Музей Шансона
  Главная » Книга отзывов   

Книга отзывов

« Пред.     420   421   422   423   424   425   426   427   428   429   Дальше »
Валера [Питер]10.01.2008 22:38
Пару комментариев по поводу развернувшееся полемики «Новой волны» и малоизвестных исполнителей.В Питере на радио Шансон есть программа «Ночное такси» которую ведет Фрумин. Каждый четверг первый час посвящен так называемому концерту по заявкам,составленному из якобы наиболее часто заказываемых в течении недели в ежедневных концертах по заявкам песен.Когда внимательно слушаешь концерт Фрумина,то часто удивляешься кто составляет ему данный отчет,если все его концерты на 99% заранее известны:А. Северный, А.Розенбаум,С. Наговицын,М. Круг,Лесоповал…Создается впечатление что ведущий(он же директор радиостанции) просто не слушает радио.Вот вам и рейтинг наиболее часто заказываемых песен.
И второе.В прошлом году мне удалось побывать и затем сравнить два концерта.1-посвященный юбилею хозяина данного сайта уважаемого мною г-на Окунева в начале года и в конце года концерт-юбилей Е.Гиршева в ДК Дзержинского. Каждый концерт проходил в зале вмещающем 1000 зрителей. В первом случае был переаншлаг.В концерте участвовали А.Дюмин,С.Питерская,В.Утёсов,В.Лисицын,Е.Чужой,А.Яковлев,Кресты России,С.Гросс,Афина,В.Власов,В.Ночной,Р.Казанцев,Ю.Белоусов,А.Жарова,В.Трофимов,Д.Быковский,В.Аксенов может кого еще забыл,но повторяю был переполнен зал.Во втором концерте в таком же зале были ведущий Фрумин,З.Бельский,С.Адмирал,В.Ночной,Афина,Д.Стрельцов,А.Тукиш,Э.Кузнецов,А.Розенбаум,А.Большеохтинский,Молодая гвардия и еще кто-то,но в зале было менее 300зрителей из них больше половины приглашенных.Вот вам пример посещения концертов известных исполнителей и малоизвестных.Так что сколько бы вы не спорили а факт останется фактом.М.Шуфутинский один соберет БКЗ,а хоть 20 молодых неизвестных исполнителей не соберут и концертный и Финбана 600мест.

ментярочка10.01.2008 22:06
Если для Вас это больной вопрос,который не даёт покоя,удовлетворяю любопытство :Да! Бывший сотрудник милиции.Что интересует в том плане ещё,Супряга Иван [Винница]?

Проходил мимо10.01.2008 21:29
Я имел ввиду и забыл написать что на этом же сайте есть "Лучшая 200 ка" - так там и исполнителей больше и рядом с Александром Кальяновым и Андрея Школина которых я уважаю встречаются ну совсем кокието малоизвестные имена. Да и вообще на многих сибирских сайтах сейчас идет активная раскрутка "Новой волны" (не обижайтесь - может как то по попсовому звучит) исполнителей шансона.
А вот например Кальянов один из моих любимых певцов о чем я уже писал. Какие песни "Просто Знакомая" "А у мента с Петровки" "Золотая алея" - да они мне болие по душе чем раскрученные хиты Шуфутинского!

Нефтянник10.01.2008 19:10
А мне интересна была бы выдержка из плей листа Шансон Новосибирск! Что же они там передают? И сравнить наш эфир с их.
Заранее благодарен!

Проходил мимо10.01.2008 19:06
чень рекомендую ознакомиться с творчеством, «неизвестного» для Вас автора, Андрея Школина, с «совершенно неизвестным» Яшей Боярским, с не менее «неизвестным» Данцевым, Кальяновым, Одесским, да вообще со всеми с теми…
Ну когото я не знал - но вот Кальянова люблю и давно слушаю. Замечательный у него альбом "Музей Любви"

Иван Супряга [Винница (Украина)]10.01.2008 18:25
Прощу прощение за опечатку:не"Владимира Степакновича",а"Владимира Степановича"

Иван Супряга [Винница (Украина)]10.01.2008 18:21
Поздравляю уважаемый сайт с новогодними праздниками и Окунева лично!Но хочу спросить у "ментярочки" - правда ли то,что Вы являетесь сотрудником милиции (женщина-мент).Я это спрашиваю без желания оскорбить уважаемого посетителя сайта под этим ником.Теперь хочу спросить лично Влаидмира Степакновича:попадают ли иногда на Ваш сайт барды?На дружественном Вам канал Ля - минор они бывают очень часто.Но всё же Ваш сайт - это не канал Ля-минор.Какие исполнители по-Вашему исполняют что-то среднее между шансоном и попсой (я считаю,что,например,Дюмин,Звинцов,Круг - шансон стопудово.Заране благодарен за ответы на мои вопросы и "ментярочке" и Владимиру Степановичу.
С уважением,Иван.
   Ответ: И Вас, Иван, с Новым годом! Наш сайт посещают регулярно многие исполнители шансона, в том числе и барды, т. к. я ежедневно веду со многими из них переписку. Что касается так называемой "попсы", то это больше "Сливки", "Блестящие", ВИА ГРА, HI- FI и аналогичные им исполнители. Просто в шансоне есть много исполнителей, которых условно можно отнести к отечественной эстраде - С. Михайлов, О. Пахомов (Пахом), Л. Шепилова и анологичные им исполнители. Если то что они поют это шансон, то что же такое российская эстрада? Л. О. Утёсов ведь тоже знаметит был не исполнением шансона, а то что он был одним из первых исполнителей отечественного (советского) джаза и создал теа-джаз. В. С. Окунев.

Л.В. [Чертаново-босяЦкая]10.01.2008 15:30
«Проходил мимо»: «…обилие неизвестных исполнителей на ШАНСОНЕ Новосибирска говорит о том как много самородков за Уралом…»
Это говорит о том, что Вы (про «Костю» даже не говорю, его «…шансон 3 или даже 4 эшелона…», вообще умора) просто не в курсе, что в перечисленной «двадцатке», «неизвестных исполнителей» вообще нет!!!
Для «Кости»,
«Ботаникъ» перечислил «двадцатку лучших». Он не говорил о том, что кроме этой «двадцатки», больше никого не передают! А что Вас так удивило? Отсутствие Александра Розенбаума в этом списке? Александра Новикова?.. Они без «голосований» собирают полные концертные залы, но, так же концертные залы собирают и Алла Пугачёва, и Максим Галкин… Вопрос в том, кого хотят слушать радиослушатели! Кого чаще просят поставить «по заявке»! И если кто-то из «неизвестных» стал «популярнее» перечисленных мэтров эстрады, хотя бы на радио Новосибирска, то что по Вашему, такого не может быть? А кого-то из перечисленных «неизвестных» исполнителей Вы вообще-то хоть раз слышали? Слушали? Очень рекомендую ознакомиться с творчеством, «неизвестного» для Вас автора, Андрея Школина, с «совершенно неизвестным» Яшей Боярским, с не менее «неизвестным» Данцевым, Кальяновым, Одесским, да вообще со всеми с теми… Могу согласиться по вопросу «неизвестности» такого исполнителя как Владимир Волжский и то, с огромной натяжкой. Для интересующихся шансоном это не просто известный исполнитель, но и человек с весьма серьёзной биографией. Огромное почтение и уважуха ему.
Такие продвинутые дебаты о шансоне, а никого не знаете кроме «…В.Высоцкого,А.Северного,М.Шуфутинского,А.Розенбаума или К.Огонёк,гр."Лесоповал" и…».
аноним Лисицын Владимир (неизвестный автор-исполнитель собственных песен)
   Ответ: Тёзка! Пока существуют железные дороги, будут по ним ходить эшелоны. И пусть кто-то ездит в первых, а кто-то в 3-4 или 10. Главное, что по одной дороге, которая называется "шансон", только правда каждый движется в своём направлении. Привет всему "неформатному шансону", которому всегда найдётся место на нашем сайте и персонально Марине. С уважением В. С. Окунев.

Супряга Иван [Винница]10.01.2008 15:04
У меня есть один вопрос.Действительнол ли "ментярочка" является сотрудником милиции?Это я спрашиваю без обиды,просто для интереса.

Проходил мимо10.01.2008 03:08
Господин Дюков вы правы есть два ТВ Шансон канала. Один я видел - но там все больше попса пример тому Профессор Лебединский (Бессаме Мучо) или Маршал (Хотя Маршала вроде к шансону причислиили). Так что НАСТОЯШЕГО ШАНСона МАЛО.

Проходил мимо10.01.2008 03:02
А обилие неизвестных исполнителей на ШАНСОНЕ Новосибирска говорит о том как много самородков за Уралом и что местные продюсеры и держатели радиостанции помогают им.

Проходил мимо10.01.2008 02:59
Костя ты тут Ботаника не так понял. Ну мне кажется он всех слышал - но ему просто это однообразие надоело. К тому же он пишет что просто нжен спец. радиоканал для неизвестных. Спуститесь на несколько топиков назад там так примерно и написано

Костя09.01.2008 22:58
Ботаникъ. Остается вам выразить только сочуствие, что вы не слышали настоящих шансонье, а слушаете шансон 3 или даже 4 эшелона.Вероятно это от удаленности Новосибирска от центра вещания.Как может обойтись эфир без В.Высоцкого,А.Северного,М.Шуфутинского,А.Розенбаума или К.Огонёк,гр."Лесоповал" и Бутырка","Вороваек",А.Новикова,А.Дюмина,А.Звинцова,Г.Жарова,А.Полотно и т.д. Остается вам только посочувствовать.

Бандерлогин09.01.2008 19:11
За пять лет у меня песен на альбом скопилось. По прозьбм трудящихся могу и альбом записать!
   Ответ: Бандерлогин, он же Абсолют и Ботаник! Чтобы не путать народ пишите от одного своего лица. Мы же неоднократно предупреждали, что видим больше, чем любой из Вас. В. С. Окунев.

Абсолют09.01.2008 19:09
Ботаник и Нефтянник вы меня радуете! Может когда нибудь поеду в славный город Новосибирск послушаю их радио!
Но вот что интресно только не критикуйте а подумайте вместе со мной. Ведь и у таких попсовых исполнителей как ЛОЛИТА и АЛА Пугачева есть типичный шансон - "Девочка скон хенд" например! О как!
Но не это обидно. Обиднее другое - когда я слышу что метрр шансона поет типичный поп! Не обижайтесь но такое случилось например с Шуфутинским или Гариком Кричевским.
Поразмыслите вместе со мной - вот такие вот мысли вслух.

Ботаникъ09.01.2008 18:40
Вот лучшая 20-ка шансона на Новосибирском радио шансон FM 102,6 за 2007 год:



01. Александр Кальянов - Пацаны
02. Виктор Петлюра - Я на шконке
03. Яша Боярский - Бутылочка
04. Андрей Заря - За столом
05. Артём Беркут - Такие дела
06. Владимир Лисицын - Волчья стая
07. Андрей Школин - Воронок
08. Валентин Куба - Орёл-решка
09. Андрей Бандера - По этапу
10. Валерий Шунт - Петербургский снег
11. Алексей Князев - Диалог с опером
12. Веня Одесский - Разговорник
13. Андрей Данцев - Морозы Магадана
14. Олег Алябин - Осиновый край
15. Андрей Таланов - Не зарекаюсь (Слезы матери)
16. БумеR - Тюрьма
17. Анатолий Таволжанский - Порешили дружка
18. Владимир Волжский - С Днём рождения, браток!
19. Георгий Лысенко - Бродяга – душа
20. Александр Кальянов - Загуляю



И глаз радует и на ушах не навязло! Более половины малоизвестных исполнителей…

Полная альтернатива столичным шансонным радиостанциям! Это слушает народ, глубинка - вот вам и"сермяжная правда истины"!
   Ответ: Радиостанция будет привлекать слушателей тогда, когда в её эфире будет звучать только то, что нельзя послушать на других станициях. Если же там звучит то, что на всех каналах, то слушателю нет разницы какой канал слушать. Для исполнителей же мечта, чтобы их песни звучали на всех каналах. Вот и парадокс. В. С. Окунев.

Нефтянник09.01.2008 17:41
боссы то твои не накажут за критику в их адрес на сайте
А критика то справедливая! Нет прочтут и подумают - потому как еще не наказали же!
Они не глупые же полностью люди и отличного сотрудника выгонять не станут.
Проблема в нашел ну по старинке если выражаться главным редактором.
Да он слушает шансон но дальше Круга или Шуфутинского не пошел а неизвестные его как то не колышат.

KANE [Санкт-Петербург]09.01.2008 17:35
Коста, да, действительно, я был и там, и там (стечение обстоятельств) но твой вопрос нужно адресовать организаторам концерта, прошедшего 5 января. А о том, что Саша был 3 числа в Питере знали не многие, т.к. мероприятие было корпоративным!

Дюков Михаил, абсолютно согласен - во-первых, на фестивали отбор должен быть, потому как мало кому интересны "молодые таланты", так как человеку на подсознательном уровне интересней поглядеть вживую на тех, кого они слушают или видят на экранах! А, во-вторых, народ уже всем принасытился, но при хорошей рекламной кампании зал собрать можно, хотя все равно останется вопрос, а окупится ли?=))) Именно поэтому главная кормушка артистов - это корпоративы, а никак не концерты!

Коста09.01.2008 16:24
Кейн, может ты в курсе, - почему А.Звинцов не выступал на Новогоднем Шансоне? Он же как раз тогда был в Питере, если судить по фото на "Свободном доступе". (Просто ты есть и там и там -)
   Ответ: Всё гениально просто. Хозяин - барин. Устроители концерта "новогоднего шансона" сами решали кого они хотят пригласить. У разных устроителей разные вкусы. В. С. Окунев.

Дюков Михаил09.01.2008 13:11
Ботаникъ.... Песня в исполнении Гальцева "Управдом" катается уже... ну, лет пять точно... поэтому ее если только в ретро, да и выходила она уже пару лет назад на сд... по поводу плача Ярославны - вот бы денег, фестивалей и тд... Плачь в пользу бедных. Фестивали есть, но... народ плохо ходит по прчинам: 1. Мало рекламы. 2. Лень самих слушателей, проще пойти купить сд, чем пойти на концерт исполнителя. Да и ...... хотел сказать заносчивость самих исполнителей.... снобизм и..... Фестивали есть, но иногда не дозовешься народ, то просят слезно пригласить и взять на фестиваль, то сами же без объяснения причин в последний момент не приезжают. И никакое альтернативное радио не нужно, бред это все.... есть радио, есть околоформатные станции, есть телеканал. Еще что-то - бред и никому не надо. Все как бы забывают о том,ч то есть коммерческая составляющая, когда финансы поют романсы. То есть - за все надо платить. Можно создать инте-радио и сделать на него платную подписку. Посмотрю, сколько подпишется, даже за какие-нить 10 долларов в месяц. Будут единицы, уверен.

"Минута славы" шансона... да бросьте.... прикиньте в течении часа-двух слушать исполнителей шансона.. так вот вам фестиваль и получается.... По всей вероятности летом 2008 года в Калининграде нечто подобное и будет предпринято.... будет сцена, куда сможет выйти ЛЮБОЙ желающий и спеть одну-две песни.... вот и поглядим, кого закидают зрители тухлыми помидорами.... Как не крути, должен быть худсовет, а не всякому это понравиться, скажут - засудили подкупленные судьи... Короче... говорить проще, чем делать. Попробуйте сделать)))))

« Пред.     420   421   422   423   424   425   426   427   428   429   Дальше »

Оставить сообщение в книге отзывов

Имя:
Город:
 
E-mail
Введите код 9342

 


ультразвуковой скалер купить,



Рейтинг@Mail.ru

web tracker

© 2004-2015 Музей Шансона