Музей Шансона
  Главная » Книга отзывов   

Книга отзывов

« Пред.     570   571   572   573   574   575   576   577   578   579   Дальше »
Тимоха29.10.2006 04:46
. Я был немного знаком лично с Михаилом Кругом, а с Сергеем Наговицыным общался только один раз и то непродолжительное время по телефону. Мне не совсем понятно, почему после смерти всегда нужно идеализировать человека. Если он заслуживает, то это нужно делать при жизни. И Михаил и Сергей были талантливыми, но обыкновенными людьми, со своими плюсами и минусами. Михаил был за домострой и очень рьяно отстаивал свою точку зрения. В его песнях менты в большинсве отрицательные герои, а его сын учится в нашем городе в школе МВД. У Сергея Наговицына проблемы с Законом как раз разрешились
незадолго до его кончины. Более кратко: М. Круга не слушаю вообще, С. Наговицына слушаю с удовольствием. В. Окунев.
...........................................................
БРАВО ВЛАДИМИР СТЕПАНОВИЧ !!! ТАК КАК И МИХАИЛ КРУГ РАБОТАЛ В МИЛИЦИИ, ТО И ВСЕ ПЕСНИ ЕГО - ТУФТА !!! Все что спето, спето лишь для того чтобы тронуть неокрепшие души, часто и непонимающие и неразличающие настоящего. И хоть и отдаю должное первому альбому ( правда записанномук не на его стихи)))) - настояшим и честным это не считаю. С уважением, к Вам и Всем.

Бугумот-Gipopota mu29.10.2006 02:01
Не дури!

Вадим29.10.2006 01:34
Наталье.

Уважаемая Наталья!

Тут вот какая штука получается. Следуя Вашей логике - необходимо запрещать всё это? При чём тут романтизация? От наличия этих песен (написанных теми кто "право имеет" или не имеет такового) принципиально не меняется ни количество ни состав, ни качество преступлений. Вы же (как я понял), имея отношение к Системе, как никто другой должны об этом знать.
Вспоминается замечательная фраза из "Эры милосердия" Вайнеров: "Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а УМЕНИЕМ властей с ними справляться".
При чём тут песни-то? Ну не нравятся они Вам - святое Ваше право! Но чего уж так назойливо печься об общественном вкусе? Его ведь не исправишь запретами. И это уже доказано тысячу раз. Аксиома уже...
Не надо считать людей недоумками, которых способно сподвигнуть на что-то худое выступление какого-нибудь Чернякова или Звездинского, или там Мафика... (Имена - первые попавшиеся беру).
Революции и прочая гадость начинаются вовсе не от того, что Потье и Дегейтер написали "Интернационал", а Отечественная война была выиграна не от того, что была написана сильнейшая и страшная "Вставай, страна огромная!"
Вы кто - журналист? Воспитатель? Психолог? Я не из интереса это спрашиваю, и не из желания оскобить или поддеть. Просто, будучи элементарным профессионалом в вышеперечисленных профессиях - такие простейшие вещи необходимо знать и понимать. А если Вы педагог, то тоже должны прекрасно знать, что не запреты воспитывают.
Я тоже, как и Володя - не большой любитель Круга. Ну и что с того? Я в одном из своих интервью рассказывал, что был у меня один знакомый районный прокурор, когда я работал на "Русском радио", который любил заказать песню "А сечку жрите мусора, сами". Опять же - и что с того? Уверяю Вас, что прокурорил он от этого не хуже. И не разъела его эта "РЖА". Есть вон, куда более агрессивный рэп, хип-хоп и прочее, которые любит и слушает определённое количество людей.
Однако же, люди, склонные к совершению некотороых противоправных действий одинаково эффективно разносят башку ближним своим после прослушивания что Кати Огонёк, что Токатты и фуги Ля-минор (прости Господи!) Баха, что ансамбля под управлением Мещерина, что (не приведи Господь) Бориса Моисеева, что песен Юрия Энтина.
Беда, если Вы этого не знаете. Не страшно - если эти споры, затеянные Вами - Ваш способ как-то себя самовыразить.
Причины-то - совсем в других делах и событиях. Это очевидные вещи. Жаль, что Вы их упорно не замечаете.
А Владимир Степанович, в основном, прав, но мне кажется, что бывают и исключения, на которые стоит обращать внимание. Как, например, Акунин. Он ведь совсем по другим делам писатель, но стилизует великолепно! С полным пониманием, проникновением и достоверностью. Тут талант. А с талантами, сами знаете - во все времена не очень густо бывает. Так и в песнях. Законы жизни - одни для всех.

Лиля [Москва]29.10.2006 01:20
Спасибо за сообщение о таком концерте,прошедшем в Чехове!!!Не зная кто организатор этого мероприятия,написала слова благодарности на сайте С.Миража,которые хотелось продублировать и у Вас в гостевой.Поскольку без Вас ,не удалось бы на нём побывать!:
"Вот только что вернулась из Чехова и всё-ещё находясь под впечатлением услышанного и увиденного,не могу не сказать слова огромной благодарности организаторам концерта!Всё было высший класс!Такое количество выступающих,да каких..!!!Удовольствие получила необычайное!Жаль,что отсутствовал Север,Голицына,представленнык вначале.А СПАСИБИЩЕ ОГРОМНОЕ за выступление Евгения Чужого,на выступление которого давно мечтала попасть и как оказалось не зря!Это незабываемо!! !Его "НЕ расстраивай!-вещь улётная!Исполнение абалдительное!!!Ему единственному чудом удалось исполнить АЖ 4 песни!
Вобщем,хоть и очень устала,приехав из Москвы,но не жалею о поездке!Съездила не зря!Прекрасный зал,приличный организаторский уровень!
Почаще радуйте нас,поклонников шансона,подобными шикарными концертами! Мы с великим удовольствием будем их посещать и по уши утопать в шансоне!
Широкого простора жанру под названием ШАНСОН!Это наша жизнь,наша душа!Дай,БОГ,чтобы всёв ней было с таким же размахом!"

С.Арутюнян28.10.2006 23:41
Оставляю свое мнение без комментариев!

танюша [новосиб]28.10.2006 21:48
что касаемо ,то жертвами я бы так нас не считала, а пиар в данном случае сдесь вообще не уместен.

Алла [Нью Йорк]28.10.2006 21:17
Дорогой Владимир Степанович, в Росии отмечают октябрьсакие праздники, поэтому в лице сайта Одесса на гудзоне я Вас поздравляю, желаю счастья и всех человеческих благ, мира Вашему дому!
www.odessitka.net
   Ответ: И тебе, Аллочка, удачи и благополучия! Сайту твоему только процветания! Рад, что мы знакомы. Спасибо тебе! В. Окунев.

Друзья [Санкт-Петебург]28.10.2006 11:26
12 ноября в Санкт-Петербурге в концертном зале у Финляндского вокзала (Ст. метро "Площадь Ленина") состоится концерт памяти автора-исполнителя Юрия Кацапа. В концерте принимают участие друзья и коллеги, которые придут отдать дань уважения памяти талантливого артиста.

Наталья28.10.2006 03:46
Владимир Степанович! Я свою точку зрения высказала уже неоднократно и не вижу смысла, как попугай повторяться. Перед кем мне отстаивать свою точку зрения? Перед пиарщиками вроде С. Арутюняна или «жертвами» пиара в виде Татьян? Лично Вам известно мое мнение в более откровенной форме, чем я пишу здесь. Я могу сказать больше, я не понимаю ни тех, кто пишет, не зная о чем ни тех, кто слушает по такому же принципу. Блатная песня – песня для узкого круга исполнителей и слушателей, Вы правы – это элемент субкультуры ОСУЖДЕННЫХ, а не людей со стороны. Одно дело это изучать, а другое от этого «фанатеть». Раз не судимым гражданам «близка» данная тематика и они слушают «культовые» песни не их круга, следующий шаг это подражание с вытекающими отсюда выводами. (у меня есть знакомые криминально направленной ориентации, не отбывавшие наказания по счастливой случайности – они «про ИУ» песни не слушают, так как это смешно.) Я сегодня была в двух изоляторах, и мне стало смешно от того какой ерундой, я занимаюсь, у меня периодически бывает такое. По поводу того, что если творчество кем-то востребовано, в данном случае, вопрос кем именно оно востребовано – любое предложение рождает спрос.

танюша [новосиб]27.10.2006 20:35
Да очень интересно,а вообще есть книга криминальных тату,очень там всё подробненько и о тату и о жаргоне ,даже и том какую музыку слушают те или иные сидельцы.

танюша [новосиб]27.10.2006 17:29
что то верно
   Ответ: Немного продолжу, с Вашего разрешения. У осужденных, отбывающих или отбывших не только свои законы, но и свой специфичесий язык (арго), своя культура, своя графика и живопись (тату или татуировки). Многое из этого не посвящённым просто не понять. Почему у одних наколоты купола, у одних один перстень у других их несколько. Многие исполнители наносят себе татуировку в виде риснка "скрипичный ключ", подчёркивая этим, что они музыканты. Но при этом мало кто знает, что данная татуировка обозначает "имела успех у мужчин" (см. "По ту сторону закона. Энциклопедия преступного мира"). Многие летали на самолётах и были простыми пассажирами. Но как можно описать управление самолётом и что чувствут пилот за штурвалом, сидя при этом в кресле пассажира? Находясь в отдельной благоустроенной квартире с включенным кондиционером не реально описать, что чувствует находящийся в камере и лишённый свободы. Если интересно кому, то данную тему мы можем продолжить. В. Окунев.

Огонь [Вильнюс]27.10.2006 16:18
Ув. В Окуневу...
А какое ваше мнение про творчества М. Круга и С. Наговицина? Ведь они не были в местах заключения, а в ихнем творчестве отлично словлено то, что можно назвать блатной песней...
Мне кажется, что всё зависит от таланта. Даже и не видевший прямо того, о чём поёт, талантливый исполнитель может это хорошо передать.
   Ответ: Как уже неоднократно упоминал в своих интервью, для меня существует три составляющих: текс, музыка и сам исполнитель. Когда всё это гармонично, то интересно. Если что-то одно выпадает, то данный исполнитель мне не интересен. Однажды А. В. Новикова в прямом эфире спросили: "Какие машины у Вас есть?" На что он ответил, что, если он ответит, что у него нет Мерседеса - 600, то часть слушателей от него отвернётся, имидж обязывает.Значит у него есть 600-й. У С. Медяника спросили: "Как Вы относитесь к работникам правохранительных органов? Ведь в данном жанре изначально менты плохие, а осужденные - осуждены не за что, т.е. невинно осужденные". На что Владислав ответил, что он не работает в правоохранительных органах и никакого отношения к ним не имеет. Я был немного знаком лично с Михаилом Кругом, а с Сергеем Наговицыным общался только один раз и то непродолжительное время по телефону. Мне не совсем понятно, почему после смерти всегда нужно идеализировать человека. Если он заслуживает, то это нужно делать при жизни. И Михаил и Сергей были талантливыми, но обыкновенными людьми, со своими плюсами и минусами. Михаил был за домострой и очень рьяно отстаивал свою точку зрения. В его песнях менты в большинсве отрицательные герои, а его сын учится в нашем городе в школе МВД. У Сергея Наговицына проблемы с Законом как раз разрешились незадолго до его кончины. Более кратко: М. Круга не слушаю вообще, С. Наговицына слушаю с удовольствием. В. Окунев.

Татьяна [Николаев]27.10.2006 13:43
ОООООО!!!!!!! Как все сложно ...Наташа, мое мнение - это мое мнение, и я достаточно сформировавшаяся личность, чтобы иметь свою, персональную точку зрения. Я вообще не понимаю зачем так усложнять себе и другим жизнь... При чем тут артисты? При чем тут был или не был... речь идет ведь о ПЕСНЯХ, О ТВОРЧЕСТВЕ!!! А не смысле жизни- заключенных, и от того есть ли слушатель у той или иной песни. Плохую песню никто слушать не будет. Хорошую - будут. Ведь все так просто...
хотя, конечно полноценный ответ господина Окунева, несколько заставил меня задуматься- ведь у сидевших конечно свои законы, своя "тема" , но ведь жизни радоваться надо, наслаждаться!!!
Всем всего доброго и счастья!

танюша [новосиб]27.10.2006 09:06
спасибо,никто не пытался оскорблять.

танюша [новосиб]27.10.2006 08:07
Вот если бы все были такие умные как Наташа, то наверное в нашей стране не сидели бы люди в тюрьмах и людей с отклонениями в психике тоже.Что касаемо мнения Татьян-- мы не быдло,мы личности пусть не такие умные и не на пафосе как некоторые,но мы сами выбираем себе дорогу в жизни в отличии от людей которые уперлись в одну точку и орут везде и всюду.И иногда надо разбирать немного с кем и когда и на какую тему говоришь.Удачи.

Ташюша [новосиб]27.10.2006 07:59
Вот если бы были у нас такие люди в верхах и правительстве как Наталья,наверно сидеть было бы некому.Илюдей с отклонениями в психике тоже.Умный человек не будет навязывать своё мнение кому либо.....
Касаемо мнения Татьян.Мы не быдло чтобы нам навязывали ,мы личности и сами выбираем себе дорогу в жизни.С вашими высказываниями Наташа ,я вообще удиляюсь как вы ещё не там о чём поют исполнители этого жанра.
   Ответ: Никто своё мнение не навязывает, но высказывать его мы разрешаем. При этом просим друг друга не оскорблять. Мнение на тему должно быть конкретным, а не абстрактным. Отражать суть проблемы, а не состоять из набора эмоциональных фраз. В. Окунев.

Наталья27.10.2006 02:42
Правильно темы «высасываются из пальца». Изначально блатная песня, по моему мнению – это средство самокомпенсации для людей, которые всегда считались изгоями. Если речь идет о честности и тем более о душе, то в данной теме это возможно исключительно от первого лица. А в данный момент, в целом, эта песня превратилась в «яркую обертку» серости. Почему современная блатная песня все реже воспринимается осужденными, как своя? Обосновано такое положение вещей в первую очередь излишней пафосностью эстрадной блатной песни, к которой можно отнести пересыпание жаргонных оборотов, не отражающих суть повествования; в лучшем случае мифологизацией (почти все обращено к прошлому, в особенности к каторжанской тематике, к ГУЛАГу) и главное отдаленностью песни от реальной действительности. Результатом служит сформировавшиеся в общественном сознании неверные представления об осужденных и процессе отбывания наказания, о роли, значении и функциях УИС в этом процессе. Мнение Татьян и т.д. – это результат работы артистов и не более того. В настоящий момент целевой аудиторией данного музыкального направления является в первую очередь несовершеннолетние и прочие обыватели, которым устойчиво воспроизводятся тематические, по большому счету, однотипные жаргонные сообщения.
По поводу сотрудников УИС, а именно воспитательных отделов, благодаря которым выступления «там» вообще возможны. Что такое вывести осужденного из состояния депрессии или суицидального настроения, что способен сделать лишь специалист, это не песню спеть.
Я не буду больше нервировать гостей этой книги отзывов, где непрерывно идет игра «молодец среди овец». К Владимиру Степановичу отношусь с огромным уважением и благодарностью за терпение, Вы настоящий профессионал, у Вас есть чему поучиться!
   Ответ: Зайдя на сайт Музея шансона, Вы, в первую очередь, зашли в гости к нам и в "Книге отзывов" оставляете своё мнение для нас. Ваше мнение, которое читают все посетители данного раздела, индивидуально и не может нравиться сразу всем. Иначе человек просто хамелеон и подстраивается под мнение других. Правду редко кто любит, она глаза колет. Свою точку убеждения нужно отстаивать. Мы не спорим, а высказываем каждый своё мнение. Правда чаще получается монолог, а не диалог. Мы никого насильно не заставляем посещать наш сайт, но своим заявлением в нижней части Вашего письма, Вы расписываетесь в своём бессилии отстоять Вашу точку зрения. В.Окунев.

С.Арутюнян27.10.2006 00:43
В.С.Окуневу:
Гениально и доступно сказанная фраза - "Не был, не знаешь-не пой". Я бы, её укоротил бы ещё проше - "Не знаешь? Не пой! "
Хотя!!! Каждый определяется как может. Пусть поют, вопрос в том кто их слушать будет.

А сам жанр сегодня, он точно как зеркало, отражает ту самую прослойку граждан о которых песни. Еще лет десять назад, я спел - "Все блатные, все спортсмены. На хрен некого послать"!
Вчерашние "хочу быть блатным", сегодня возглавляют политические партии, работают мэрами и даже губернаторами. Дети некоторых до сих пор живущих "по понятиям", сегодня работают в силовых структурах. Это просто время наступает беспощадно, и сметает на своем пути все то что, мешает обычной, размеренной и сытой жизни. Сегодня, намного престижней и выгодней, работать зав.отделом в горадминистрации, нежели собирать дань с торговцев на рынках. Сегодня намного престижней и выгодней, строить дороги на федеральные деньги, и обустраивать ее инфраструктуру, нежели заниматься бандитизмом на этих федеральных дорогах. Сегодня престижней и выгодней, строить и продавать квартиры, нежели совершать кражи в них. Сегодня выгодно торговать вагонами, а не воровать вагонами. А уж что в этих вагонах продают китайцам, хвойный кругляк или металлоом, неважно.
Вот и жанр, со временем теряет свою былую цензуру "по понятиям", и в песнях и на сцене. Вот и женщины, сегодня обрели сами для себя право, вести разбор "по понятиям", ещё и "правилово" устраивать публично.
Вопросов актуальных много. Вот только ответы на них, актуальность свою утратили, и наверное уже безвозвратно!
Всем удачи, здоровья и светлых мыслей!
   Ответ: Наверное песня "Бычок" из раннего репертуара гр. "Беломорканал" больше подходит к обсуждаемой теме: "Два дня в конторе - не значит ходка, а ну-ка, фраер, смени походку". А то ведь действительно сразу : "Я срок тянул, я пайку хавал". А сам нуль и звать его никак, но высказывается авторитетно. Тебе, Стёпа, как всегда, новых и смысловых песен. В. Окунев.

В. Окунев [Санкт-Петербург]26.10.2006 22:47
Уважаемые посетители! Разрешите мне ввязаться в ваш спор и высказать свою точку зрения, если это кому-то интересно. Это личное мнение, которое может быть расхожим с мнением нашего сайта.
Речь идёт о блатной песне в жанре "шансон" и конкретно кто имеет моральное право её исполнять. Данное направление имеет свою специфику, характерную только для него. Это не эстрада и не попса, где всё намного проще. Многие из Вас пишут и выражают своё мнение, имея представление о блатной песне прослушав их на альбоме. Ответьте на элементарный вопрос. Почему на эстраде исполнители нетрадиционное ориентации воспринимаются спокойно и даже Б. Моисееву присваивается звание Заслуженного артиста России, а в местах лишения свободы данная категория является изгоями и низшей категорией из числа отбывающих наказание. Место их у параши, "весло" с дыркой" и т. д. И если такой изгой потом станет исполнителем "шансона", то, что его ждёт? Слава, почёт, уважение и признание поклонников? С ним будут здороваться за руку "коллеги по цеху"? Исполнители, поющие на лагерно-каторжанскую-блатную тематику стоят отдельно в шансоне. Здесь всё воспринимается сложнее. Здесь могут призвать к ответу за неправильно сказанное слово, неправильную одежду и имидж. На последнем концерте в С.Петербурге солисту группы "Бутырка", вышедшая на сцену зритель, сделала элементарное замечание по-поводу того, что солист группы одет в кожаные штаны, а в них, как известно, одеваются только "голубые". Солисту гр. "Перевал", одетому на выступлении в полосатую рубашку, зрители сделали замечание, что у него волосы завязаны "в хвостик" и эта причёска не соответствует имиджу группы. А про тексты и говорить не стоит. Это отдельная тема разговора. Питерскому исполнителю В. Эргардту при личной встрече я сказал, что, если бы он хотя бы полгода пробыл в наших питерских "Крестах", то песни "Всё чики-чики, пацаны" не написал бы. Настолько это "высосано из пальца". Много раз я приводил пример из репертуара гр. "Перевал" песню "Воробушек". В данной песне повествование ведётся от лица смертника: "Целый день сижу пилю в жалюзях наваренных..." и т. д. Но ведь в камере смертника нет жалюзи. Бред и только.
Можно исполнять песни в "шансоне" городской романс, дворовые или просто сюжетные смысловые песни зная всё это с чужих слов и исполнять их от первого лица, но в направлении лагерно-каторжанской-блатной песни, как было сказано выше, всё сложнее.
Мне дорого мнение Вадима Гусева и Степана Арутюняна, но в данном случае лично я с ними не согласен. Здесь я присоединяюсь к мнению Ивана Леонидовича Кучина и Александра Звинцова: "Не был, не знаешь-не пой".
Спасибо, если прочитали. Владелец данного сайта В. Окунев.

Танюша [новосиб]26.10.2006 21:14
Незнаю как там лажа не лажа.Бывает так что стихи в песни супер,музыка хорошая и поёт с чувством ,но не нравится она, нет. А слышишь как то как там назвали лажу шансона и думаешь вот это нравится ,можно записать на диск и слушать по нескольку раз в день.Надо заметить что те кто слушает шансон в большинстве своём не зомби,нам не впаривают туфту в стиле купите -с телеэкранов,мы сами идём и выбираем того или иного исполнителя.Лично я когда незнаю кого то новенького,смотрю на названия песен ,по ним можно что то сказать .А там как поедет.

« Пред.     570   571   572   573   574   575   576   577   578   579   Дальше »

Оставить сообщение в книге отзывов

Имя:
Город:
 
E-mail
Введите код 8683

 






Рейтинг@Mail.ru

web tracker

© 2004-2015 Музей Шансона