Музей Шансона
  Главная » Книга отзывов   

Книга отзывов

« Пред.     160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   Дальше »
Влада Вершинина [Московская область]08.05.2011 22:39
БЕЛОМОРКАНАЛу, - мужу, отцу и дедушке. Прочитала, прослезилась...Вы перешли к открытым оскорблениям - признак слабости вашего мужского начала. А я мудрее, сильнее, и вежливее вас. Диагноз - это у Вас, не задумывались? Болезненная мания величия и безмерно завышенная самооценка. Не пытайтесь меня оскорблять, вас это не красит. "Низменные люди испытывают огромное удовольствие, когда находят недостатки и безрассудные поступки у великих людей." А. Шопенгауэр (слышали о таком?) Так этот афоризм про вас, уважаемый! Я - то у вас недостатков и безрассудных поступков не ищу. А по сравнению с вашим Я – я – ВЕЛИКАЯ!!! Меня трудно вывести из равновесия. Я всегда спокойна и уравновешена. А Вы как околоподъездная бабулька " А твоя-то, твоя-то" А внуков-то моих к чему приплел? Я же не предполагаю, какие вопросы зададут учителя вашим потомкам в образе внуков. А за моих внуков не волнуйтесь. Даже если я не стану знаменитой, они меня всегда будут любить и уважать не за славу, а за то, что я у них есть. Их у меня шесть. И еще будут, детей-то четверо! А у вас столько внуков не будет никогда. И песни у меня про внуков и сыновей есть, и про маму и папу, дядю и тетю, мужа и жену, любовницу и прочих родственников. Вы знаете, я прощаю вас за ваши выпады в мой адрес. Мне вас жалко, вы слабый духом. Слабодушных я не обижаю, жалею.
Таких, как вы долго не помнят и не вспоминают. Это вас и пугает – вы боитесь быстрого забвения. Вот Круга до сих пор помнят и чтут, слушают, любят. Он «теплый» был душой и делами. Стихи и песни про него пишут и поют. Я тоже написала хорошую песню в его Память « Реквием скрипки». И исполняла её в его доме на поминках в 2005 году. Влада Галкина в стихах и песнях возвеличивают до сих пор. С большой буквы был Человек и АКТЕР. Вас с большой буквы не назовут. Две моих песни про Влада Галкина забрали в фильм, который начинают снимать. Не хочу озвучивать какой фильм и кто снимает. Придет время – узнаете. Это ли не повод для гордости? По моей, очень хорошей смею заверить, книге скоро начнут писать сценарий для фильма – это вообще предел мечтаний. После меня много чего останется. После вас – только что-то материальное для детей и внуков которые тоже будут удивлены не меньше, почему это вы поете шансон. Вы, который и зоны-то не нюхали. А мальчонка-хулиганчонка – не повод. У нас сейчас каждый второй хулиганчик дворовый. Про вас сразу забудут, как только прозвучит ваша последняя песня. Хотя многие ваши песни уже забыли. Вы немногим моложе меня, но уже постарели душой. А мне 53. Мало того, что я выгляжу лет на 20 моложе, красивая веселая, сильная. Так я и не унываю по жизни. Вам мою жизнь не прожить никогда. Не знаю, каким спасателем вы были (обычно это благородные люди, чего не скажешь о вас, я сейчас пишу песню о спасателях), остается предполагать. Но то, что вы невежа, батенька – очевидно. А напоследок я скажу! Про этапы, зону и прочую заКОЛЮЧКА(О)вую жизнь я имею право писать гораздо бОльшее, нежели вы, поверьте. А хитовые слова вы вылавливаете. Зайдите на сайт «ЗОНА» - http://www.zona.tv/main_news/114.html - там немного моей биографии. Только вот с сольным альбомом пока не получилась. Не дописала. Может, что и дойдет до вас. А, в общем-то, и такие как вы, природе нужны. Вы у неё для баланса. Когда станете ей не нужны, она вас сбросит со счетов. Так что вы меня не унизили, не обидели, не приложили. Кому нужно, знают меня, а вам и знать необязательно. Мне сказали: «Успокойся, Влада. Из 1000 всегда найдется 5, которые захотят облить помоями твои ворота» Я и не переживаю. И у каждой песни есть свой слушатель. У моих «корявых», на ваш взгляд, песен, есть свои слушатели. И я им благодарна. А уж льстить мне или так, для подкола-прикола, ради подхалимажа и прочей угоды - их выбор. Не огорчила? Не хочу просто. А получилось бы, если б захотела. Умею ведь и грубить, и оскорблять.
   Ответ: Убедительная просьба! В личных сообщениях никогда не упоминать адреса других сайтов. У нас не рекламная площадка и нам за рекламу упоминаемые сайты деньги не плотят. Это касается также упоминания своих личных страничек и блогов и во всех социальных сетях. Данное предупреждение касается абсолютно всех посетителей нашего портала. В. С. Окунев.

Нина Караева [Санкт-Петербург]08.05.2011 22:00
От всей души хочу поздравить всех посетителей сайта, музыкантов, исполнителей, владельца Музея шансона Владимира Степановича с ВЕЛИКИМ ДНЕМ ПОБЕДЫ!!! Дай Бог всем мирного неба! Наш долг хранить эту память и передать нашим детям и внукам!!!

Владимир Тимофеев [ Новосибирск]08.05.2011 21:54
От души хочу поздравить всю команду сайта ,,Муэей шансона", Владимира Степановича Окунева, наших ветеранов и всех посетителей данного сайта с великим праздником 9 МАЯ-Днём победы!!!!!!

Музей шансона [Санкт-Петербург]08.05.2011 20:18
Стараюсь не вмешиваться в различные диспуты между посетителями, т. к. каждый имеет собственное мнение, но иногда высказываю свою точку зрения на происходящее. Так получается, что очень часто я бываю в жюри различных конкурсов среди исполнителей, особенно среди молодых (не по возрасту, а по опыту). Фестиваль в Калининграде...Подводим итоги. Высказываю своё мнение об одном из исполнителей и публично говорю, что снизил ему оценку за незнание темы (в одной из исполняемых им песен говорилось, что на вышке на зоне стоит мент. Пришлось объяснить исполнителю, что охрану на зоне несли в то время солдаты внутренней службы и даже в СИЗО тоже нет ментов и вертухай и мент - два разных значения). В тот же вечер на банкете данный исполнитель заявил, что он бы стал победителем, если Окунев не снял ему балл (исполнитель занял место во второй десятке). В настоящее время мы с ним уже длительный период дружим и на его альбомах стоит баннер Музея шансона.
Конкурс "Новые имена" в Санкт-Петербурге. Выступает один из конкурсантов, которого просто невозможно было слушать (при том, что исполнялась песня под дабл-трек). Уж что ни делал исполнитель: отжимался во время песни от пола в упоре лёжа, изображал виртуозную игру на гитаре. Но, если Богом ему не дано ни слуха, ни вокала, ни текстов, то ловить нечего. Но на сделанные ему замечания гордо заявлял, что его песни очень нравятся женщинам и уже вошли в несколько МР-3 сборников. На что я ему ответил: какой исполнитель - такие и слушатели. Одни в качестве подхалимажа будут кричать "браво", другие ради подкола. А исполнитель думает, что это всё честно и от души. А сам себя послушать не хочет.
В настоящее время мы отбираем конкурсантов для финала фестиваля "Музыка белых ночей", который пройдёт в Санкт-Петербурге 1-2 июля. Трудно передать какой материал присылают с заявкой на участие. Даже песни, записанные на мобильный телефон из репертуара других исполнителей. Мы регистрируем все заявки (но не всех заявляющих о себе указываем), но, дорогие исполнители, не уважаете себя - уважайте хотя бы других. Если указано, что присылаемые песни должны быть в МР-3 формате с битрейтом 320 кбит/сек, то так и должно быть. Неужели нельзя сходить в фотоателье и сфотографироваться, чтобы было достойное фото. Присылаются фотографии непонятного качества и размером иногда со спичечный коробок.
Как говорится "имеющий уши да услышит" и "умный всё и так поймёт", ну, а если Богом не дано, то ума уже не прибавится как не учи неуча.
С уважением к нашим посетителям В. С. Окунев владелец портала Музея шансона.

С.Арутюнян08.05.2011 20:14
И ещё в догонку.....
Насчет ваших высокохудожественных произведений типа "Этап везут девчонок на этап" которые берут за душу, я перестал писать лет уже пять назад... И когда мои песни брали за душу, вам и не снилась трава у дома и рокот космодрома... Удивили песней, этап девчонок на этап.... Что там душещипательного, от того что их везут по этапу... Вы вообще имеете представление что такое настоящий этап??? Вы хоть раз этот вагон видели хотя бы снаружи??? Поймали слово "хитовое" этап и давай махать им как флажком на первомайской демонстрации...
Вы бы лучше написали песни про своих внуков а не про этап... Завтра у них спросят в школе, чего это ваша бабулик про этапы поет, и что вы им ответите??? Хочу щипнуть за душу???
Взрослая женщина, детей внуков имеете, а такое впечатление что по Вам скучают в другом, медицинском заведении....
Успокойтесь и ещё раз глубоко осмыслите свои прожитые годы. Во имя кого и чего Вы жили всё это время??? Чтобы песни про этап писать и петь их... Дайте внукам послушать, они Вам скажут ответ правдивый...
Это Вам говорит мужчина, муж, отец, дедушка имеющий тоже достижения и не только В ПЕСНОПИСАНИИ И ПЕСНОПЕНИИ...Хотите послушать душещипательную песню.... Послушайте песню Демарина - Пригласи отца на белый танец.... А потом сравните со своими записками сумасшедшего, которые Вы здесь усиленно по пол страницы калбасите.... У вас не талант, у вас диагноз... И своевременное обращение к врачу, просто необходимо...
Не огорчайте больше меня, своим подростковым поведением и логикой тинейджера!!!
Не забудьте хорошо после зимы, дома отмыть окна, изнутри и снаружи и выкинуть накопленный за зиму хлам...
Займитесь домом, семьей, внуками, детьми...

С.Арутюнян08.05.2011 19:53
Не могу не заметить::::
Владе Вершининой....
Вы когда нибудь слушали без микрофона, исполнение песен Людмилой Зыкиной или Валентиной Толкуновой??? Так вот если у Вас есть уши а не ухи, найдите где нибудь такой видео или аудио материал, и послушайте.... Посетите театр оперетты хотя бы репетицию и послушайте как правильно, люди без микрофона поют... Чушь тут несете всякую, ересь про ваши душевные песни которые будут через 100 лет петь... Вы сами себя слушали??? Вы слушали как вы поете??? И вы смеете это называть пением??? Картавое глотание окончаний букв, это и есть отсутствие дикции... И вам уже поздно её исправлять, поэтэсса вы наша незабвенная навеки веков... АМИНЬ...

С.Арутюнян08.05.2011 19:41
В.В. ::::::: Даже не стал читать до конца Ваш бред......Пишите пойте ради Бога.... Флаг в руки (пардон) микрофон в руки и флаг за воротник!!
Вы мне не интересны...

Светлана Фед. 08.05.2011 19:29
ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ "МУЗЕЙ ШАНСОНА",ВАС,ВЛАДИМИР СТЕПАНОВИЧ ,ВЕТЕРАНОВ И ВСЕХ ЛЮДЕЙ,С САМЫМ СВЕТЛЫМ И ТРОГАТЕЛЬНЫМ ПРАЗДНИКОМ-С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!МИРА,ДОБРА И БЛАГОПОЛУЧИЯ ВСЕМ!ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ТЕМ,КТО ОТДАЛ СВОЮ ЖИЗНЬ ЗА БУДУЩЕЕ НАШЕЙ РОДИНЫ!НИЗКИЙ ПОКЛОН НАШИМ ДОРОГИМ ВЕТЕРАНАМ!!!ДОЛГОЛЕТИЯ ВАМ!С ПРАЗДНИКОМ!

Влада Вершинина [Московская область]08.05.2011 18:11
Врачеву Сергею (Владивосток) Спасибо, Сергей! Вот и я о ребятах-умниках...Я предложила им , записать меня в их профессиональной студии за их же счет. Чтобы в моей тональности, со всеми эффектами и примочками. Я согласна петь под минус, а не под плюс. Но под качественную фонограмму, приготовленную на высоком уровне. А после и поговорим. Я предложила даже исполнительскую вокальную дуэль с любым из моих критиков.. Только чтобы по-честному. Безо всяких подстав и обязательных (проплаченных) крикунов, нанятых кидать помидоры в исполнителя. Я не боюсь такой дуэли. Потому что я пою сердцем. Да, наверное не так профессионально. Но душой и понятно всем, о чем пою и что говорю в песне. Вы почитайте отзывы о моих песнях в МОЕМ МИРЕ. И все поймете. Я согласна писать песни для исполнителей. И знаю, уверена - исполнители для моих песен найдутся .


ОЛЕГУ. Согласна! Много зависит от рассказчика. Надеюсь такой найдется, что сможет донести мои песни. А если записать все песни в профессиональной студии, то...услышите песню и никогда не забудете. Спасибо!

Врачев Сергей [Владивосток]08.05.2011 16:13
Вячеславу!!!!Да ,весело ,Ушаночка,Централ,Помнишь девочка... По поводу Влады Вершининой ,отчаянная женщина и очень смелая ,выложила в" подпольном" качестве свои песни -земной поклон Вам Влада за такую отвагу!!! тут напасть на человека как 2 пальца намочить , ребята-умники помогите женщине, проплатите студию профессиональную и после наслаждайтесь качественными композициями!!!! Все вы прекрасно знаете кто как поет на самом деле и что сейчас делают программы студийные!!!!не думаю что хоть 60 прроцентов из звучащих шикарно на "радио шансон"обладают в совершенстве вокалом ,ДАВАЙТЕ ЛУЧШЕ ПОКРИТИКУЕМ ТЕХ ,ЧЕЙ ВОКАЛ ДАЖЕ В ДОРОГОСТОЯЩИХ СТУДИЯХ НЕ СМОГЛИ ОБЛАГОРОДИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Олег08.05.2011 16:08
Здравствуйте.
Поздравляю всех с праздником ПОБЕДЫ! Почтим всех погибших и живых, всех тех, кто не щадя своей жизни и сил приблизил этот день в той великой войне.
С трепетом слушаю песню "День победы". В ней есть сила, которую невозможно объяснить, сила, которой нет во всех "хитах" шансона.

По Жеке.
Жека молодец. Вспоминаю, как ездили на природу, шашлык, пили коньяк из пластиковых стаканчиков, вели мужские разговоры о жизни.... И всё именно было по высшему разряду! По поводу зрелищ и шоу, это придумал не Жека, а задолго до него. И когда я иду на такой концерт, где и световые эффекты, пиротехника, подтанцовка и т.д., я знаю, за что отдаю деньги и это (шоу) придаёт звучащим песням ещё больший эффект и воспринимаются песни гораздо лучше. И не зря (и не глупцы) придумали и видеоклипы.
Что касается репертуара. Лихие 90е уже ушли. Как то Жека ответил (не дословно, но смысл тот), что меняется жизнь, меняюсь и я, соответственно и тематика песен.
Раньше говорили, хочешь стать известным, начни с "русского шансона", а потом пой уже то, что нравится и тебе.И если Жеку уже относят к эстраде, то в этом разве что плохое? Качественная эстрада жива и жить долго будет. Родительский дом, Миллион алых роз, На Улице Каштановой... ещё долго будут слушать. И желаю я Жеке, что бы и его песни остались надолго. Слушая "Играет Дассен" я действительно вспоминаю те года своей жизни. Жека, успех и удачи в творчесте!

По Владе.
Не стоит говорить о творчесте исполнителя, приведя в пример лишь одну песню (Бродяга). Да и не стоит забывать, что хрипотца в голосе, это как бы неотъемлемая часть одной из ветвей жанра, придающаяя значительность и мужественность песне. Без этого многие композиции теряют всё. И ещё. Хотелось бы добавить, есть много людей, кто пишет тексты песен и их не исполняют, и известны они не менее, чем сами исполнители. В Ваших песнях - истори, судьбы, но ведь многое зависит и от разсказчика! Многие Ваши песни в Вашем исполнении могут просто не дойти в полной мере до слушателя. Как говорится, да, хорошо, но....
Желаю Вам творческих успехов и продвижения Ваших песен.

С уважением - Олег.

олег [орша]08.05.2011 15:36
народ подскажите почему перестало слышно артема беркута с уважением олег

Влада Вершинина [Московская область]08.05.2011 14:35
Ромочке (Россия)
Причем тут ЖЕКА? Вы настолько внимательны, что не заметили, что про Жеку не я писала. И потом, раз мои сообщения тут размещают, значит это нужно. Да и немного меня. Вам что, места тут не хватает? Или боитесь, что среди меня Вас не заметят?

Рома [Россия]08.05.2011 14:15
Влада вас стало очень много. Хорош пиариться. Пойте на здоровье свои песни. Только других негрузите ими. У вас есть свой сайт вот там и выёживайтесь.

По Жеке. О чём тут говорить, если для него коньяк из пластикового стакана это по высшему разряду (песня "Байкал").

Влада Вершинина [Московская область]08.05.2011 12:49
Вячеславу
Спасибо! Согласна с Вами. Не хватает мне грамотности вокала. Дело поправимое. Думаю научат. И эмоциональной окраски добавим. Грамотный аранжировщик сможет из того, что есть сделать шедевр. Мои песни уже берут на исполнение. Вы послушайте все мои песни на сайте http://www.muzykadushi.ru/ или в Моем Мире в разделах МУЗЫКА и ВИДЕО. Со всеми отзывами и комментариями. Конечно, я буду писать для исполнителей. Я и не претендую на клочок сцены. Пусть поют БЕЛОМОРЫ. Флаг им в руки! Кстати, сегодня я провела небольшой опрос среди своих многочисленных друзей, знакомых, так сказать, в УЗЕНЬКОМ кругу. В процентном соотношении: Михаил Круг - и Дюмин - по 30%, "бутырка", ПЕТЛЮРА - 25 ((я часто слушаю его песни) - А вот БЕЛОМОРКАНАЛ - и до 2% не дотянул. Так-то вот! Еще раз спасибо Вам за поддержку. Я уже и сама решила, что писать булду для исполнителей. И, я намного лучше тексты написала бы для БЕЛОМОРЦЕВ, чем те, которые они считают ТЕМАтическими.

Сергей Урсатьевский08.05.2011 12:23
Добрый день Владимир Степанович ! Спешу от ВСЕЙ ДУШИ! Поздравить С ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ ! "ДНЁМ ПОБЕДЫ" ВАС и ВСЮ команду МУЗЕЯ ШАНСОНА а также всех посетителей и граждан нашей НЕОБЬЯТНОЙ СТРАНЫ ВСЕХ ВАМ БЛАГ ! ЗДОРОВЬЯ ! и МИРНОГО НЕБА НАД ГОЛОВОЙ!!!!!!!! С УВАЖЕНИЕМ!!!!! Сергей Урсатьевский

Вячеслав08.05.2011 11:34
Доброго времени суток! Читая книгу отзывов не мог не обратить внимание на дискуссию Влады Вершиной и Степана Арутуняна, и решил послушатьэти песни. Сразу говорю я не профессионал, у меня нет музыкального образования, я не считаю себя ценителям жанра, я просто слушатель. Я надеюсь Влада что Вы адекватно реагируете на конструктивную критику. Так вот послушал я Ваши песни, тексты хорошие, неплохой сюжет, но все портит исполнение, дело не в голосе, одного хорошего текста мало, приведу пример я не скрываю, что в этом жанре мне нравиться творчества Дюмина, Жеки, и Петлюры и в первую очередь за исполнение. Помимо Ваших песен я послушал песню Сергея Князева(признаться не слышал о нем) Не судите, так вот текст хороший и исполнение, песня сразу понравилась.
Что касается С. Арутуняна я не являюсь почитателем его творчества, но песню Разведенные Мосты, я могу сравнить и с Владимирским централом, и Ушаночкой, и "Помнишь девочка". Лично мое мнение пишите тексты для исполнителей, успех Вам гарантирован
P.S Кстати Влада послушайте песни группы Зона

Владимир Шиленский [Москва]08.05.2011 10:37
Письмо другу-шансонье о СПб, фестивале Северного, Жеке и авторском караоке (фрагмент)
...Да, чуть не забыл... Когда перед началом фестиваля подписывали издательский договор на исполняемые песни, был вручён рекламный буклет "Контрамарка" - "приложение о досуге деловых людей", в коем, помимо афиши фестиваля и прочих изумительно интересных материалов, наткнулся я на интервью - угадай чьё? - правильно! - Жеки же. И называлось оно "Жека: не жалею ни о чём". Отличное название, подумал... А потом прочёл текст помельче. Собственно, этому интервью, в котором "певец оказался немногословным, но содержательным", я и хочу посвятить третью часть моей санкт-питербургской бересты.
В целом, и вопросы и ответы ни о чём. В меру косноязычно. Разумеется, не понятно, о чём же о таком Жека не жалеет. Да и ладно бы, всякие нескладухи да залипоны видали. Ну появились деньги-связи-поклонники-покровители у "талантливого рокенролльщика", ну собрался он "спороть старый ярлык" (шансон который). Правильно, в попсе бабок больше. Да и какой у Жеки шансон? Так, лирика неясная. Многим нравится. Многие тоже так пишут для себя. Он и сам говорит, что в песнях "моё состояние, переживания, боль, радость и счастье, а всё остальное - детали, без которых не может существовать жанр". Какой жанр имеется в виду такой, что уж так не может существовать без жекиных деталей, тоже я не осознал. Но вот один абзац интервью я приведу тебе почти полностью. Журналист: "Твои шоу отличаются зрелищностью. Насколько это совместимо с жанром шансона?" Жека: "У нас настолько обесценили понятие концерта, что стали называть этим выход человека на сцену и исполняющего караоке своих песен. Страшно, что зрители привыкают к подобным концертам. ...Я ничего в смысле шоу или музыкального сопровождения своих концертов специально не изобретал - живой звук, усиление некоторых песен танцевальными номерами... Люди должны увидеть нормальный, динамичный концерт, получить удовольствие, положительные эмоции. А иначе за что артист будет получать деньги? Пусть идёт в караоке-бар, платит деньги и поёт перед друзьями." Выходит, дружище, что музыканты за спиной, фанарики над головой да хореографические этюды, вот от чего зритель должен тащиться, слушая песни. Вот за что он Жеке деньги нести должен? Вот она "зрелищность"! А мы-то думали, что в песне главное слова, смысл, позиция автора, свежесть взгляда, неповторимость, ну мелодия.
Вообще, Жека красавчик: сменил кепку на шляпу, а рюмку водки на чашку кофе. К интервьюшке приделана фотка, на которой он, многозначительно поглядывая мимо читателя, несёт чашку кофе в сторону рта. Из чашки торчит ложка. Рисковый Жека парень, подумал, - даже глазик поранить не боится. Даром, что в чужом - в нашем, "исполняющих караоке своих песен" - сорину с бревно разглядел. Ну и тот ещё, конечно, эстэт... Сразу видно, рюмка-то, она попривычней будет. А коли серьёзно, обидно, если проделает Евгений Григорьев из Кургана типичный путь готового на всё провинциала - сквозь тернии в звёзды и дальше - в космический мусор. Ведь есть у него талант. Есть энергия, поэтика своя, совесть даже, а? Или детей кормить ему надо? Понятно... А ведь не всем ещё время наше аудио-визуальное извилины выпрямило. Ходят люди на "авторское караоке" - когда только ты, слова твоих песен, музыка и зал. И не за что спрятаться. Не на что глазеть. А только понимать, о чём речь, пока ещё по-русски понимать не разучились. А Жеке страшно, что к этому привыкают? А мне страшно, что привыкают к внешнему блеску, движухе, скрывающей пустоту. К понтам дешёвым. Что по всем каналам - эти танцы и круговерть безумная. Да, в конце интервью Жека обнадёживает и интригует: "Не буду раскрывать секретов, но приятные сюрпризы будут". Ну хоть что-то... Хотя могу себе представить...

Влада Вершинина [Московская область]08.05.2011 02:56
Простите меня, Владимир Степанович за столь длинный ответ, но короче не могла. Боюсь короткий ответ будет понят неправильно г-ном Арутюняном.

Степану АРУТЮНЯНУ
Так кто Вы все-таки? Дилетант или профессионал? Отвечаю профессионалу.
Хозяин студии, где я писала одну из своих песен, вообще голоса не имеет. А ведь записал несколько песен и во! зажигает с этими песнями на корпоративах . Иверят, что он здорово поет! А мы не раскрываем тайну, что над его «профессиональным» пением часами колдует прекрасные аранжировщик и звукорежиссер. Ну а как поют под плюс, Вы знаете.
Грешна, батюшка Арутюнян, раньше и не слыхивала про Ваше БЕЛОМОРКАНАЛьное детище! Спасибо, хоть тут просветили. Теперь знаю уважающую себя звезду шансона, которая меня так приложить пытается. Да грубо-то как, по-мужски, по БЕЛОМОРКАНАЛЛьному «…Вас критиковать, себя не уважать…» Потому Вас так мало критикуют? Послушала я Ваши песни. Мне-то тоже они не понравились. Банальщина. Таких песен море, как и исполнителей, Вам подобных. Набившая оскомину хрипота в голосе, избитая тема про «…БРОДЯГА, ТЕРПИ». Драматические акценты на несчастного ЗК и никакой красоты в музыке. И это при том, что у Вас профессиональные: музыканты, аранжировщики, аппаратура и оборудование аж из самих Штатов. На заре рождения вашей студии, более 10 лет назад. А сейчас и вовсе аппаратура круче, стараться петь особо и не нужно. Все сделает звукорежиссер, микрофон штатовский или какой другой, козырный и крутой аранжировщик. Получается профессионально, главное в ноты попасть и темпа придерживаться. А потом и поуважать себя можно, не критикуя тех, у кого нет штатовской аппаратуры и профессионалов, которые имея такое оборудование, из Г… конфетку могут сделать. Тех, у кого просто нет, пока возможности приукрасить себя и в нашей-то студии, с родной аппаратурой, не то что с американской. Уметь хрипеть в микрофон – это не заслуга. Нужно, чтобы то, что поете, в душу проникало. А мои безТЕМНЫЕ песни в душе у людей оседают накрепко. Не думаю, что все, кто слушает мои песни и пишет отзыв, лгуны или глухие, совсем не понимающие того, о чем песня. А в Ваших-то песнях где тема, что может тронуть душу? Страдания ЗК? Так и я пишу в своих песнях о чувствах и переживаниях женщины в зоне. И они проникают в самое сердце. Я пишу о любых человеческих страданиях и чувствах: после терактов, я написала о гибели солдата, который пережил военные действия в Кандагаре, а дома погиб от рук отморозков. Я пишу о жизни и человеке в этой жизни. И мои песни трогаю души, вливаются в сердце, я это знаю. Вы же тоже имели прекрасную профессию, которая намного привлекательней того, что вы делаете сейчас. И Вы решили, что Ваше пение нужней народу…Хотя исполнителей шансона хоть пруд пруди. И все об одном и том же поют, заметьте. И Высоцкому подражают, и хрипят и шипят…А уж качество вокала - не мне Вам говорить. 90% вокалистов на нашей сцене – павлины из мультфильма «Тот самый Мюнгхаеузен» - красоты необыкновенной, а как запел…а с виду красавец….» «Наряди пень, и проглядишь весь день…» - народная пословица. Вот и одевают наше россиийское безголосье в красивую одежку – тут подтянут, там подзаменят звук, щипящие уберут, тут добавят и вот тебе – голосок прорезался. Порой и сам исполнитель своего голоса не узнает, так его ОТДЕЛАЛИ. А я, как правильно заметил ОЛЕГ, пишу дома на компьютере, плохенький микрофон, слабые минусы, без прикрас и обработки. Но ведь еще не вечер. Прикупим, ну не Штатовскую, а нашу родимую, аппаратурку, да и запишем как и Вы, с профессиональными аранжировщиками. И так, для раздумий о моей бесталанности. Мои песни нужны, их слушают и ждут. И я буду их писать. Для себя, для души, для людей. На первой странице своего сайтика я написала: «ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ КРИТИКОВАТЬ БЕЗ ОГЛЯДКИ НА СОБСТВЕННЫЕ НЕДОСТАТКИ и ПОРОКИ, ЗАВИСТНИКАМ, ЗЛОПЫХАТЕЛЯМ и ТЕМ, КТО ВИДИТ И МНИТ СЕБЯ ГЕНИЯМИ и ЗНАТОКАМИ В МУЗЫКЕ, А ТАКОВЫМИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ! Для меня не авторитет звания и регалии, оплаченные огромными вливаниями и раскруткой на высокой денежной волне. Попробуйте ЗАСЛУЖИТЬ себя без денег, без протекций и прочих спасательных приспособлений! Поэтому не тратьте свое и мое время на пустые обсуждения моего вокала и прочих вокально-музыкальных недостатков. Зато я пою вживую, без прикрас - душой и сердцем, так как пишу песни сама, проживая каждую из них...Как говорила моя свекровь, Царства ей Небесного -"Наряди пень и проглядишь весь день". Вот и на нашей эстраде 90% голосов исполнителей "наряжены-приукрашены" в студиях. А вживую голоса как у павлина из мультфильма "Тот самый Мюнхгаузен" - помните, как там запела эта красивая птичка? А такая с виду…
А вот, когда вы и ваше творчество, ваш природный, а не купленный талант, достигнет и заслужит ТАКОГО народного признания, когда для ВАС захочет спеть зал свое признание в любви, так же как и для ЛАРЫ ФАБИАН, тогда я прислушаюсь к вашей критике, приму её безоговорочно. А до тех пор, даже не утруждайтесь!»
Я не подменяю свою профессию написанием песен. У меня нужная и очень интересная профессия. Да и лет мне побольше, чем Вам. И биография у меня не скудная. Я самодостаточная женщина. У меня четверо детей и шесть внуков, прекрасная семья понимающий муж – достигните ли Вы высот в жизни с этой стороны, если не считать Вашего БЕЛОМОРКАНАЛА? Я оставлю след вдвойне: мои дети, внуки и много потомков. И мои песни и через 100 лет будут слушать.
И, поверьте, я не только не огорчилась на Ваше резюме, и смелости мне хватило выслушать и прочесть, но и, напротив, я поняла, что мне просто необходимо писать песни и дальше. Потому что, Ваши песни отзвучат и их забудут, они потеряются в море одноразовых «ТЕРПЕЛИВЫХ БРОДЯГ» и Вам будет нужно выжимать из себя очередной хит, ища неизбитую тему. Вы не чувствуете о чем поете, потому и хита у Вас нет и не будет. Вы далеко не Михаил Круг, не Новиков! НапишИте свой «Владимирский централ». Сможете? А у меня каждая песня – чья-то судьба. Каждый, кто слушает мои песни, ощущает частичку своей судьбы в той или иной песне. Мои слушатели проживают мою песню вместе со мной. И задумываются. Мои песни будут слушать всегда и даже в таком качестве и с таким (но это пока) вокалом. Не все же у нас не хотят себя не уважать. По поводу Вашего «критиковать нечего» - согласна! Просто НЕЧЕГО критиковать – качественные тексты, отличная смысловая нагрузка, законченный сюжет в каждой моей песне - чего их критиковать-то? А вот во многих шансонных песнях никакого смысла. Сплошное подрожание кому-то, чему-то. А уж тексты! Похожи друг на друга, только порядок слов порой меняется. А уж рифма…некоторые авторы блатняка даже не знают, что это такое. И не менее пародийно и смешно выглядит и слушается потуга вжиться в роль, которую не исполняли. Это я о том, когда поют о том, чего не испытали сами, а знакомы с темой лишь со слов. Кстати, Миша Дюков не считает мои песни бездарными и предлагал мне с моими песнями в Калининград приехать, записать альбом. И последнее.
Принимайте вызов, господин А. Арутюнян! Но тут уж Вам придется проявить волевые мужские и джентельменские качества.
Пусть решит зритель и слушатель. У Вас там, в интервью с Михаилом Дюковым, проскочило, что поддерживаете начинающих. Ну вот! Я предлагаю – пусть слушатель решает. Вы пИшите меня за свой счет в студии (не в ОРЕНБУРГЕ!) на совесть, как себя, и мы с Вами выходим на честный сольный поединок. Неважно где, на какой площадке. Я в процессе работаю с вокалистом и…поем! И посмотрим, чьи песни с темой или без темы нужнее. Или Вы считает ниже своего достоинства «воевать» с женщиной, которая поет? Или слабо?

Михаил Французов [Сыктывкар]07.05.2011 18:21
От всей души хочу поздравить вас Владимир Степанович, всю команду Музея Шансона всех друзей и гостей данного Музея с наступающим народным праздником Днем Победы!!!
У нас много чего отняли за время перестройки но День победы останется НАВСЕГДА!!!
Желаю всем вам здоровья и положительных эмоций!!!
(Я сейчас болею, но 9 мая врач настоятельно рекомендовала мне выпить
около 100 грамм, тк 9 мая можно)
С Днем победы вас всех!!!

« Пред.     160   161   162   163   164   165   166   167   168   169   Дальше »

Оставить сообщение в книге отзывов

Имя:
Город:
 
E-mail
Введите код 9231

 






Рейтинг@Mail.ru

web tracker

© 2004-2015 Музей Шансона