Музей Шансона
  Главная » Книга отзывов   

Книга отзывов

« Пред.     710   711   712   713   714   715   716   717   718   719   Дальше »
Ариша [Минск]03.03.2006 21:09
Я что-то не пойму-причём здесь поклонницы?Я что,по отношению к кому-то в контексте его творчества некорректно выразилась?Значит,я не могу обсудить ЗДЕСЬ творчество В.К.,а обсуждение других исполнителей разрешено?
И никакой нищеты и бедности,настолько ярко выраженой,у нас в Беларуси нет.По крайней мере смешно сравнение с Украиной и Россией.Вы, уважаемый,в провинции России были?А об Украине я вообще молчу.И если вы считаете нормой происходящее там в политической сфере,то неужели вы не не заметили хотя бы отсутствие там на дорогах даже указателей движения?
   Ответ: Мы обсуждаем музыку или политику?Наш сайт не политическая арена,где можно устраивать данные дебаты.О музыке спорьте-пожалуйста,о политике-не надо.В.Окунев.

С.Арутюнян03.03.2006 20:56
Север и Жикалей! Очень прошу Вас, хотя бы во имя уважения к жанру, к В.Окуневу и его сайту, придите если не к примирению, то хотя бы к молчаливой анитипатии.

Насчет вопроса о Белоруссии, я бы хотел высказать свою точку зрения.
Сам народ Белорусии (не национальность), не виноват в наличии той реальности, которая существует. Обвиняя и упрекая простых жителей этой республики в нищете и прочих нелицеприятных грехах, оскорбляется весь народ от дитя, до пожилых людей. Опять же, познание и уважение традиций белорусского народа, ни в коем случае нельзя строить на своих эмоциях к отдельным личностям. Ни В.Калина, ни А.Лукашенко, это ещё не Белоруссия.
И было бы ошибочно думать о том что, в Белоруссии кроме Виктора Калины, больше никого не любят из артистов выступающих в направлениях шансона. Не забывайте о том что, помимо В.Калины, в Беларуссии есть ещё и "Песняры" и много других достойных внимания артистов.
Ну появляются здесь с амбициями, обиженные недостаточным на их взгляд вниманием к В.Калине - его фанаты. Ну и что? От этого, Виктор знаменитым не станет, в один прекрасный день, многие артисты просто откажутся с ним работать на одной сцене, по причине поведения его поклонниц и любителей его творчества.
Восхвалять мужика-кумира, обзывая всех остальных чуть ли не дерьмом, само уже говорит о степени уровня воспитания тех, кто за него это говорит.

Значит песни кумира, так вот воспитывают в его слушателе отношение к любви, уважению и прочим благородствам, о которых так рьяно повествуют поклонники кумира.
В своем интервью, я сказал о том что "Артиста, знаменитым делает слушатель". Но не такими способами, какие применяются здесь.

Ариша [Минск]03.03.2006 20:49
Все прекрасно знают,что у Виктора Калины есть много известных песен.И не просто известных,а популярных.Для этого можно посмотреть любой музыкальный канал.Речь шла о том,что хит-это слишком примитивно.Лично в моём понимании.И не претендую я на объективную оценку.Просто знаю,что Виктор Калина-достойный исполнитель.Так же как и достойный человек.
Спасибо за интересный сайт.Но мне здесь иногда страшно бывает от некоторых изречений.

PANAS из Бердичева03.03.2006 20:38
Будет ли на вашем сайте альбом проекта 4МАСТИ
   Ответ: Две песни из данного альбома в исполнении А.Дюмина можно послушать в разделе "Новое в шансоне".Больше песен из данного альбома мы размещать не будем Разместим видеоверсию концерта "4 масти" в С.Петербурге в феврале этого года,любезно предоставленную нам посетителем нашего сайта "БРОДЯГОЙ",за что ему большое "спасибо".В.Окунев.

Сергей Север03.03.2006 20:07
Жикалей, с тобой конкретно всё давно всем известно, потому - без комментариев.

Арише из Минска03.03.2006 20:06
Сударыня, а кто это......: у Смоловой,Гюнешь и Гришановой......

Тут, по моему, не Шансон была попытка определить, а уровень мастерства, которое, как раз и определяет наличие ХИТОВ у того или иного автора.....

Есть Хиты - Мастер, нет Хитов - не Мастер.

Жикалей03.03.2006 20:04
Вот опять -гной ,брызги.слюни.Эх прав был Дюков -некрофил вы уважаемыйСССр.Да и погоняло такое же стараетесь брать мертвое.СССР то умер.

Сергей Север03.03.2006 20:03
опечатки есть.....но всё понятно...

Сергей Север03.03.2006 20:00
Дело надо делать, а не глумиться над чужим делом! Не пытаюсь никого тут учить....ни в коем случае, люди не переделываются, это смешно и нелепо! Я пообщался на разных сайтах, поэкспериментировал с точки зрения психологии восприятия толпы, понаблюдал, как легко люди скачут от мнения к мнению, как легко поддаются на провокации, даже на самые стрёмные. Написал несколько десятков песен, они войдут у меня в следующие альбомы. Написал, сознаюсь, опираясь на то массовое эмоциональное бессознательное, которое хлынуло на меня в ответ на любой поток сознания, который я себе позволял, сделал массу выводов о природе человеческого мнения, познакомился с весьма приятными людьми и приобрел недоброжелателей. Интересно! Главное - Движение! Ну а то, что люди выбирают свои песни в зависимости от уровня воспитания, интеллекта и то, что всё это читается с первых их слов в ответ на любой анализ творчества их кумиров - так это очевидно!

Cергей Север03.03.2006 19:49
А мне нравится творчество Виктора Калины. Нормальное творчество!
У каждого есть свой слушатель, согласен со Спартаком. Своя целевая аудитория, своя социальная группа. У группы "Бутырка" свой слушатель, у Миши Шелега свой. Про Мишу вообще отдельная история - сколько бы он не устраивал сольников, к нему всегда будут ходить его слушатели, это всё своеобразные клубы по интересам. Кто то более вдумчивый и интеллектуальный автор, кто то - про любовь любит творить, кто то - за лагерную тему. Кто то - в поиске, кто то уже нашел. Противно смотреть только на тех, кто безапелляционно гнёт какую то свою точку зрения, навязывает своё видение этого мира. А если этот кто то ещё и элементарно неграмотен - само за себя говорит о его уровне культуры. Тем паче, еще противней, когда восхваляют своего любимого исполнителя, пытаясь разбрызгивать вокруг себя собственный гной, как бы не грубо это звучало(опять недалёкие прицепятся к слову, ну...- это их удел, тут уж не будет ничего удивительного). Одно знаю точно! У Спартака есть свои фаны, у Калины - есть, мы все в этом убедились, и не важно какие они, у Миши шелега - бусспорно, у Бутырки - однозначно, у Севера - разумеется! Вот у Жикалея - нет, даже жалко его..... Мало того....- и не будет....не будет НИКОГДА!!! У Окунева - есть любители его сайта, а у Жикалея - НИКОГДА не будет.....вот ведт в чем дело!

Жикалей03.03.2006 19:22
Не ну Степан .как тут прекратишь если какойто заплесневелый Мухоср........гриб уже второй раз назвал меня тупым.И это меня больше всего бесит.И вот что хочу сказать по существу -вы ув.Белорус из Гомеля вы сами наверное понимаете кто вы есть, плюс к тому же степень пропитости ваших Белорусских мозгов .Иначе как обьяснить то что вы на своего Батьку не намолитесь хотя это последний откровенный диктатор в Европе.И если ваш интелектуальный уровень позволяет вам терпеть -Гэтага-Рыгаравича то о каких мозгах с вашей стороны может вообще идти речь.Проезжал я по вашей Бяларуси-страх и нищета, вот и все что могу сказать.Ехал я на своей машине и по сравнению с Украиной например, вы полный отстой.Ну например проехав всю трасу с севера на юг я обнаружил только две заправки а знакомые дальнобойщики утверждают что обьезжают эту страну как чуму.Ну поэтому и машин на трасе я практически не видел.А тебе Калина скажу -уйми своих пенсионеров которым ты оплачиваешь интернет за позволение восхвалять свою жалкую персону.А то уж больно белыми нитками шита вся твоя пенсионерская гвардия всех этих старперов -Петровичей.Ну чисто тебе ПИАР-ПО БЕЛОРУССКИ.

С.Арутюнян03.03.2006 18:06
Хотелось бы очень, попросить как артист, артиста Виктора Калину, не быть молчаливым наблюдателем за происходящим здесь. Думаю что, стоит сказать своё слово, хотя бы из уважения к своему имени, которое здесь так старательно склоняют в одну и другую сторону.

Все мы работаем в одном цехе, который называется жанр шансон. Я всегда говорю, есть артисты певого, второго и даже третьего плана. Есть так же и массовка фестивальная. Они такие же артисты, только менее знаменитые. Первыми, все сразу быть не могут.
Песня, не должна вызывать у людей, взаимную или односторонюю ненависть. Песня как хлеб, бывает из разной муки, и пекут хлеб этот разные пекари. А уж остальное, дело вкуса. Не нравится не ешь. А если пекут, значит кто то его ест, этот хлеб. И неважно кто. Пенсионер или школьник, холостяк или разведенка.

Убедительно прошу, люди, прератите сквернословить и оскорблять друг друга.
   Ответ: Недостойные высказывания фанатов и поклонников только унижают достоинство исполнителя,которого они защищают таким образом.В.Окунев.

Ариша [Минск]03.03.2006 16:26
Хитовые песни у нас у Смоловой,Гюнешь и Гришановой.Сейчас ещё шансон начнём определять по наличии "хитов" у исполнителя?Для меня каждая песня-это отдельный звоночек,который слушаешь в зависимости от душевного настроя.Я согласна,что у каждого исполнителя свои слушатели,но зачем поливать грязью друг друга?Такое чувство,что конкретно кому-то подгадила,хотя просто высказала своё мнение.
   Ответ: Да Вас просто провоцируют,а Вы поддаётесь.Будьте выше и достойнее.В.Окунев.

Костя Берлин [Новосибирск]03.03.2006 15:54
Если для вас Калина супер
Какая у него хитовая песня? НЕТ!

Эдвард03.03.2006 14:53
Ага ещё у него есть хорошая песня "Владимирский централ", тоже хорошая по накалу и эмоциям.

Андрей Петрович [Гомель]03.03.2006 14:50
господин Арутюнян абсолютно прав. Поэтому собачиться здесь никто из нормальных людей и не будет . Всем всё ясно. Каждому своё. Это во первых, а во вторых, каждый достоин того искусства, которого достоин. "Рюмка водки" разве не песня Жеки? Исходя из логики оппонента получается что нет у Калина ничего что знают люди. Или есть? Может я ошибаюсь?

UPS03.03.2006 13:15
Хотя я и не считаю В.Калину интересным певцом, но надо сказать, что его песня "Рюмка водки на столе", по своему эмоциональному накалу и мощнейшей положительной энергетике, стоит всех песен С.Севера вместе взятых и дело тут не в приоритетах. В творчестве Севера очень много примитивизма и частое отсутствие положительного заряда в песнях, которое обязана нести музыка, а это божественный талант, открывающийся лишь в редких случаях, как та же самая "Рюмка водки на столе", единственная удачная песня у Калины, но сколько в ней эмоций. ССР только пытается поймать вдохновение, но пока не удачно. Никого не хотел обидеть, но это моё понимание музыки.

С.Арутюнян03.03.2006 13:10
Самое, просто если по человечески сказать, нехорошее что здесь творится, это сплошные оскорбительные выражения в адрес артистов.
Дюди добрые! Ну давайте продолжим восхищаться теми чьи песни мы любим, и не будем затрагивать тех, к чьим песням мы равнодушны. Каждый артист, по своему оригинален и имеет своего слушателя.
Здесь некоторые уподобляются попсовым фанатам и фанаткам подросткового возраста. От того что будут оскорбления в адрес одного артиста, другой от этого лучше не станет. А вот грязи добавится.

Прошу прощения у Владимира Степановича!
Но все эти последние дебаты, напоминают разборки чертей в грязном "проходняке". Когда черти, не будучи ни кем, имея только "кликухи", доказывают друг другу, кто из блатных круче. Причем эти мнения, абсолютно ничего не меняют и не представляют собой интереса, для действительно достойных людей.

Человек рождается или волком или бараном!

Андрей Петрович [Гомель]03.03.2006 12:51
Сергей Валентинович, если это Вы - ССР, то я знаю, что как раз Вы, уважаемый наш человек не нуждаетесь в адвокатах. Но сказать хочу. Разве можно сравнить Мастера и то, что для детей? У меня сын в 8м классе в школьном ансамбле нечто подобное сочиняет, но это - дети. Вы не обращайте внимание На Людей с подростковым умом, это бессмысленно.

а Вам Наташа из Санкт Петербурга - Вы вообще слышали лирику Сергея Севера? его клип на песню "Осень -Мулатка" видели? Где снималась Инна Гомес ? его Ту ту ту - это же известная песня -Хит! нравится или нет, но это факт! Сергей Север - Русских уже давно - классик, нравится это кому то, или нет. А Спросите у людей на остановке или на улице - кто такой Калина, и слышали ли они песню Ту "ту ту на на на"? Вы о чем вообще ? Я уж не говорю о блатной лирике, о чем вы тут все.? Кстати Сергей Север еще ничего плохого ни о ком не сказал, ни кого не оскорблял, по моему. Такое впечатление, что родственники Или Калина сам тут себя рекламирует. Разве можно сравнить несравнимое. А хамы и правда всегда только портят репутацию своему смешному детскому кумиру. Прав ССР! А Жикалейко - это просто сявка туповатая Все уже знают. Сергей Валентинович, Вы их простите, не обращайте внимание на стадо. Мы с Вами, Мастер. Интересно узнать,Уважаемый Владимир, кто скрывается по этими хамскими IP.
   Ответ: Завтра установим все IP.В.Окунев.

ССР03.03.2006 11:10
Никого не хотел оскорблять...и наверное не буду. Вестись на быдло - ему уподобляться.
Хоть всю клавиатуру забрызгайте слюной!

« Пред.     710   711   712   713   714   715   716   717   718   719   Дальше »

Оставить сообщение в книге отзывов

Имя:
Город:
E-mail
Введите код 8822

 



Рейтинг@Mail.ru

web tracker

© 2004-2015 Музей Шансона