Музей Шансона
  Главная » Книга отзывов   

Книга отзывов

« Пред.     140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   Дальше »
Влада Вершинина [Московская область]23.07.2011 10:15
С.Арутюнян Кстати, Таня Северная исполнила мою песню ЭТАП. ОПЯТЬ ЭТАП Супер - исполнение! Вы так не исполнили бы никогда! И клип сделали шикарный. Клип уже и на ТВ ушел. И песня в сборнике ЭТАП НА ВОРКУТУ. Такова судьба моей "бездарной" песни. А сколько еще споют моих песен! Здесь в Музее есть эта песня. А клип и на ЮТУБ и в МИРЕ.

Влада Вершинина [Московская область]23.07.2011 10:11
ОЛЕГУ В феврале этого года я выступала со своей песней СЕГОДНЯ ВСТРЕЧА на вечере встречи выпускников. Не МЭТР я, конечно. Но песню написала за 2 дня до того самого вечера. Текст зубрила как школьница. Но, выйдя на сцену, честно предупредила слушателей в зале, что песня с "колес" и что я буду немножко подсматривать. Зал одобрительно засмеялся. А я спокойно запела. И представьте себе, ни разу не посмотрела в листок. Согласна, можно держать листок на пюпитре. Ведь никто не догадается, что там текст, а не ноты для исполнителя. :))))

Влада Вершинина [Московская область]23.07.2011 10:02
С.Арутюняну А зачем жену, да еще и с крохотным ребенком потащил из Еревана в Питер? Что кому показать хотел? Ради чего они-то ДОСТОЙНО терпели дорожные лишения? Или дочь к жанру с пеленок? Фото жены тут нам показали. Ради интереса я остальные фото посмотреть хотела. Но меня не хватило, до сто какой-то дошла...Степа нам себя, любимого и свою машину демонстрировал аж на нескольких десятках фото. Стало скучно смотреть. Мои песни тоже в народе уже...А каким песням жить, а каким умирать - время покажет. Не нервничаю я. Чего мне нервничать? Моя судьба и судьба моих песен не от Степы Арутюняна зависит, слава Богу! И даже не от Владимира Степановича Окунева. Их судьбу решат сердца и души людей, которые слушают их. Я пишу песни, которые не умирают, а лишь уходят в тень ненадолго.

Влада Вершинина [Московская область]23.07.2011 09:36
С.Арутюнян
Правильно, Степа. Только по ВАШЕМУ мнению, я - "бездарь" Слава Богу, не все Степы Арутюняны. Не впихиваю свои песни никуда. Я просто пишу их, пою их сердцем и размещаю. А уж слушать или нет - каждый сам решает. По поводу гимнастики и прочего - вам гимнастика точно, не помешала бы :))). А мне? Мне 53. Выгляжу на 35-40. Не верите?! Это ваше право. В МОЕМ МИРЕ есть мои фото без прикрас и фотошопа. И песен моих там, аж 35, с клипами на них, комментариями и отзывами к ним. Не думаю, что незнакомые мне люди льстят, как один. Зачем им это? Это начальникам льстят. Кстати, о мире...мои песни, представьте себе, тоже слушают и даже во всем мире, где есть интернет. Это тоже никто не опровергнет. профессионально записанных дисков нет (пока), но мои песни записывают самостоятельно и слушают. Да-да, Степа, слушают. В мире много государств и если даже по одному человеку из каждой страны песни слушают, то это уже ВЕСЬ МИР,

Виталик23.07.2011 09:13
Сергею К. [Санкт-Петербург] знатоку блин.

Я не защищаю Спартака. Я, защищая истину.
Вот вам жена Спартака Арутюняна Юлия http://www.shansonprofi.ru/person/belomorkanal/albums/album66/photo10527.html , http://www.shansonprofi.ru/person/belomorkanal/albums/album66/photo10528.html
А вот Юлия Одна http://www.shansonprofi.ru/albums/volok/album519/photo20253.html , http://www.shansonprofi.ru/albums/volok/album519/photo20513.html
Как говориться найдите 10 отличий.

P.s.
Ну мы то с вами знаем что Сергей К. [Санкт-Петербург] не из Санкт-Петербурга а из лиги интернет провокаторов.

Николай [Москва]23.07.2011 00:39
Дорогие соотечественники,а о ком вообще идёт речь?

С.Арутюнян23.07.2011 00:16
Не надо Юлию Одну приписывать мне в жены... Моя жена сидела с моим ребенком, и терпеливо ждала. Хотя тоже прилетела вместе с нами из Еревана... Просто её тоже зовут Юлия... Три часа полета, плюс таможни и прочее мы выдержали достойно... Особенно моя маленькая Александрия, которой в то время было всего 2 месяца...

Если меня будут приглашать в жюри, я всегда буду строго оценивать все выступления... Жанру нужны достойные, новые имена... Пусть их будет мало, но они будут продолжать наше дело... А с мнением одного из МЭТРОВ жанра, все таки придется считаться, как бы ВАМ этого не хотелось... Я свои песни написал и отдал в народ... А ВЫ пока только здесь на этом сайте, благодаря стараниям В.С. Окунева держитесь... Дальше ни шагу не прошли... Это касается той же Влады Вершининой и прочих, кто злобно и агрессивно пытается нервничать...
Успокойтесь и возьмите себя в руки...
Я не буду, если мне не понравилось выступление, орать умиленно БРАВО...!!! Я не лицемер... Не буду по одной причине, потому что учился у тех, кто был лучше меня...
   Ответ: Степан! Я тебе своё мнение о выступлении Юлии Одной высказал на нашем фестивале лично. Её место на большой сцене в Гала-концертах!!! Можем объединить наши возможности в раскрутке данного проекта. Если Ваню Сизого с небес заставить сойти на нашу грешную землю, то этот талантливый парень имеет своё будущее. Но по рукам его нужно отшлёпать ещё не раз. За что он знает сам и мы с ним об этом также имели разговор. Главное, что он понимает всю критику. С уважением В. С. Окунев.

Оля Вольная [Тверь]22.07.2011 23:59
Спасибо,Владимир Степанович,за Ваш ответ...честно говоря зашла вечером на сайт и ожидала увидеть опять нападки с чьей-нибудь стороны...А вообще чисто мое мнение о конкурсах,на которых я побывала и сама также жюрила у себя в Твери.Чтобы конкурсантам все было понятно кто и как судит,и на что им обратить внимание в своем творчестве надо делать голосование сразу после каждого выступления участника(как это обычно делается на телевезионных конкурсах).Во-первых участник будет знать кто ему какую оценку поставил и за что и во-вторых не будет исправлений оценок,как это делается при закрытых голосованиях. Тогда и вопросов не возникнет к жюри...все будет честно и показательно. Но это лично мое мнение. А Вам решать.С уважением ,Оля Вольная.
   Ответ: Здравствуйте, Оля! Давайте немного углубимся в арифметику. Каждому конкурсанту в финале согласно "Положения о фестивале" отводится 9 мин. + 1 мин. на его представление и уход со сцены, 19 конкурсантов x 10 мин. = 190 минут, а это без антракта более 3 часов. Регламент все соблюдали??? Наш фестиваль продолжался около 5 часов. А если + по 30 секунд x 8 членов жюри = 4 минуты после каждого конкурсанта на мнение жюри x на 19 конкурсантов = 76 мин. в продолжении фестиваля. Это надо??? Что будет больше запоминаться - выступление конкурсанта или оценки жюри? При подведении итогов каждый член жюри высказывает мнение и, если он считает нужным, то может высказаться по каждому конкурсанту. Согласно "Положения о фестивале" мнение жюри окончательно и изменению не подлежит. Жюри подчиняется только Председателю жюри и не отчитывается о своей работе перед конкурсантами и публикой. С уважением В. С. Окунев.

С.Арутюнян22.07.2011 23:57
Ну что за люди... Не перестаю удивляться... Сворой бездарей я ни одного из конкурсантов не назвал... Свора бездарей, это те, кто пытается не побывав на фестивале, обхаять и облаять меня...
Надеюсь на следующий фестиваль, меня опять пригласят быть членом жюри... Приеду безусловно без конкурсантов...
Ну поймите все... На то он и конкурс... На то и 20 начинающих артистов, пытались доказать кто лучше... Понятно что обид и злости много... Но готовьтесь лучше, точите своё мастерство, работайте на сцене так чтобы люди Вам радовались а не чавкали чипсами и запивали пивом, разговаривая друг с другом пока вы поете...
Насчет моих заслуг в жанре, рот заткну любому туалетной бумагой. Мои песни слушает весь мир, и ни кто не сможет это опровергнуть... Влада Вершинина, по моему мнению очередная бездарь, пытающаяся впихнуть свои бездарные песни в массы... Поздно тетя заниматься гимнастикой...
Что касается моих проектов, стрельнули или нет... В этих проектах, были такие же начинающие артисты. Которых я за свой счет записал, и умудрился выпустить в тираж диски...
Вот так и попробуй помогай всем начинающим...

Теперь насчет текстов еще раз... Пытался выучить наизусть. Поздно. Не могу и всё... Мне номер телефона из 6 цифр называют, я не запоминаю...
Смеяться не надо... Много лет назад, мне на голове была сделана сложная операция. Кто близко видел, наверное заметил шрамы на голове со швами... Не дай Бог никому такого "счастья"!!!
Это и отразилось на памяти. Не запоминаю и всё... А кто пытается смеяться, Бог ему судья...

Ладно, не буду ВАС будоражить своим присутствием. Учитесь петь, писать и работать... С вами бесполезно тратить время...

Владимиру Степановичу персонально привет от меня, и всех моих!!!!

Олег22.07.2011 23:40
Доброго времени суток.
По поводу подглядывания в листок !!!!
Не так давно удалось посмотреть (видео) юбилейный концерт одного из мэтров (думаю, его так можно назвать) эстрады, шансона да и просто песни, проходивший в Америке в 2009г. Исполнитель довольно часто заглядывал "в листок", на сцене стоял пюпитр, позора в этом никакого я не увидел. Просто, очевидно, надо понимать, где и кому это можно и прощается.

Влада Вершинина [Московская область]22.07.2011 22:43
Я не сомневаюсь в Вашей порядочности и профессионализме. Думаю, что и все посещающие Музей такого же к вам отношения и такого же мнения о вас. УФ! Это далеко не лесть, Вы это понимаете, что я не льстец. Вы сказали БОЛЬШИНСТВО членов жюри сохранят свои места в жюри. Хотелось бы верить, что Вы учтете мнение людей по поводу способности Степы адекватно оценивать выступление участников...жаль, что нет у меня жанровых регалий, а то может я попала бы в жюри. А умение оценивать исполнителя сердцем, а не по параметрам - не повод стать членом жюри.

Сергей Кейн [СПб]22.07.2011 22:37
Я и человек, подписывающийся "Сергей К. [Санкт-Петербург]" - разные люди.

Влада Вершинина [Московская область]22.07.2011 22:10
Владимир Степанович, а ошибки признавать или считать ОШИБКОЙ какие-то свои действия, всегда нелегко. Наверное, Вам не положено ошибаться. Начальник (а в данном случае Вы дважды начальник - ДИРЕКТОР МУЗЕЯ и ПРЕДСЕДАТЕЛЬ жюри) и не может быть неправ. В каждом офисе висит "1. НАЧАЛЬНИК ВСЕГДА ПРАВ. 2. Если Вы против, смотрите пункт 1" Вы-то не считаете Степу в жюри ошибкой, а другие, я вижу и знаю, считают. Не говорят вслух - это их тайные мысли - потому что опасаются в немилость к вам попасть. Или Степины ответные помои не хотят смывать со своей головы. Я уважаю Вас, безусловно. Но считаю, что Степа не достоин быть ЖЮРИком не у Вас на фестивале ни где бы то ни было потом. Он ложка дегтя в бочке меда жанра.
   Ответ: Влада! Я всегда самостоятельно отвечаю за свои действия и могу публично признать свои ошибки, если был не прав не смотря на некоторые неписанные законы шоу-бизнеса. Один член жюри может незначительно повлиять на результаты, но не изменит общую картину конкурса. В конкурсе "Новые имена" в 2010 г. мне пришлось добиться у организаторов замены одного члена жюри, т. к. из 5 членов жюри - 2 были представители одной организации. Вот здесь они могли кардинально лоббировать кого-то. Большинство членов жюри (но не все это абсолютно точно) сохранят свои места на 2-м фестивале "Музыка белых ночей" в 2012 г. С уважением В. С. Окунев.

Калашник [Нижний Новгород]22.07.2011 21:45
Владимир Степанович да я не пропал!Просто у меня вся жизнь борьба с НПД точнее с их представительством в Н.Новгороде.Обложили данью всех предпринимателей торгующих дисками 10000 тысяч рублей раз в три месяца.Якобы авторские отчисления звёздам отечественного и западного шоу бизнеса.Ну на днях достало меня это всё.Накатал письмо Медведеву.Пойду дальше если этот беспредел не остановят.Фактически крышуют контрафакт разрешая за мзду продолжать торговать.НПД в нашем случае это большой развод.КАК ТО ТАК.С уважением вечно с Вами Олег.
   Ответ: Олег! В Санкт-Петербурге мы это уже проходили несколько лет назад. Все эти Ассоциации по защите коллективных прав, независимые поизводители фонограмм и т. д. Когда я пригласил к себе одного из директоров данной организации и попросил показать договора с издающими компаниями, чьи интересы он представляет, то данный гр-н ничего толкового объяснить мне не смог. После чего ему был начерчен круг на карте и объяснено куда ему не следует появляться. Другому "правообладателю" было объяснено, что они не могут предъявлять иски на фильмы, которые не прошли через таможню - значит они контрабанда. Иски в суды прекратились. А потом уже ОБЭП сообщили, что данные организации были "самозванцами" и в отношении руководителей данных фирм возбуждены уг. дела. Этих фирм больше в нашем городе нет. Просто нужно корошо знать Закон. С уважением В. С. Окунев.

Влада Вершинина [Московская область]22.07.2011 21:39
Влдимиру Степановичу. Вы сказали у Вас "или - или" А Степа, надеюсь просто ОШИБКА.

Влада Вершинина [Московская область]22.07.2011 21:37
Владимир Степанович, Степа Арутюнян в жюри - Ваша БОЛЬШАЯ ошибка. Он возомнил себя ВЕЛИЧЕСТВОМ в жанре и думает, что ему все возможно и прощается. Видите, Кате Огонек, и артисту с ремнем все было хорошо. А наместнику не по нраву. У Степы смешные оправдания его непорядочности и наплевательскому, презрительному отношению ко всем, кто его окружает.
   Ответ: Возможно "случай с брючным ремнём" артист припомнит сам и что-то скажет по этому поводу?.. На ошибках, как известно, учаться. Но лучше, чтоб это были чужие ошибки. Лично я участие С .Арутюнян в жюри фестиваля своей ошибкой не считаю. В. С. Окунев.

Калашник [Нижний Новгород]22.07.2011 21:03
Не порвать нам струны это наши вены.Строки наши руны в точку наши темы.Как набат по всей Руси наш гитарный звон.Хочешь откровенно эта жизнь Шансон.Владимиру Степановичу мой низкий поклон!Остальным!Да разве не за одно радеем?Хватит ей Богу!Вечно живи Русский Жанр Шансон!Быть Добру!
   Ответ: Спасибо, Олег "пропащая душа"! Рад тебя видеть. С уважением В. С. Окунев.

Сергей К. [Санкт-Петербург]22.07.2011 20:12
босячке
Читать нужно то, что написано, а не то, о чем не сказано. Речь идет о том что Геннадий Жаров тоже не сразу стал тем Жаровым который сейчас, а прошел путь становления артиста начиная с КСП. Это не нынешние «девочки с Рублевки» у которых денег немерено и/или хорошие спонсоры могущие оплать участие в шансоне года в Кремле и плотную ротацию на радио и ТВ каналах.

Врачев Сергей [Владивосток]22.07.2011 20:11
По поводу подглядывания в листок !!!!просто нет слов !!!это вообще не в какие рамки ...ладно когда песня написана по дороге на гастроли в поезде,но песни десятилетней давности собственного сочинения ...однозначно в понятие профессионализм входит и выйти красиво в наглаженной рубашке и петь без листа и без запинки !!!
   Ответ: Сергей! Полностью с Вами согласен!!! Как может член жюри оценивать конкурсанта сидя в трусах в жюри??? По принципу "сам такой!" С уважением В.С. Окунев.

босячка [Каину]22.07.2011 19:56
Не для вступления в дебаты, а инфо ради: Жаров, даже в КСП "выстрелил", если вы читали его биографию где либо! Был отмечен самим Яном Френкелем с песней Аксинья, будучи ещё Сильчуком, но во всем важна суть человека, его талант! Он и был оценен ещё тогда, и специалистом, я уж не говорю о поклонниках! Так что, в данном случае: неправда -ВАША!!!
   Ответ: Лёлька! Вы в своём репертуаре? В. С. Окунев.

« Пред.     140   141   142   143   144   145   146   147   148   149   Дальше »

Оставить сообщение в книге отзывов

Имя:
Город:
 
E-mail
Введите код 2533

 






Рейтинг@Mail.ru

web tracker

© 2004-2015 Музей Шансона