Музей Шансона
  Главная » Книга отзывов   

Книга отзывов

« Пред.     100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   Дальше »
Миронов Дмитрий [Владивосток]17.01.2012 14:51
Привет всем!! Уважаемый Степан, вот время-то летит! Только недавно тебя с 45-летием поздравляли, а вот оно что.. Степан, дорогой, от души, от чистого сердца, искренне поздравляю тебя с 50-летием!!! Здоровья тебе, пусть время все-таки не бежит, а пусть идет счастливо и размеренно, наполненное радостными событиями и встречами, новыми впечатлениями!!! Счастья, благополучия в семье, мира и спокойствия, здоровья еще раз тебе и твоим близким!

С уважением, Миронов Дмитрий, г.Владивосток

Врачев Сергей [Владивосток]17.01.2012 10:32
Степана Арутюняна с юбилеем !!!Добра ,здоровья,новых творческих идей!!!от души, Приморцы!!!

Ирина17.01.2012 10:13
Степе привет,давно не был.Поздравляю!

Николай Юрьевич [Псков]17.01.2012 09:09
Степан, от всей души поздравляю с юбилеем! Добро пожаловать в клуб "пятидесятников"!

С.Арутюнян16.01.2012 23:27
Привет Владимиру Степановичу!!! Со всеми прошедшими праздниками!!!
Наконец мне исполнилось 50... До этого время просто шло, а теперь побежало...
Всем удачи и доброго настроения!!!

Миронов Дмитрий [Владивосток]16.01.2012 17:27
Привет всем! Владимир Степанович, огромное Вам спасибо за размещение афиши нашего с Сергеем Врачевым и Сергеем Приморским концерта на Вашем сайте! От всей души! :))

Слава [Донецк]15.01.2012 23:32
Доброго времени суток! Наблюдая за Вашей дискуссией, наткнулся на высказывание Макс [Москва (промоутер)]
насчет "раскрутки Петлюры Жекой и неудачно сложившейся дружбой с Дюминым" Хотел бы поинтерисоваться подробностями, четно говоря всегда думал что Жека и Дюмин хорошие друзья а Петлюру никто не раскручивал. Если кто-то знает внесите ясность. Заранее спасибо

Лиля [Казань]15.01.2012 14:33
Ребята, Владимир Степанович, всех с прошедшими праздниками!!!!!
Всех благ всем, здоровья, счастья!!!!

Миронов Дмитрий [Владивосток]15.01.2012 09:02
Привет всем! У Вилли Ивановича можно упомянуть еще "В шумном балагане", "А жизнь она всегда прекрасна", "С Новым Годом, тетя Хая" и еще.. Насчет творчества Игоря Талькова - целиком и полностью с Вами согласен. Мне, правда, не нравятся его песни о КПСС и т.д., но лирика у него потрясающая, без сомнений!!! :)) А наш массовый слушатель, к сожалению, разучился слышать душой и сердцемПоэтому и хавает, все что в него пихают!! "Мы с тобою не пара, не пара, у меня с тобою запара, запара!" - это, если кто не понял, популярная песня про любовь! :)))

P.S. Да, Митяева О.Г. забыл упомянуть, тоже талантище!

Казмков Максим [Волжский, Волгоградской обл.]14.01.2012 23:32
Почему у Вас на сайте допускается публикация тексов без указания авторства? При это здесь же рядом есть ссылка на закон о защите авторских прав.

Врачев Сергей [Владивосток]14.01.2012 16:23
Николаю Юрьевичу!А почему же только кажется ))это так и есть !!!И вряд ли его песни с годами затрутся или затеряются ,наоборот я считаю ,будут вызревать как хорошее вино,а наряду и с произведениями Олега Григорьевича,будут становиться ценней и сильней и песни Александра Васильевича и Александра Яковлевича ,многие работы этих авторов по моему мнению ,будут в цене всегда ,а тем более в такое время когда поэты обмельчали .Только и остается любоваться на творения этих замечательных к нашей гордости Россиян!!!

Николай Юрьевич [Псков]14.01.2012 15:09
Мне кажется Олег Митяев очень талантливый автор-исполнитель! Потрясающий поэт!

Миронов Дмитрий [Владивосток]14.01.2012 11:22
Уважаемый Владимир Степанович, к В.С.Высоцкому, думаю, что и в ближайшие 100 лет никто не приблизится. А из талантливых за последние 30 лет - А.Я.Розенбаум, А.В.Новиков, В.И.Токарев, М.З.Шуфутинский, М.Круг. А дальше -посмотрим! :))
   Ответ: Здравствуйте, Дмитрий! Вы перечислили всего 5 имён за 30 лет, но даже из них приведите в пример несколько шедевров очень уважаемого мною Вилли Ивановича, кроме его широко известной "Рыбацкой" и "Небоскрёбов", а Михаил Захарович, как я уже отвечал, - просто исполнитель чужих песен. Владимир Семёнович Высоцкий - это гений, как Александр Сергеевич Пушкин или Сергей Есенин, которые рождаются раз в века и на века становятся классикой. Такие имена вне рамок и вне времени. А наши современники спустя десятилетия уже забываются, если не "подогревать" к ним интерес. Мне очень нравится творчество Игоря Талькова, которого просто стали все уже забывать, а по радио почти и не услышишь его песен. Наш известный питерский поэт Эдуард Григорьевич Кузнецов, чьи песни исполняли и исполняют М. З. Шуфутинский, Катя Огонёк, В. Черняков, И. Кобзон, М. Пахоменко, А. Тукиш и т.д., каждый год уезжает в деревню, чтобы написать потом "деревенский цикл" и стихи про природу. Сидя в городе и взирая на смог не напишешь искренне про свежий воздух и утреннюю росу. Это будут не стихи, а просто поэзия. Но если в то же время в нашей стране "шедевром" признают "Комбайнёры" И. Растеряева и вместо песен И. Талькова ставят в эфир радио, то вести разговоры о высокой поэзии бессмысленно. Вчера привели пример творчества О. Баянова. Как может человек, занимающийся фестивалем, связанным с именем Аркадия Дмитриевича петь пошлость, просто не поддаётся оценке и не воспринимается умом. Вот вам и финал. Получается массовому слушателю нужна пошлость, а не стихи. Вот такая наша история. Действительно "умом Россию не понять". С уважением В. С. Окунев.

Сергей Иванов [Москва]14.01.2012 11:14
Уважаемый, Владимир Степанович!
Ну зачем эти "отмазы" и передергивания?
Ну при чем здесь образование Пугачевой?
Мой коммент написан применительно её АРТИСТИЗМА на сцене.
Есть другие имена, не менее громкие, без образования, или с образованием, полученным потом, для галочки.
Жаль, что Вы так упорно не хотите видеть очевидного.

Знаете, Владимир Степанович...
Не знаю, разместите Вы этот мой комментарий, или нет, но дискуссию пора заканчивать.
В ответ на мои прямые и аргументированные доводы, Вы отвечаете общими фразами, для того, чтобы оставить за собой последнее слово.
Ради Бога!
Тем более, что Вы хозяин этого ресурса.
Поэтому я заканчиваю этот совершенно неконструктивный пинг-понг.
Всех благ!
   Ответ: Действительно, Сергей, болтология с Вами уже притомила. Вы не можете привести ни одного достойного примера, а только громкие имена и цитаты. Вы просто демагог. Вас прямо спрашивают, а Вы как будто не видите вопроса. Хотите проверить моё знание русского языка? Не интересен диалог с Вами. Прощайте. В. С. Окунев.

Сергей Иванов [Москва]14.01.2012 10:30
Уважаемый, Владимир Степанович!

По поводу вот этого Вашего комментария:

" На эстрадной сцене стоит исполнитель, а артист - это профессия, полученная по окончании специального учебного заведения, будь то институт или училище или школа"

Вам, как признанному знатоку русского языка, наверняка известно, что определение слово АРТИСТ, заключает в себе следующее - "Профессиональный исполнитель произведений искусства, преимущественно театрального или вокального, человек, обладающий высоким мастерством в каком-либо деле, виртуозно выполняющий свою работу."

И, чтобы стать настоящим АРТИСТОМ, совсем необязательно иметь высшее музыкальное или другое художественное образование.
Часто даже и без среднего обходятся.

Именно артистизм, а ещё лучше талант актера (я думаю разницу в этих словах Вы знаете) помогает звездам эстрады, становится звездами.
Мне даже неудобно напоминать Вам классический пример с Алой Пугачевой, которую на вершину привело именно умение НЕ ПРОСТО ПЕТЬ, А ИГРАТЬ СВОИ ПЕСНИ.
Жить на сцене жизнью героя той песни, которую исполняешь, это и есть настоящий АРТИСТИЗМ необходимый любому хорошему исполнителю.
Это аксиома.

Надеюсь мой комментарий ничем Вас не обидит.
Всего доброго и с уважением.
   Ответ: Уважаемый, Сергей! Прежде чем что-то размещать, Вы сами вчитайтесь в написанное Вами и найдёте Ваши же ошибки. Артист - это ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ исполнитель, а не дилетант самоучка. Профессию получают как минимум в ПТУ. Что касается конкретно Примадонны нашей эстрады, то Вам должно быть стыдно приводить её в пример не зная фактов её биографии. В 7 лет Алла поступает в музыкальную школу №31 при училище им. Ипполитова-Иванова. После её окончания в 15 лет поступила в Московское государственное музыкальное училище им.Ипполитова-Иванова, где выбрала дирижерско-хоровое отделение. Она именно профессиональная актриса. У каждого профессионала есть целая команда, работающая на него: костюмеры, имиджмейкеры (которые следят за имиджем артиста и за каждым его интервью), гримёры, администраторы, продюсеры, директора. С праздником Вас и всего наилучшего. В. С. Окунев.

Миронов Дмитрий [Владивосток]14.01.2012 08:03
Привет всем! Уважаемые Владимир Степанович и Вениамин, позвольте категорически с Вами не согласиться! Cледуя Вашей логике, в жанре бы тогда не было ни Высоцкого, ни Розенбаума, ни Шуфутинского, ни Круга, Наговицина и др., которые не сидели, но тем не менее писали и пели отличные песни об этом. Тогда получается Высоцкому нельзя было писать о войне, раз он не воевал?! Тем более, на этом сайте, уверен, что из тех исполнителей, которые поют про тюрьму, Колыму, колючку, мусоров и т.д., львиная доля тоже баланду не хлебала!
А про Трофима скажу, что он никуда не переметывался, и тем более, "блатным шансонье" он никогда не был, у него очень много роковых песен (которые мне не нравятся). В жанре он один самых талантливых и почасти музыки и по части стихов! :)
   Ответ: Здравствуйте, Дмитрий! Каждый высказывает свою точку зрения и не более того. Никто не утверждает, что его мнение есть преобладающее над всеми. И, в то же время, мы обсуждаем сам факт искренности в песнях от первого лица. Всегда будет как минимум три мнения: имеет право, не имеет и те кому абсолютно всё равно, лишь бы песни были хорошие. Вот и получаются такие ляпы про "целый день сижу пилю в камере у смертника" (а там и окон в камере нет), или ментов с автоматами на вышках в МЛС или СИЗО. Или деревянный кляп в шестом коридоре. Михаил Захарович никогда не пел, что он сидел в тюрьме от первого лица и никогда не был автором таких строк. Авторами его "тюремной лирики" являются известные братья Полярники Александр и Владимир, имеющие за плечами не один год проведённый в МЛС. Владимир Семёнович Высоцкий - профессиональный актёр, которые мог сыграть любую роль и многие его песни - это песни из или для кинофильмов. Трофим был Трофимом до того времени, пока не заключил контракт с компанией "АлРоз" и им профессионально стала заниматься продюсер Александра Яковлевича Розенбаума Бэлла Купсина (в настоящее время она "взяла под себя новый проект "Михаил Бублик" из которого хотят сделать "второго Стаса Михайлова" ). После этого уже Трофима нет - есть Сергей Трофимов. У каждого времени свои герои и свои песни. Назовите несколько талантливых имён после В. С. Высоцкого за последние 30 лет. В. С. Окунев.

Сергей Иванов [Москва]13.01.2012 23:16
Вениамин, у меня к Вам личная просьба. Исходя из Вашего заявления, что петь о зоне, имеют моральное право только те, кто отсидел, назовите, пожалуйста тех исполнителей блатной (каторжанской) песни, имеющих такое право.
Спасибо!

Грин [Иваново] Мне не очень интересно, почему кто-то, от чего-то отказался...
Но вот насчет формата ИМЕННЫХ фестивалей, я с Вами абсолютно согласен:

Если заявлен фестиваль, скажем имени М.Круга, К.Огонек или А.Северного... он должен соответствовать тому направлению, которым шли данные исполнители в своем творчестве.

Всех с Новым Старым!

Квинто [Варшава]13.01.2012 23:08
Мне больно горько и радостно вспоминать как мои родители слушали на старых пластинках песни Утёсова,Бернеса,Лемешева,А.Северного, Сорокина Н.Рыбникова Б.Чиркова Бориса Сичькина! Вот это дорогие и любимые нашему сердцу настоящие НАРОДНЫЕ АРТИСТЫ с большой буквы!!! И это ещё не весь список поющих артистов которые внесли свой творческий вклад в наше советское кино!Почему??? мы нормальные парни и девчонки начинаем забывать кто дал нам самое лучшее с экранов телевизоров и покозал ту правду и не правду о первой любви,первые драки во дворе,и конечно.-же первая песня привезённая соседским Ильдусом из мест не столь отдалённых.Так вот нынешние господа!!! Хулиганы .Уркаганы,и барыжные карманы.а таг-же шнифира дамушники и затырщики а вы все Кругом не знаите какую дыру заткнуть! одним словов комерсы и где то рядом авторитеты если не в ЛОПТЯХ!!!

Грин [Иваново]13.01.2012 22:52
Не так давно была здесь полемика о фестивалях и обсуждался вопрос почему владелец Музея шансона вышел из числа организаторов ивановского фестиваля. И время подтвердило его правоту. Если продюсер ивановского фестиваля имени А. Северного теперь поет песни Олег Баянов – «Море, крики чаек и минет», то наверное действительно все в шансоне перевернулось с ног на голову. Кто-нибудь из учредителей хоть задумывался об имидже фестиваля? Ладно табличку с памятника А. Северному украли и стоит безликий памятник и дела никому нет до этого. Но когда продюсер фестиваля одного из родоначальников шансона поет такие песни публично, то наверное все – дальше пропасть, в которую упал шансон. Или гнать нужно таких продюсеров и на пушечный выстрел не подпускать к имени великого Аркадия Северного. Просто пипец какой-то. Господин Мень задумайтесь какой имидж делают Ваши организаторы городу и фестивалю. Да и участникам стоит задуматься. Может лучше тогда сразу на гей-фестивали ездить или лесби?

Продюсерский центр [Москва]13.01.2012 22:15
Владимир Степанович и все ,кто делает Музей шансона!!! С Новым Старым годом!!! Владимир Степанович,Вам здоровья и Удачи,а сайту процветания и долголетия!!!!

« Пред.     100   101   102   103   104   105   106   107   108   109   Дальше »

Оставить сообщение в книге отзывов

Имя:
Город:
 
E-mail
Введите код 3061

 






Рейтинг@Mail.ru

web tracker

© 2004-2015 Музей Шансона