Музей Шансона
  Главная » Книга отзывов   

Книга отзывов

« Пред.     40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   Дальше »
Олег [Москва]19.01.2015 23:25
Сергею Неслучайному (Москва)
А что скажете про фестиваль "Шансон над Волгой" и Международный фестиваль "Венец шансона" в Челябинске?

Елена Коренева [(Казахстан, Павлодар)]19.01.2015 23:13
Любови из Каменец - Подольского
Вы Жору Затонского знаете лично? Или вам открытым текстом написать кто под ником "Любовь..." скрывается? Вы достали всех своими ужасами под чужими именами в группе на Одноклассниках... Вы не знаете как его достать? Прошу вас отстаньте от человека и не пишите глупости! Не позорьте всех своих подруг и не подставляйте так, как это делаете вы и на этом сайте тоже. Иначе все ваши имена я опубликую с разрешения Жоры Затонского Обращаюсь к Владимиру Степановичу: Для начала конечно же Поздравляю Вас с Новым Годом, Рождеством и Крещением! Всех Вам благ и конечно же здоровья! И продолжение... прошу Вас печатайте е-мэйлы всех, кто пишет гадости... чтобы им можно было написать в личку. А то как относительно нормальный отзыв, так е-мэйл видно... А как гадость напишет так нет никакого, но раз они написали Вам, значит есть... Или блокируйте эти сообщения вообще... Вот такие как последний бред обиженной Любы, а вернее Ольги, Татьяны, Елены и еще кучки подставных... надоедают очень сильно... С уважением к Музею Шансона и к Вам лично, Елена Коренева
   Ответ: Спасибо, Елена! Вас тоже с Новым годом! Мира, добра и здоровья! Автор отзыва сам вправе решать оставлять свой эл. адрес или нет (таким образом сразу избежать личной переписки). У нас в сутки попадает на предмодерацию сотни отзывов. Директор Музея шансона и радио РаШа Владимир Степанович Окунев.

Жора Затонский 19.01.2015 18:41
Лехе из Кирова...Братан,неужели ты думаешь,что визг какого-то одного закомплексованного неадеквата как-то повлияет на мою судьбиншку?Окстись!Вы чо там курите,оракулы?Нострадамусы комнатные,писюны шаловливые.Встряхнитесь,мальчики!И успокойтесь.Совет вам да любовь...здоровья вам и близким вашим!Скиньте адреса свои...я вас в гости приглашу,гадом буду.Там и покалякаем за жизнь.Иль вы так и будете сидеть за клавишами и какашками кидаться,болтунишки озорные?Еще раз с Крещением вас!Сходите на речку в прорубь нырните,глядишь и крыша на место встанет!Всем,кто читал - привет душевный!

Любовь [Каменец-Подольский]19.01.2015 18:26
Жора Затонский ты забыл Истину:

Как аукнется, так и откликнется. Если ты орешь на своих детей, будь спокоен: придет время, и дети будут орать тебе в ответ. Если ты бьешь своих детей, ну, подожди немножечко, детки окрепнут, и вернут тебе это с прибылью. Если у тебя нет времени на своих детей, то с чего дети найдут время для тебя, когда ты изнеможешь от старости и болезни. Что посеешь, то и пожнешь. И здесь спрашивать: за что мне это все? — совершенно бессмысленно. Это закономерность: что вложили, то и получили. Это касается не только детей. Это касается и отношения с близкими, и отношения с родными, отношения с коллегами по работе. Во всем, как бы вы хотели, чтобы относились к вам, так и вы относитесь к своему ближнему.

Ирина19.01.2015 16:24
Неслучайному.

Михаил Грубов, если не путаю

Жанна [Чехов]19.01.2015 16:18
Уважаемый, Владимир Степанович!
Я начинающая исполнительница, собираю репертуар
Не подскажите к кому из авторов лучше обратиться?
Меня готовые песни интересуют, текст и музыка.
Из москвичей желательно, личный контакт всегда лучше.
Мне ближе песни Голицыной и Шепиловой.
Очень доверяю вашему мнению
С уважением Жанна
   Ответ: Уважаемая, Жанна! В наше время авторов так много, что каждый исполнитель выбирает их сам. В таких случаях что-то советовать бесполезно. Директор Музея шансона и радио РаШа Владимир Степанович Окунев.

Неслучайный [Москва]19.01.2015 11:30
Алексею [Киров]

Дело в том, что прежде чем что-то обсуждать, да еще с позиции метра, утомленного славой, надо что-то из себя представлять!
Чего-то добиться...
А то пишет "письма издалека"... а сам совсем не в теме!

Недавно в концерте одном был (в ресторане) там с апломбом объявили какую-то певицу из Испании, которая уехала в 90-х и впервые Родину посетила...

Ну она и спела - Чубчик, еще что-то, "типа блатняк", а потом очень удивлялась, что ей аплодируют мало и глаза отводят в сторону, когда она очередной ШЕДЕВР под Маньку-облигацию объявляет

Господа!
Германия, Испания, Израиль и прочее, уже давно перестали быть чем-то загадочно-манящим, с чего хотелось брать пример
Лично для меня это давно уже российская глубинка, провинция...

Не надо нас учить и поучать!
Хошь ты в Германии поешь, хошь в Бельгии...
Пой на здоровье, кто ж тебе запретит, тока ежели ни ухом ни рылом в теме - МОЛЧИ (продолжение пословицы знают все)

Алексей [Киров]19.01.2015 10:22
Похоже что Жора Затонский сам себя закопал в им же вырытой яме упав в нее с * на котором сидел и сам же его подпилив.
   Ответ: Это Ж. Затонский поймёт сам, но немного позже. Директор Музея шансона и радио РаШа Владимир Степанович Окунев.

Неслучайный [Москва]18.01.2015 20:34
Можно "через губу" говорить о фестивалях, можно пренебрежительно отзываться об их участниках, можно кричать что от фестивалей нет толка, что это насос по выкачиванию денег из бедных исполнителей...

Много чего можно...
А можно заглянуть в глаза конкурсантов, увидеть КАК ГОРЯТ ИХ ГЛАЗА и понять КАК ИМ ЭТО НУЖНО!
Это потом, не заняв призового места, они начинают ПРЕДЪЯВЛЯТЬ, а накануне они волнуются, гладят костюмы, твердят слова песен - ОНИ ЖИВУТ!
И это не пустые, банальные фразы, я это ВИДЕЛ!
Например дважды подряд на в Барской усадьбе на фестивале памяти Круга

Что касается возможных концертов Жоры Затонского или подобных ему в Москве или Питере...
Совершенно согласен с господином Окуневым - Пусть попробует. протрезвеет на раз!

Мало кто не знает здесь Ильдара Южного, или Михаила Грубого... А господин Затонский, которому до их уровня как пешком до Луны, знает сколько народу (по билетам) они собирают в Бутырке или в Соло (Москва)?

Вы правы, господин Окунев - тема неинтересная!
Исполнитель сам определится, нужны ему фестивали или нет
А слушатель - нужен ли ему Жора Затонский со своими "полуботинками-ботинками"
   Ответ: Совершенно с Вами согласен, т. к. сам провёл 3 фестиваля и участвовал Председателем жюри в фестивале у Юрия Белоусова и на "Чёрной розе". Директор Музея шансона и радио РаШа Владимир Степанович Окунев.

Неслучайный [Москва]18.01.2015 19:00
Господину Окуневу
"Возможно Вы нам расскажете и про участие в фестивале "Зона шансона" и уже закрытом фестивале "Чёрная роза"

К сожалению, а может быть к счастью, я никогда не имел никакого отношения к упомянутым вами фестивалям, за исключением одного случая года три назад... Я присутствовал на отборочном туре Черной розы, в отеле КОРСТОН, в Москве на Воробьевых горах

Мне как раз понравилось место проведения (зал Чайкорвский) что до жюри, не мне их судить или осуждать, там приличные люди были - Катя Голицына, Ян Марти, Виталий Волин...

Однако, судя по тому что конкурсантов хватало и общались между собой они весьма активно, ИМ НРАВИЛОСЬ

P.S. Григорий Лаугбан это Жора Затонский, что ли?
А что тогда время тратить на такого "автора" и вообще, он прав!
Не фиг ему и подобным шататься по фестивалям!
Пусть лучше залоговые бабки истратит на покупку приличных песен, а не самострочной блевотины (прошу прощения у присутствующих и у хозяина этого сайта за непарламентские выражения) но надоело слушать вот такой низкопробный, ТИПА ШАНСОН!
   Ответ: Уважаемый, Неслучайный! Кстати эти два фестиваля очень достойные и очень жаль, что "Чёрной розы" больше нет. Вот только я уже ранее неоднократно говорил, что не вижу смысла в проведении отборочных туров, т. к. они только для пиара продюсеров любых фестивалей. Больше не буду участвовать в дискуссии о фестивалях, т. к. это не интересующая никого тема. А фестивали нужны и они будут проходить всегда, только сами участники будут делать для себя выбор - что даёт им фестиваль в продвижении их творчества. Одним жаль проплатить 5 тысяч рублей за участие и в тоже время они готовы заплатить порядка 100 тысяч рублей для участия в ничего им не дающем фестивале, лишь бы потом заявить об участии в зарубежном фестивале. Директор Музея шансона и радио РаШа Владимир Степанович Окунев.

Жора Затонский 18.01.2015 18:40
Владимир,дорогой...я Вам про окрошку,а Вы мне про лепешку.Уходите от темы..на личность перешли...ну что ж...ответ аналогичный.Я никогда не скрывал,что моя основная публика - это мой родной Казахстан.Ваше пренебрежение к моему репертуару меня не задевает...да и вырвали две песни всего,прекрасно зная,что мой репертуар намного шире.Из обрывков правды можно соткать полотно лжи.И почему Вы решили,что ваш БКЗ..Питер и Москва являются мерилом популярности и престижности?Россия-матушка велика...и площадок для выступления - море.Вы там варитесь в своей каше,очертили свой круг исполнителей,которые по Вашему мнению являются популярными,а по большому счету многих из них никто знать не знает.Некотоые уже нафталином пропахли и людям уже просто обрыдли..Замечено уже не только мною,что Вы Владимир, в зависимости от вкуса, кого-то принижаете,а кого-то возвышаете.Но Ваше личное мнение..Вы ж понимаете ,не имеет абсолютно никакого значения.Барометром известности и популярности всегда были и будут зрители и слушатели. Автор-исполнитель из Германии,уроженец солнечного Казахстана Жоркен Затонбаев.P.S.А песня "Семипалатиночка" неплохо колбасит не только в моем родном городе....уже проверено.
   Ответ: Уважаемы, Георгий! Вы так и не научились вести диалог, наверное это просто от Вашего воспитания. Я Вам ещё раз скажу, но уже конкретно. Попробуйте лично Вы провести сольный концерт в любом городе в тысячном зале и посмотрим кто придёт на Ваш сольный концерт. Санкт-Петербург и Москва как были показателем популярности так и останутся как бы Вам это не нравилось. Я хорошо знаю Ваше творчество (мне очень нравятся в Вашем исполнении две песни - "Соловушка" и "Дембельская") и неоднократно давал Вам советы в личной переписке, правда согласитесь, что Вам приходилось и неоднократно извиняться лично передо мною за Ваш "такт" и недопонимание темы. Но это Ваше мнение. У каждого свой "вкус" и это моё личное право говорить о том чьё творчество мне нравится и кому мы будем помогать в продвижении, а кого занесём в список "нежелательных" на нашем ресурсе. Откройте собственный сайт и диктуйте там свои правила. Я же Вас насильно не зову посещать наш ресурс и вести полемику без конкретных фактов. А "гонять из пустого в порожнее" нет смысла. Директор Музея шансона и радио РаШа Владимир Степанович Окунев.

Неслучайный [Москва]18.01.2015 16:23
Господину Затонскому

Господин, Жора!
Возможно вы в чем-то и правы...
Ну как на ваш взгляд, стоит ли ездить на фестивали "автору-исполнителю" который рифмует свои стихи для песни вот так:

"Вокзал-бывал-проезжал-запал
Повстречал-видал-справлял-попал"

Ну это как бы ладно, настоящий шедевр впереди!
Внимание:

В этот раз я с поезда сойду
И на площадь Октября приду
Молча по проспекту побреду,
А вдруг ту барнаулочку найду?!

Вот оно!
То самое!
Знаменитая рифма типа, ботинки-полуботинки!

Может такому автору и в самом деле лучше ТОЛЬКО в кабаках, где поддавший клиент уже не слушает текст, не до этого ему - ОН ЖУЕТ!

P.S. Кстати, никто не подскажет имя автора этих строк, что я выше привел?
Очень любопытно...
   Ответ: Приведённые Вами слова из песни "Барнаул", автором которой является Георгий Лаубган и написана она ещё в феврале 2004 года. Директор Музея шансона и радио РаШа Владимир Степанович Окунев.

18.01.2015 16:05
Жора Затонский

"Ладно...шали дальше,трусливый зайчик.."

Первое - Научись читать комментарии не по диагонали
Сюда гляди:

"Вот только боюсь найдется мало желающих под своим именем назвать конкретные имена.
Что касается меня - Я никогда не был участником Фестивалей, ибо не пою и конкретными данными о чьем-либо "кидалове" не располагаю!"

Далее на вопрос господина Окунева отвечаю - Я под ником, потому что вы не пропустите ни одного моего комментария под настоящим именем, а развлекаться тоже иногда надо

И напоследок господину Затонскому - Ты меня трусливым зайчиком назвал и за слова свои отвечаешь, видимо?
Не зная человека, не подумав что у него возможно есть причины появляться здесь под ником...

Я найду способ довести до тебя информацию о себе, обязательно
   Ответ: Уважаемый, Неслучайный! Если Ваши "развлекательные", но умные и по делу комментарии не являются оскорбительными в чей-либо адрес, то не смотря на то что Вы у нас заблокированы давно я пропущу Ваши тексты под Вашим настоящим именем. Возможно Вы нам расскажете и про участие в фестивале "Зона шансона" и уже закрытом фестивале "Чёрная роза", где тоже "всё по честному и правильно". Директор Музея шансона и радио РаШа Владимир Степанович Окунев.

Михаил О. [Москва]18.01.2015 11:29
Призываю участиков дискуссий в Музее соблюдать правилв русского языка и писать : Жоре ЗатонскомУ, НеслучайномУ,Анастасии НовожиловОЙ.Что это вы отказываетесь от склонения,как будто с аулов приехали? Вроде у всех руссие фамилии и ники. Степаныч, устыди их.
   Ответ: Михаил! Взрослых учить - только портить. Русскому языку и этике общения учат ещё в школе. С уважением к тебе директор Музея шансона и радио РаШа Владимир Степанович Окунев.

Неслучайный [Москва]18.01.2015 03:25
Я же написал - Имеешь клнкретную инфу. отвечай за свои слова, то есть не прячься под ником
У меня таких фактов НЕТ!
Я несколько раз был на фестивале Белоусова - В Дюке и еще где-то, был в Чехове на Русской песне Подмосковья, у Ляли Размаховой и в Барской усадьбе у Михаила Круга, там даже дважды
И везде мне все нравилось
Был в качестве зрителя и немножко консультанта, не более

Жора Затонский 18.01.2015 03:10
Ну что ж...все как всегда..Интернетский чудило,который сам пишет под погонялом,обвиняет в этом других.Ладно...шали дальше,трусливый зайчик...тебя вряд ли кто всерьез примет.Теперь отвечаю Вам,Владимир.Ресторанов в Германии,танц-вечеров и русских тусовок,где собираются от 300 до 600 человек- валом.А на ежегодной Ярмарке земляков собирается до 50-ти тысяч человек в течении двух дней.Музыкантов талантливых хватает.В ресторан ходят не только побирлять/т.е. покушать/,но и музон послушать ,и поплясать.Странно,что Вы свысока смотрите на ресторанных певцов...там талантов поболее,чем на конкурсах,о которых на следующий день все забывают..Лепс так и остался бы ресторанщиком,если бы его не вытянули в Москву.А теперь - крутяра...изумрудный голос России.А Вы знаете,сколько таких талантов по России-матушке в городах и весях?Им конкурсы сто лет в обед не нужны...они и не жаждут славы...они самодостаточны и делают главное,что должен делать музыкант и исполнитель - ПОЮТ И ДАРЯТ ЛЮДЯМ МУЗЫКУ,не думая о славе.И люди оценят их талант,а не сомнительные жюри,уровень которых зачастую ниже самих исполнителей.А насчет того,кто нас германцев знает..поверьте - знают..и публика своя есть...и жизнь музыкальная кипит..и за пределами Германии нас знают,так что,все хоккей!И сам Кравчинский мне признался,что центр заграничного шансона давно переместился из Америки в Германию.Владимир Степанович,я Вас уже приглашал в Германию,чтобы Вы воочию убедились о положении дел шансонских и музыкантских,так как Ваши германские источники Вас,мягко говоря ,не очень достоверно информируют.Разница между нами в том,что мы пол-жизни прожили в Союзе и сейчас продолжаем навещать Россию и постсоветское пространство,а Вы в Германии ни дня.Всегда с уважением Жора Затонский.
   Ответ: Уважаемый, Георгий! Я, как владелец большого СМИ, имею огромное количество информации, поступающей из разных источников. В том и дело, что в Германии ресторанов, как и везде "валом", т. е. и "лабухов", работающих там столько же. Пусть условно это 1000 ресторанов, а сколько исполнителей из этих же самых ресторанов знает слушатель? Не более 2-х десятков. Аналогичная ситуация в любом городе любой страны. Большинство этих исполнителей действительно поют чужие песни и довольны своим заработком. Но у некоторых рано или поздно просыпается желание показать своё собственное творчество никому не известное, но владелец заведения заинтересован не в конкретном исполнителе, а в посетителях, которые и приносят доход заведению. Поэтому нужно в сотый раз исполнять "Рюмку водки на столе" или "Марджанджа". Но, если хочешь петь свои песни - вот тебе Бог, а вот и порог. У меня много исполнителей с такой судьбой. И теперь они просто без работы, т. к. на освободившееся место в ресторане желающих много. Но тогда скажите - каким образом сможет исполнитель заявить о себе не имея на это средств? По поводу громких слов - "дарят музыку" - это красивая ширма. Чтобы пойти на Вас с Вашей песней "Семипалатинск" или "Я приеду в Казахстан" нужно очень постараться...Попробуйте организовать свой сольный концерт в тысячном ДК Санкт-Петербурга, Москвы, Твери, Новосибирска или другого крупного города и потом посмотрим какой будет результат. Поэтому, если исполнитель хочет стать Артистом он будет к этому стремиться, а если его участь "лабуха", поющего чужие песни, то значит он и будет этим довольствоваться. У каждого своя судьба. Ресторан даёт хорошую школу и опыт. Директор Музея шансона и радио РаШа Владимир Степанович Окунев.

17.01.2015 23:03
"Музей шансона не будет блокировать сообщения о фестивалях скомпрометировавших своё имя"

Именно поэтому я и предлагаю:
"Называйте факты, очень полезно будет всем
Вдруг что-то вроде черного списка получится, Вот только давайте так - Если недоволен КОНКРЕТНЫМ фестивалем, так под ником не прячься"

Вот только боюсь найдется мало желающих под своим именем назвать конкретные имена.
Что касается меня - Я никогда не был участником Фестивалей, ибо не пою и конкретными данными о чьем-либо "кидалове" не располагаю!
   Ответ: Тогда зачем скрываться под ником "Неслучайный"? Да и затронутая информация интересна только артистам и организаторам фестивалей. Директор Музея шансона и радио РаШа Владимир Степанович Окунев.

Неслучайный [Москва]17.01.2015 20:52
Жора Затонский
Господин, Затонский!
А че мы намеки, ля-ля и прочие вычурные росписи ЗА и ПРОТИВ...
Кинули, говорите?
Так вы бы конкретно, без купюр и без ников - КОГО кинули, КАК кинули, КТО кинул, КОГДА...
И не про Далиду с Челентаной и даже не про Анну Герман, а про наших, родных...

Называйте факты, очень полезно будет всем
Вдруг что-то вроде черного списка получится, Вот только давайте так - Если недоволен КОНКРЕТНЫМ фестивалем, так под ником не прячься
Но это не для вас, вы скорее всего под своим сценическим псевдонимом здесь (извините не слышал о таком артисте, так я ж и не Леша Адамов чтобы помнить всех)

Чем не вариант продолжения, предложенной вами же дискуссии?
   Ответ: Музей шансона не будет блокировать сообщения о фестивалях скомпрометировавших своё имя и нечестных организаторах и продюсерах, но при этом оставляет за собой право проверять поступившую информацию имеющимися у нас средствами и способами. Информация должна быть достоверной и от первых лиц, а не только слухи. Директор Музея шансона и радио РаШа Владимир Степанович Окунев.

Жора Затонский 17.01.2015 19:20
Товарищи!Кто смотрел худ.фильм про Анну Герман?Если есть такие...помните,как ее кинули на фестивале?А кроме нее еще кого кинули,помните?Напоминаю....Далиду и А.Челентано.Кто-нибудь помнит победителя того конкурса в Сан-Ремо?Намек ясен?И еще ...маленькое уточнение.Я не имел в виду начинающих исполнтелей...им то можно ,ради пинка для рывка,засветиться на каком-нибудь конкурсе...Я про тех,кто уже далеко не новичок...а порхает с конкурса на конкурс,как бабочка по клумбе и коллекционирует игрушки и безделушки для серванта...вот и напрашивается вопрос,что для них важнее?Таки вот дела.
   Ответ: Уважаемый, Жора! Скажите сколько ресторанов Германии? Сколько в них работает исполнителей? Кто их знает? В ресторан ходят на работающего там исполнителя или просто вкусно покушать? Чтобы заслужить внимание посетителей, которые будут ходить именно на Вас, а не слушать Вас как приложение к поданной котлете или ростбифу, нужно очень сильно выделиться из всех исполнителей, работающих в ресторанах. Чтобы исполнителя "не кинули" организаторы нужно как раз и выбирать фестиваль, а не "коллекционировать награды". У меня есть несколько знакомых которые действительно коллекционируют дипломы участников любых фестивалей. Им не важно победили они или нет, но зато в своём резюме они с гордостью перечисляют все свои "лауреатские" "достижения". Главное, чтобы в этих самых фестивалях был толк. Фестивали бывают разные. Если фестиваль посвящён открытию новых имён - это одно. Но если под видом фестиваля (с громким названием) скрывается просто способ заработать поборами с участников, то это не фестиваль, а "мероприятие". Директор Музея шансона и радио РаШа Владимир Степанович Окунев.

Неслучайный [Москва]17.01.2015 16:18
Наталья [Сибирь]

"Исходя из приобретенного опыта, поняла - нужно совершенствоваться, записывать новые песни, заниматься вокалом и думать, и размышлять, и не суетиться. Словом, важно стать настолько интересной, чтобы не пришлось оплачивать самой свое собственное выступление. "

Девушка!
Весь ваш комментарий соткан из противоречий
Вы пишите, что фестивали нужны, но потом утверждаете что это всего лишь фантик, красивая обертка...
Вы говорите что ПРИОБРЕЛИ ОПЫТ и тут же утверждаете ЧТО ИСХОДЯ ИЗ ЭТОГО ОПЫТА нужно совершенствоваться

Вы пишите ОЧЕВИДНУЮ ЧУШЬ, что умение держаться на сцене приходит само собой - Давайте я стану провидцем:
Из вас никогда и ничего не получится!
И именно потому, что вы надеетесь что ОНО САМО ПРИДЕТ!
Да вы знаете, что даже вокалист корчит перед зеркалом рожи, понимая что определенная гримаса подходит к интонации и усиливает ее?
Кто вас просит копировать Успенскую или Голицыну, но НАУЧИТЕСЬ У НИХ И ИМ ПОДОБНЫХ, хотя бы правильно выходить на сцену и покидать ее!
Вы уважаете своих зрителей?
Так не ждите когда вдруг превратитесь из гадкого утенка в лебедя (еще будет ли это превращение) учитесь быть лебедем у лебединой стаи!
Всех благ!

« Пред.     40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   Дальше »

Оставить сообщение в книге отзывов

Имя:
Город:
E-mail
Введите код 4864

 



Рейтинг@Mail.ru

web tracker

© 2004-2015 Музей Шансона