Бродяги, безответственно взявшие себе такие ники, и т.д.....
Увидимся . Сто процентов !
3.И вот
Серый Волк ( Ростов ) [87.245.141.131 (whois)]
24.10.2006 22:10
Причина блокировки: Заблокирован IP
[ Принять и разрешить IP ] [ Принять ] [ Удалить ]
Вы бы поаккуратнее за Севера. Раздухарились тут что то.
Как говорится комментарии излишни. Не только Вы можете устанавливать со Стёпой ху есть ху.
В. Окунев.
Вадим [Москва]
25.10.2006 21:12
Уважаемая Наталья!
Ваши взаимные упрёки - это факты Вашей биографии. Я не собираюсь препарировать всё это. Тем более, на глазах у изумлённой, а местами и заинтригованной публики. Я тут где-то углядел, что Вы очень молоды. Это не порк, но многое объясняет. С детской категоричностью Вы тут высказываетесь по разным поводам, но напоминаете мне один весьма показательный случай. Несколько лет назад, в последний свой раз, незадолго до смерти, в Москву на гастроли приезжал Рэй Чарльз. Была пресс-конференция, которая закончилась почти мгновенно, после первого и единственного вопроса, заданного молодой девушкой-журналисткой. Вопрос был простой: "Вы только что проехали по Москве. Как, на ваш ВЗГЛЯД она изменилась со времени ваших последних гастролей? Стала ли красивее, чище?" Слово "взгляд" я набрал крупно неслучайно. Кто не знает - Рэй Чарльз был слепым... После этого вороса - он встал и ушёл. Поймёт глухого и слепого и ещё какого - только тот, кто ЗАХОЧЕТ. Для того, чтобы захотеть кого-либо понять, вовсе не надо становиться таким же как он. Может затянуть, кстати. Я лично для себя уяснил довольно давно (почти в Вашем возрасте), что человеком движет только ЖЕЛАНИЕ. Ни мужество, ни сила воли, ни добродетель какая-то там... Если чего-то не добился - плохо желал. Бывают, конечно, исключения, но они, как известно, подтверждают правило. А работать с готовым материалом - Вы себе это как представляете? Мы с Володей не сосиски ведь перекладываем с места на место, не чугун в чушках. Это ведь как-то переживается... Не допускаете? Дайте себе труд просто немного больше подумать, а не мыслить штампами (это легче, но менее продуктивно). То, что Вы предлагаете мне представить - для меня совсем нетрудно. Я видел таких людей и немало. Общался с ними, общался нормально, без предвзятости. Я, как, наверное и Вы, знаю - за что у нас можно попасть в тюрьму. Ни Вы, ни я не вели следствия по поводу какого-либо человека, не собирали доказательной базы, не судили. Так о чём мы говорим? Кто тут глух и слеп?
Наталья
25.10.2006 16:32
С. Арутюнян! Если Вам кажется, что на Вас пытаются оказывать давление - «Нас зомбировать бесполезно. Сами кого хочешь "обашмачим"!», то Вы уже находитесь под давлением своих фобий. Несмотря на то, что я не согласна со многими Вашими высказываниями, я не называю их бредом, так что свою фразу - «Это больше всего, напоминает посетителя зоопарка, который взяв булыжник, бросает его в вольер медведя и наслаждается его реакцией, называя поведение медведя неадекватным.» - можете отнести и к себе. По Вашим опусам я всерьез учусь «лить воду», так что они мне всегда интересны. Вадим! Такие вещи невозможно понять и прочувствовать, «поймет глухого, только тот, кто сам оглох». Представьте человека, полжизни отсидевшего, взгляд, которого уже образует вокруг себя стену…и исполнителя, который в ИУ бывал лишь с выступлениями, поющего о том, что это такое. Вы и Владимир Степанович не пишете песен, Вы работаете с готовым материалом, - «Вся эта музыка, все эти песни - нравится кому-то или не нравится - это одно из проявлений нашей культуры» - я согласна. «Нехорошо только использовать стороны какого-либо явления для сведения счётов, для провокаций. Мне это кажется нечестным.» - а то, кем меня назвали Вы считаете честным?
С.Арутюнян
25.10.2006 14:02
С позволения В.С.Окунева, размещаю мой ответ, на послание одного из "лишенцев" этого сайта, на моем сайте. · Беломорканал: Привет К.Ж.! Мне все равно какой у Натальи внешний портрет и ориентация. У неё свой вид на жанр, и конечно же нескрываемая воля давления на психику артистов жанра, которые не "сидели". Ну мне, как ты догадываешься, это не грозит. Своё присутствие "там", я отмечал и не раз! Она, явно проталкивает интересы какого то исполнителя, и в итоге, поверь моим словам это "всплывет". Со мной в "шахматы" играть, сам понимаешь. Пусть говорит. Я по поводу её слов и не расстраиваюсь и всерьёз её мнение не воспринимаю, а переубеждать тем более не пытаюсь. Просто кроме нас, профессионалов, на сайт В.С.Окунева заходят и простые слушатели. Читая весь её бред, многие просто могут не правильно понимать сам жанр, и его составную часть. А этой составной частью, и являются артисты. Именно артисты по профессии, а не разноцветное сборище уголовников, решивших вдруг петь и писать песни, после отсидки. Типа раскаиваются и ума набрались. А вот аотисты, к ним пристраиваются! Нас зомбировать бесполезно. Сами кого хочешь "обашмачим"!
Кстати! На моем сайте, сможете прочитать такой шуточный фельетон по этому поводу в гостевой. Сегодня вечером!
Лиля
25.10.2006 12:20
С удовольствием посетила бы такое выступление пермских исполнителей шансона!А если бы оно было дополнено и коллегами-друзьями..!Это было бы великолепно! Есть что послушать и у Севера,и Германа,и Полотно с Кармановым.Вот Каму не доводилось слышать.Вот куда стоит тратить свою энергию,эмоции,Сергей Валентинович! А слабо "забацатьвесёленький бардак"?
Ответ: Вот Вам ответ от С. Севера :
Серый Волк ( Ростов ) 24.10.2006 22:10
Причина блокировки: Заблокирован IP
Вы бы поаккуратнее за Севера. Раздухарились тут что то.
P.s. Вот только почему он скрывается за новым псевдонимом и почему переехал в Ростов останется загадкой. В. Окунев.
Лиля
25.10.2006 12:03
А ещё,в дополнение расклада на ноябрь, вроде и Новиков 16 ноября в Кремле. РШ гоняет рекламу!
Вадим [Москва]
25.10.2006 02:10
Наталье. Ваше мнение у Вас никто не собирается отнимать. Просто мне всегда казалось главным не то, что сидел-не сидел, а то, что ПОНИМАЕТ и ПРОЧУВСТВОВАЛ. Это имеет высшую пробу и цену. Вспомните хотя бы недавно появлявшуюся здесь песню "Ночь за стеной тюремной топчется" в исполнении Спиридонова-Комара. Её ведь сделали Не сидевшие люди. А послушайте "Крытку" в исполнении НЕ сидевшего Виктора Гагина или в его же исполнении "Журавлиную стаю". Верите ли, у меня взрослого мужика, повидавшего очень многое - ком в горле встаёт. А дело, которым мы занимаемся? Володя Окунев - не сидел, я, простите - тоже... Что, нам себя неполноценными от этого чувствовать. Вся эта музыка, все эти песни - нравится кому-то или не нравится - это одно из проявлений нашей культуры. Ну, вот и такая она у нас тоже... Да, почти везде, где культура велика и развита - в той или иной форме эти песни есть. Возьмите хоть американские блюзы. Никто ведь не ломает копий по этому поводу. Никому в голову не приходит устраивать разборки. Это ведь бессмысленное дело - в данном случае. Это сформировано нашей жизнью, историей, последствиями правления. Право любого человека - любить, презирать, не обращать внимания. Нехорошо только использовать стороны какого-либо явления для сведения счётов, для провокаций. Мне это кажется нечестным. Эта музыка - отражение нашей жизни, нашего пути. А уж чего-чего, а пути пройденного у нас никто и никогда, как ни старайся - отобрать не в состоянии. Не надо плевать в самих себя.
всех приветствую! очень рада что появилась здесь у вас.слушаю шансон с 12 лет. я на нем выросла. работаю с заключенными с 19 лет. 20 октября ходила на концерт группы Лесоповал. так постоянно хожу на Лесоповал, раньше на Круга ходила. очень уважаю блатняк. недавно мой бывший муж вышел из тюрьмы. я помогла ему чем могла, была с ним с самого начала.
С.Арутюнян
24.10.2006 22:50
Живу я к сожалению не в СССР! Живу в СНГ "Союз Нищих и Голодных"! Не у зеков стало больше прав, а просто работникам ИТУ добавили обязанностей. Еще в старые добрые времена, мы у одного прапорщика спросили: - Ахтямыч, ты смог бы работать начальником колонии, если бы тебя назначили? Знаете что он ответил? Мы всю неделю пока с ним ездили на строй-объект смеялись! Он ответил: - Вы что думаете, у меня не хватит ума открыть дверь служебного "уазика", и ездить с водителем домой и на работу?
Вот и мне, многие высказывания здесь, напоминают того самого Ахтямыча.
Татьяна [Николаев]
24.10.2006 22:04
Танюше из Новосиб. Ты умничка - полностью разделяю с тобой твое мнение.. Еще хочу от себя добавить: Неужели не жаль тратить время на пустое сотрясение воздуха, ведь действительно, как тут уже говорилось - лучше или хуже чье бы то нибыло творчество от этого не станет. Давайте жить дружно - ведь в нашем мире и так сколько всякого неприглядного творится.... эх... мультик про кота Леопольда вспомнила..... Всем удачи и счастья!
Лиля
24.10.2006 21:31
Доля истины в словах Натальи есть.Но полностью могу быть солидарна лишь с Татьяной! А вообще-то,Владимир Степанович,Вы,как истинный Дипломат,восстановите спокойствие гостей в своём доме.До сих пор с восторгом наблюдала как Вам это прекрасно удавалось! Думаю и сейчас Вы так же достойно с этим справитесь!
Егор
24.10.2006 21:30
Из всех высказываний за последнее время, самое умное и правильное было от Дмитрия 23.10.2006 23:51. Мы имеем ровно то, что имеем. Быстрая раскрутка имени посредством скандальных историй (чаще всего выдуманных) обычная история в шоу-бизнесе. Вспомним нашумевшие примеры с Филиппом Киркоровым, Жасмин. PR-компания одного исполнителя, причём в данном случае очевидная и длительное время не достигающая результатов. Исполнитель о котором здесь столько сломано копий получил уже давно то, что он заслуживает от людей, чьи имена заслуживают уважения в жанре. Достойно ответил в своё время Михаил Дюков, а ведь он главный музыкальный редактор радио "Шансон-Калининград" и напрасно говорить не будет. Естественно заслуживает уважения в этой ситуации В. С. Окунев, его такт и терпение, а также бесспорный авторитет в шансоне. Назовите хотя бы один концерт, в котором исполнители шансона из Перми выступили на одной сцене: А. Полотно, Ф. Карманов, С. Кама, И. Герман и С. Север? Нет таких. И это уже говорит о многом.
Наталья
24.10.2006 20:55
Уважаемый С. Арутюнян! У меня складывается впечатление, что Вы «живете» в СССР. У зеков сейчас больше прав, чем у внутренней службы. Запрещено наличие у персонала спецсредств, на территории ИУ. Далее, я ни кого не «конвоирую» и конвоировать не собираюсь, а чувство ненависти мне не знакомо, если Ваши высказывания имеют отношение ко мне. «Преступный мир, он подлый и коварный. Справедливость в нем существует всего лишь в целях защиты собственного достоинства и собственного интереса, и не более.» - нельзя не согласится, пойте об этом, к чему романтизация? Уважаемый Вадим! «Сидел или нет», видно по песням, потому что одно дело «сидеть» и другое петь об этом. Это мое личное мнение.
Приветик всем.Тут столько всего написано, что мозга не хватает всё уловить.Хочу сказать вот что.Мне странно почему Наталья так пристала К Сергею,ей что мало своих забот? а я вот думаю он ей просто нравится и чтобы хоть как то обратить на себя внимание ,ведь плохая слава тоже слава, она решила сделать такой вот ход.Зачем доводить человека ,до таких высказываний,ведь давно известно что ,если не хочешь быть побитым не говори ерунды.К тому много в её словах противоречий. И ещё не надо строить из себя психологов,.каждый человек если ему есть 20 лет ,уже какой -то психолог по жизни.Не надо учить как кому жить,как кому говорить и что говорить.У нас в стране свобода слова.Что касается запрета музыки в маршрутках,так это наверно чтобы люди стали ещё большими замби от попсы в стиле ....ля ля ля ля ,эту песню написал не я....... Народ сам выберет,лично я уже не могу даже зайти в автобус без наушников с любимой музыкой ,просто противно ехать далеко если играет .......лажа. Ещё.правда кому какая разница ,кто сидел ,а кто нет.Я знаю таких чудесных людей которые сидят,и таких придурков по которым тюрьма плачет.Если человек хороший,его уже нужно любить и уважать за то что он не скурвился от нашей такой вот жизни. Спасибо всем.
Вадим [Москва]
24.10.2006 16:46
Спартаку.
Конечно соглашусь. Причина - с детства помню карикатуру в "Литературке": как раз, в вольере сидит, прижавшись спиной к решётке несчастный испуганный лев, а по ту сторону - дикая толпа людей мечет в него булочки, конфеты, куски мяса... Запало!
С.Арутюнян
24.10.2006 15:12
Здравствуй Вадим Глебович! Думаю что согласишся с моим мнением, относительно "вольеров" в зоопарке. В составе "младшего" персонала ФСИН и Психиатрических клиник, в большинстве своем работают "Хороны". Это от слова хоронящий. Для таких особое значение, имеет связка ключей. В ней именно, они видят своё предназначение вершить и не вершить. Для них, самый большой кайф и наслаждение, это наблюдать издевательски в "дырочку" и конвоировать по корридору. Не было в истории тюрем и психушек, чтобы такие вот "хороны", оказали действенное силовое сопротивление при попытке к побегу. Во всех случаях, это заложники № 1. Из своих амбиций и претензий к преступному миру, они создают свой образ преступника. Они никогда не думают о том что, через два дня, сиделец ШИзо выйдет на свободу через вахту. Они никогда не думают о том что, срок 20 лет, это приговор который в корне меняет психику человека и он способен на более дерзкий поступок, нежели тот который приговорен к пожизненному заключению. Если пожизненник практически все потерял, то у тяжеловоза, пока что теплиться надежда, что он человек, и имеет право на человеческое отношение к себе в рамках Закона, согласно которому он приговорен. Не рекомендую начинающим "хоронам", видеть в сидельцах только курокрадов и козлодоев. Преступный мир, он подлый и коварный. Справедливость в нем существует всего лишь в целях защиты собственного достоинства и собственного интереса, и не более. Попавший в этот мир однажды, никогда не сможет искоренить в себе эту болезнь. Её можно только приглушить путем духовного лечения. Воздерживать себя. Правильно сказал ты Вадим Глебович...Самоконроль!!!
С.Арутюнян
24.10.2006 14:30
Наталья пишет: ((((По поводу «провинциального» массового слушателя то, что попалось под руку: «после многочисленных обращений и жалоб жителей Хабаровска власти города приняли радикальные меры. Они в буквальном смысле ввели цензуру на муниципальном и коммерческом транспорте. Теперь водителям автобусов и маршруток запрещено громко включать музыку, а также проигрывать некоторые песни. Под строгий запрет попали блатная и тюремная лирика и музыкальные произведения, которые содержат ненормативную лексику».))))
Наталье: Мне очень трудно становится видеть в Вашем лице собеседника. Вы, стараетесь читать не то что я написал, а то что Вы хотите прочитать. Массовым слушателем провинции и не только, в том числе являются и водители тех самых маршруток и автобусов. А вот инициаторами запретов, являются как раз такие как Вы. Я согласен, в общественном транспорте не стоит крутить эти песни, а тем более ненормативную лексику. Но в таком случае, пусть вообще запретят любую музыку. Например, почему я должен вынужденно слушать Шуру или Борю Моисеева?
Наталья пишет: ((( И это не единственный случай.)))
Это Ваша излюбленная фраза! Вы все время пытаетесь, вызвать кого либо на диалог, который переводите в монотоное унижение жанра. Это больше всего, напоминает посетителя зоопарка, который взяв булыжник, бросает его в вольер медведя и наслаждается его реакцией, называя поведение медведя неадекватным. Если у Вас есть такое желание, я могу Вам устроить "экскурсию" в одно поселение, где нет "вольеров", и Вы можете в более естественных условиях изучать психологию преступного мира. Уверен, после такой экскурсии, у Вас навсегда пропадет желание и интерес к данной теме. Плевать в зека сидящего в клетке, проще всего. Но есть ли, у плюющего в этом случае человеческий облик, это уже вопрос отдельный. У меня есть друзья, настоящие оперативники которых именно уважают в преступном мире за человечность. Так вот что я могу Вам сказать уважаемая Наталья! С преступностью, невозможно бороться с ненавистью в душе. Чтобы ее победить, надо быть морально выше чем сама преступность. Если человек понимает, чувствует что его духовный мир, выше чем само понятие совершения преступления, он никогда не совершит преступных деяний. Каждому своё!!! Как говорится....ОДНАКО...!!!